Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4222
Дата выпуска: 2017-06-30
Количество подписчиков: 27998
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 29 июня 2017г.:

Sony удалила из PSN игру с самой быстрой «платиной» в
мире

Sony удалила из PSN игру с самой быстрой «платиной» в мире

29 июня 2017г.

Если вы считаете, что странные поделки не просачиваются на PlayStation 4, то очень зря. В североамериканском сегменте PlayStation Network на днях появилась игра, которая открыто рекламирует себя как «самый быстрый платиновый приз в мире».

Более того, авторы ещё и название подобрали соответствующее — ★★★★★ 1000 Top Rated (именно так, со звёздами). Разработчики заявляют, что местную «платину» можно получить всего лишь за 20 минут. Даже цена за игру с элементарным трофеем предельно заманчивая — 0.98 доллара США. Ну а по геймплею это обычные пятнашки с картинками.

Однако Sony довольно оперативно очнулась. Как сообщает Eurogamer, компания убрала игру из магазина PlayStation, попросила девелоперов изменить название и убрать из описания любое упоминание трофеев. Похоже, Sony всё-таки не против продавать ★★★★★ 1000 Top Rated, просто нужно хотя бы вывеску привести в приличный вид.

Eurogamer добавляет, что у авторов мог быть ещё один скрытый мотив. ★★★★★ 1000 Top Rated якобы нужна лишь для того, чтобы рекламировать страницу компании-производителя на Facebook. По удивительному совпадению на этой странице продаются темы для PlayStation 4.

По сведениям Eurogamer, ★★★★★ 1000 Top Rated не добралась до европейской части PlayStation Network. А значит, странная модерация Sony распространяется только на Северную Америку.

https://www.youtube.com/watch?v=wSkGPTHydxE

[читать комментарии]

Девушек из Dead or Alive Xtreme
можно будет понюхать

Девушек из Dead or Alive Xtreme можно будет понюхать

29 июня 2017г.

Компания Koei Tecmo делает ещё один шаг к тому, чтобы заменить реальных девушек на идеальные цифровые аналоги из Dead or Alive Xtreme. Красотки на пляже уже доступны в виртуальной реальности, а скоро вы сможете их не только увидеть, но и учуять!

Koei Tecmo представила серию аттракционов под названием VR Sense. Платформа совмещает шлем виртуальной реальности PlayStation VR с технологиями, которые усиливают эффект погружения. VR Sense позволит слышать запахи, передаёт некие неожиданные тактильные ощущения, дует на вас, имитируя передвижения, и даже умеет воссоздавать погоду: холодный и горячий воздух, туман, дождь и всё в таком духе.

Авторы платформы также анонсировали пять игр, которые появятся в аттракционах VR Sense. Вас, конечно же, больше всего заинтересует Dead or Alive Xtreme Sense. Если вы подойдёте к виртуальной девушке, то сможете уловить аромат её духов. Кроме того, раз уж действие игры происходит на пляже, то вы ещё и почувствуете брызги воды.

Koei Tecmo также отмечает, что в Dead or Alive Xtreme Sense купальники девушек получают «апгрейды» каждый раз, когда вы побеждаете в мини-игре. А если вы наберёте рекордное количество очков, то вам покажут некую увлекательную сценку.

На VR Sense также запустят американские горки Super Sengoku Coaster, симулятор жокея GI Jockey Sense, ужастик Horror Sense и военный боевик Super Sengoku Musou. Нам с вами остаётся лишь надеяться, что хоть что-нибудь из этого богатства выберется за пределы Японии.

Что любопытно, Koei Tecmo собирается выпускать игры с платформы VR Sense ещё и на домашней PlayStation VR. Но там, очевидно, они лишатся своих дополнительных функций.

[читать комментарии]

Rust вернули в Steam
почти 330 000 раз, разработчики потеряли свыше 4 000 000 долларов

Rust вернули в Steam почти 330 000 раз, разработчики потеряли свыше 4 000 000 долларов

29 июня 2017г.

