Компания Take-Two Interactive недавно осознала, что для Grand Theft Auto V на PC выходит масса любительских модификаций. Компании
почему-то это не понравилось, поэтому она решила перекрыть кислород популярнейшему инструменту для модов OpenIV. Но дочерняя Rockstar Games сумела несколько образумить «маму».
На сайте поддержки Rockstar появилась заметка об одиночных модификациях на PC. Компания подчеркнула, что ценит и любит фанатское творчество, поэтому устроила переговоры с
Take-Two по поводу последних событий. В целом издательство согласилось не угрожать судебными разбирательствами тем людям, которые развлекаются с компьютерными версиями игр от Rockstar.
Но есть ряд условий. Модификации не должны быть коммерческими и обязаны оставаться в рамках одиночного режима. Take-Two всё равно
собирается душить поделки, которые вмешиваются в работу мультиплеера и сетевых сервисов тем или иным образом. Кроме того, компания запрещает использовать в любительских проектах элементы сторонней интеллектуальной собственности, включая другие игры Rockstar Games.
Последняя фраза, по всей видимости, намекает на Red Dead Redemption V. Команда любителей пыталась натянуть ресурсы из консольной Red Dead Redemption на движок GTA V на PC. И хотя мод вообще не связывался с
мультиплеером, Take-Two его всё-таки прикрыла.
С другой стороны, OpenIV, скорее всего, сможет развиваться дальше. Хотя Take-Two всё равно оставляет за собой право прикончить инструмент в любой момент.
Мультиплеерный
шутер Quake Champions в данный момент обитает только на личной площадке Bethesda под названием Bethesda.net Launcher. К счастью для всех ненавистников сторонних программ, игра не останется эксклюзивом.
Bethesda Softworks и id Software ответили на ряд животрепещущих вопросов, которые задавало сообщество на официальном форуме. Помимо прочего, разработчики подтвердили, что Quake Champions появится в Steam. Вам потребуется связать свой аккаунт с сервисом Bethesda.net, однако в целом игра будет запускаться без дополнительной прокладки в виде Bethesda.net Launcher.
Когда состоится релиз в Steam, авторы не раскрывают, но говорят так: на время текущей фазы бета-тестирования Quake Champions будет доступна только через
Bethesda.net.
Создатели также ответили на массу других вопросов об игре. Например, в настоящий момент основными приоритетами являются производительность, сетевой код, стабильность и баланс. Последнее особенно важно, так как 29 июня стартует квалификационная часть чемпионата Quake World Championships.
Кроме того, разработчики
трудятся над порогом вхождения и системами прогресса. Ради первого собираются добавить больше методов обучения, тренировочные карты и улучшения в интерфейсе, чтобы новички чувствовали себя увереннее. Второе нужно для того, чтобы игроки оставались с Quake Champions как можно дольше и возвращались в игру каждую неделю.
Удивительный гений Хидео Кодзима (Hideo Kojima) так и не выпустил Silent Hills, но своё направление в
жанре хорроров создать всё-таки успел. Команда SadSquare Studio представила геймплейный трейлер Visage — ужастика от первого лица, в котором угадываются нотки нашумевшего интерактивного тизера P.T.
Авторы описывают Visage как сюрреалистический психологический хоррор, где непостижимые ужасы прячутся за банальностями обычного дома. Главный герой — Дуэйн, загадочный человек, которого преследуют призраки прошлого. По мере исследования тревожного
мира Visage протагонист узнаёт истории, которые связывают его с этим местом.
Visage прошла крещение Kickstarter и собрала там 120 129 канадских долларов, хотя просила всего 35 000. Во время народных сборов SadSquare Studio перечисляла свои
ключевые источники вдохновения: Phantasmagoria, Penumbra, Silent Hill и, конечно, P.T. Идеи последней разработчики собираются развить до куда более глубокого уровня.
Даты релиза у Visage нет, только абстрактное «скоро». Возможно, «скоро» — это действительно скоро, потому что во время Kickstarter девелоперы собирались выпустить игру в январе 2017-го, а один из геймплейных роликов и вовсе датирован 29 сентября 2015-го.
Платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и шлемы виртуальной реальности.