Фэнтезийный экшен по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor вышел в 2014-м
году. И так как студия Monolith Productions, выпустившая его, была сильно занята созданием продолжения, ничего удивительного, что в последние несколько месяцев первая игра не получала никаких обновлений. До сегодняшнего дня.
В прошлый раз патч, вышедший для Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 в октябре 2016-го года, добавил в игру поддержку разрешения 4K специально для пользователей PlayStation
4 Pro. Теперь же с содержимым обновления 1.10 всё не так ясно.
Свежий патч, о котором ни Monolith, ни Warner Bros. предпочли не распространяться, весит порядка 6 Гб на PlayStation 4, 2.27 Гб на Xbox One и всего 8.1 Мб на PC. И очень хочется верить, что его основная задача — обеспечить возможность импортирования сохранений из Shadow of Mordor в Shadow of War, чтобы в грядущем продолжении вы смогли вновь сойтись с наиболее примечательными противниками из первой
игры.
Напомним, что до сих пор разработчики не обсуждали перенос сохранений, но не потому, что этого точно не будет. Во время анонса в интервью GamesRadar креативный вице-президент Monolith Майкл де Платер (Michael de Plater), например, просто заявил, что «пока» студия не может говорить на данную тему. А значит, вполне возможно, что скоро девелоперы устроят из этого целую новость (может, в августе, на gamescom 2017?).
Игровая индустрия стала настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что это даже заметили современные российские кинопостановщики. В частности, автор сценария и режиссёр драм «Русалка» и «Звезда» Анна Меликян
взялась снимать новый фильм под названием «Фея», в котором главный герой в исполнении Константина Хабенского — владелец «империи компьютерных игр».
Более того, по замыслу самостоятельно написавшей сценарий Меликян, этот герой занимается созданием не какой-то ерунды, а игры «Коловрат», прототипом которой послужила The Witcher от CD Projekt RED. И типа геймплей «Коловрата» даже будет «вплетён в сюжет», в качестве
эдаких «путешествий в прошлые жизни», которые совершает герой Хабенского под гипнозом.
Бюджет фильма — 124 миллиона рублей. Из них большая часть якобы уйдёт на создание компьютерной графики для эпизодов игры, действие которой будет происходить в пятнадцатом веке. Тогда как история непосредственно героя Хабенского будет развиваться в наши дни, где, по словам Меликян, герой заходит в храм, видит себя в лике Христа на фреске Андрея Рублёва и «его жизнь
меняется».
Съёмки «Феи» должны пройти с октября по конец ноября этого года, премьера фильма запланирована на май 2019-го.
Пожалуй, никто не станет
спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft.
Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что
проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.
В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund)
признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).