Всё, что нам известно о The Last of Us: Part II, пока умещается в единственный трейлер. Но по мере разработки игры авторы намекают на новые подробности
(пусть даже они не очень важны в глобальном смысле).
Творческий руководитель Нил Дракманн (Neil Druckmann) и сценаристка Холли Гросс (Halley Gross) практически одновременно опубликовали в «Твиттере» фотографию и видеоролик с некой свинкой. Свой пост Дракманн подписал следующим образом: «Отличное начало для сегодняшней сессии захвата движений».
В «твитах» парочка напрямую не упоминает The Last of Us: Part II. Однако известно, что и Дракманн,
и Гросс в данный момент трудятся над этим проектом.
Поэтому хрюшка наверняка появилась в Naughty Dog не просто так! Видимо, с её помощью собираются записать анимацию для The Last of Us: Part II. Вот вам и подробность — в игре
будет свинья, снятая «мокапом».
Напомним, что сейчас Naughty Dogбольше сосредоточена на Uncharted: The Lost Legacy. Впрочем, релиз «Утраченного наследия» состоится уже в августе. Следовательно, производство The Last of Us: Part II раскрутится на всю катушку совсем скоро.
Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) руководил созданием последней Prey. И хотя игру очень тепло встретили и геймеры, и пресса, она стала лебединой песней разработчика в
составе Arkane Studios.
В официальном блоге Bethesda Softworks Колантонио опубликовал открытое письмо, где объявил, что покидает Arkane Studios. Он хочет проводить больше времени с сыном и планирует поразмыслить над важнейшими ценностями в своей жизни.
Колантонио работал в Arkane Studios с самого основания в 1999-м году. А значит, застал и Arx Fatalis, и Dark Messiah of Might & Magic, и Dishonored. Кроме того, при Колантонио Arkane Studios присоединилась к группе компаний ZeniMax Media. Разработчик считает, что это был удачный шаг — ZeniMax вывела Arkane на новый уровень. И, как заверяет Колантонио, нас ждёт ещё больше отличных игр.
ZeniMax продолжит поддерживать Arkane. За командой Arkane Austin будет присматривать Харви Смит (Harvey Smith), старый друг и коллега Колантонио. Что до команды Arkane Lyon, то Колантонио останется с ней до тех пор, пока не передаст управленческие обязанности другим сотрудникам.
В заключение Колантонио пожелал всего
наилучшего работникам Arkane, Bethesda и ZeniMax, а также поблагодарил поклонников за поддержку.
К слову, Колантонио не только разработчик, но ещё и неплохой композитор. В Prey можно услышать парочку его треков в соавторстве с Мэттом Пирсоллом (Matt Piersall) — Semi Sacred Geometry во время дискотеки с фантомами и Mind Games в заключительных титрах.
BioWare не скрывает, что занимается очередной игрой в серии Dragon Age, но накануне представила новое подтверждение. Скорее всего, безымянная часть перебирается в полноценное производство.
Творческий руководитель серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) побеседовал с авторами подкаста
The 1099. Разработчик рассказал, что с Dragon Age «кое-что происходит», а BioWare в данный момент нанимает много новых сотрудников для работы над франшизой.
Других подробностей Лэйдлоу не раскрыл, но, вероятно, новая Dragon Age перебирается в стадию полномасштабной разработки. Обычно девелоперы начинают создавать игры в небольшом
коллективе, рассматривают всякие идеи, а основную команду подключают лишь тогда, когда утверждён концепт и составлен общий план производства. Хотя, конечно, у BioWare всё может быть несколько не так.
Любопытно, что Лэйдлоу также вспомнил Jade Empire 2. По его словам, когда-то BioWare всерьёз раздумывала над потенциальным сиквелом. Лэйдлоу считает, что у Jade Empire 2 до сих пор есть шансы на возрождение.
Напомним, что среди сценаристов следующей Dragon
Ageточно есть Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy), ведущий писатель Sunless Sea. Он даже давал интервью по такому поводу.