Либо маркетологи придумали особо хитрую вирусную рекламу, либо где-то во Вьетнаме дизайнеры решили схалтурить. Если последний вариант верен, то вся новость обретает страшно ироничный
подтекст.
Сайт Geek Culture обнаружил, что вьетнамская клиника Medcare Skin Centre увешана логотипами корпорации Umbrella из серии Resident Evil. Напомним, что Umbrella—это та самая фармацевтическая компания, которая ответственна за вирусы и прочие биологические ужасы во вселенной игры.
Теперь же
символика Umbrella украшает и официальный сайтMedcare Skin Centre, и вход в здание, и наружную рекламу, и рабочую одежду сотрудников. Особенно забавно, что дизайн фирменного зонтика никак не изменился: точно такой же логотип с такими же оттенками и полупрозрачным рисунком моментально находится на первых строчках поиска Google.
Клиника Medcare Skin Centre уже узнала о том, что попала впросак, и настрочила сообщение на своей странице в Facebook. Организация пишет, будто понятия не имела о происхождении логотипа: мол, команда
клиники— крутые специалисты по кожным заболеваниям, а не дизайнеры. Символикой занималась сторонняя контора, которой Medcare Skin Centre полностью доверяла.
Хозяева клиники подчёркивают, что не собирались покушаться на чужую интеллектуальную собственность, и надеются на понимание со стороны своих клиентов.
Очередная Call of Duty в
этом году не улетает в космос, а уходит в прошлое— к реальным событиям Второй мировой. Вот только, похоже, авторы игры знают об истории что-то, чего не знаем мы.
В свежем выпуске журнала EDGE есть статья, посвящённая Call of Duty: WWII. Обитатели форума Reddit оперативно распотрошили текст и вытащили
оттуда некоторые ключевые моменты вместе с парочкой иллюстраций.
В интервью для EDGE авторы игры Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) рассказывают, как колесили по Европе в поисках материалов и вдохновения. Sledgehammer Games стремилась понять, что видели и чувствовали солдаты Второй мировой. Например, разработчики посетили Хюртгенский лес и выяснили, что земля зимой не сияла белизной— она была усыпана сосновыми иглами. Вроде бы мелочь, но из таких
мелочей и складывается общая картина.
Скофилд заверяет, что путешествие в Европу дало свои плоды: в Call of Duty: WWII
появятся «действительно аутентичные вещи». Реальные материалы, собранные разработчиками, помогли в каждом аспекте игры, включая даже зомби-режим. Какие именно исторические места, события или факты используются в схватках с ожившими мертвяками, вырезка на Reddit не уточняет.
Интересно, что Sledgehammer Games основана выходцами из Visceral Games. Поэтому Кондри уверяет, что в новом зомби-режиме будет угадываться «уникальный почерк, знакомый по Dead
Space».
Sledgehammer Games также немного поговорила о мультиплеере. По словам авторов, по общим ощущениям он всё ещё похож на привычную Call of Duty. Тем не менее отказ от футуристических штучек типа экзоскелетов даёт о себе знать: игрокам не нужно беспокоиться о внезапной угрозе с неба, скорость немного снизилась, а стратегии прибавилось.
В мультиплеере появятся карты с полями сражений из сюжетной кампании, а также другие театры боевых действий, которые не
представлены в одиночном режиме.
Других подробностей Скофилд и Кондри не озвучили. Оно и понятно: Activision припасла полноценную премьеру мультиплеера для E3 2017.
Bethesda явно что-то
припасла для E3 2017, но что именно — нам пока неизвестно. Возможно, студия анонсирует некий дорогой блокбастер, который будет распространяться по условно-бесплатной модели.
На сайте родительской компании Zenimax появилась должность во французской ветке Bethesda Game Studios. Девелоперы ищут специалиста, который поможет правильно сплести монетизацию с качественным игровым опытом. Сотрудник будет работать над
«передовой условно-бесплатной игрой AAA-класса». Среди требований к соискателям— не меньше пяти лет поддержки AAA-продуктов.
Отметим, что Bethesda Game Studios— это именно студия-разработчик, а не издательство Bethesda Softworks. В феврале этого года руководитель и любимчик публики Тодд Говард (Todd Howard) рассказывал, что создатели The Elder Scrolls и последних Fallout сейчас
занимаются двумя крупными проектами. Возможно, одним из них является вот эта «передовая условно-бесплатная игра».
Bethesda проведёт свою конференцию 12 июня в 07:00 по московскому времени. Сейчас там ожидаются анонсыWolfenstein: The New Colossus и The Evil Within 2.