Несмотря на бодрый старт, RUST всё равно стала одним из тех «выживастиков», которые утонули в бесконечном болоте «Раннего доступа». Но есть и положительные стороны: мы можем сказать, сколько пользователей не стали мириться с печальным положением игры и предпочли забрать деньги.

Статистику раскрыл глава Facepunch Studios Гэрри Ньюман (Garry Newman). По сведениям девелопера, RUST вернули 329 970 раз. В денежном эквиваленте это равно 4 382 032 долларам США. Отметим, что сейчас в Steam идёт летняя распродажа с повышенной покупательской активностью, так что текущие показатели явно выше.

В комментариях под записью в своём «Твиттере» Ньюман отмечает, что самой популярной причиной для «рефанда» оказалось «Игра неинтересная», а следом за ней — «Плохая производительность». Вполне разумные аргументы, честно признаёт Ньюман.

Added sales stats to our backend today. These are Rust's real Steam Refund figures. pic.twitter.com/IhjUsJUN9N— Garry Newman (@garrynewman) June 28, 2017

Любопытно, что на сообщение отреагировал другой гуру «Раннего доступа» — Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ. Ньюман раскрыл, что потери от возвратов составили 6 %. Холл считает, что 6 % — это достаточно низкий показатель, поэтому людям в целом RUST нравится.

Согласно статистике сервиса SteamSpy, тираж RUST на данный момент составляет около 5 500 000 копий. Из-за особенностей алгоритма SteamSpy, скорее всего, не вычитает «рефанды».

[читать комментарии]

Также читайте:

Похоже, бывший глава Oculus пожертвовал деньги на хак, который переносит эксклюзивы с
Oculus Rift на HTC Vive

Похоже, бывший глава Oculus пожертвовал деньги на хак, который переносит эксклюзивы с Oculus Rift на HTC Vive

29 июня 2017г.

Предметы из ящиков Star Wars: Battlefront II напрямую влияют на геймплей

Предметы из ящиков Star Wars: Battlefront II напрямую влияют на геймплей

29 июня 2017г.

Не спешите перепродавать Call of Duty: Infinite Warfare — Legacy Edition

Не спешите перепродавать Call of Duty: Infinite Warfare — Legacy Edition

29 июня 2017г.

Первый трейлер продолжения
«Джуманджи», действие которого происходит в видеоигре

Первый трейлер продолжения «Джуманджи», действие которого происходит в видеоигре

29 июня 2017г.

Firebase — вторая короткометражка с мясом от режиссёра «Района №9»

Firebase — вторая короткометражка с мясом от режиссёра «Района №9»

29 июня 2017г.

Super Mario Odyssey стала главной игрой E3 2017 в нескольких номинациях Game Critics Awards

Super Mario Odyssey стала главной игрой E3 2017 в нескольких номинациях Game Critics Awards

29 июня 2017г.

Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц

Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц

29 июня 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 29.06.2017 — Until Dawn, Beyond Good & Evil 2, A Plague Tale: Innocence…

Инфакт от 29.06.2017 — Until Dawn, Beyond Good & Evil 2, A Plague Tale: Innocence…

29 июня 2017г.

Промо-ролик «Любим хорошее кино на!»

Промо-ролик «Любим хорошее кино на!»

28 июня 2017г.

Промо-ролик «Мы любим космических пи***болов на!»

Промо-ролик «Мы любим космических пи***болов на!»

28 июня 2017г.

Промо-ролик «Разбираемся в сортах на!»

Промо-ролик «Разбираемся в сортах на!»

28 июня 2017г.

Промо-ролик «Помним про нетрадиционные игры на!»

Промо-ролик «Помним про нетрадиционные игры на!»

28 июня 2017г.

И конечно обзоры игр:

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Видеопревью игры Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

29 июня 2017г.

Two Worlds 2: Call of the Tenebrae

Обзор игры Two Worlds 2: Call of the Tenebrae

29 июня 2017г.

Elder Scrolls Online: Morrowind, The

Видеообзор игры Elder Scrolls Online: Morrowind, The

29 июня 2017г.

Cars 3: Driven to Win

Обзор игры Cars 3: Driven to Win

28 июня 2017г.

Mario + Rabbids Kingdom
Battle

Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle

24 июня 2017г.


В избранное