Как обычно, почти все видеоматериалы, продемонстрированные на выставке E3 2017, сразу же оказались на YouTube, где их смогли посмотреть миллионы людей, у которых не получилось
посетить Лос-Анджелес. И вот теперь сервис подсчитал, какие из видеоигр пользовались наибольшей популярностью за время мероприятия.
При подсчёте учитывались трейлеры от разработчиков, геймплей, обзоры журналистов и видео с реакцией фанатов. В результате оказалось, что с 9 по 14 июня пользователи YouTube больше всего интересовались шутером Star Wars Battlefront II от Electronic Arts.
В целом же
рейтинг наиболее популярных игр на YouTube за время E3 2017 выглядит следующим образом:
Что же касается отдельных трейлеров, то и здесь Star Wars Battlefront II оставила всех остальных позади. По данным YouTube, наибольшее количество просмотров с 9 по 14 июня набрали следующие видеоролики с E3 2017:
Star Wars Battlefront II оказалась самой популярной игрой и по
количеству комментариев, постов и «лайков» в социальной сети Facebook. Как сообщает Facebook, с 9 по 14 июня 17 миллионов пользователей обсуждали E3 2017, успев наоставлять за это время 41 миллионов постов, «лайков» и комментариев о выставке.
Наиболее обсуждаемым брендом стала Sony (250 тысяч человек посвятили ей своё внимание), на втором месте — пресс-конференция Microsoft (чуть более 200 тысяч человек), затем — шоу EA Play (чуть меньше 200 тысяч
человек) и презентация Nintendo (110 тысяч человек).
Что до конкретных игр, представленных на E3 2017, то почти 110 тысяч человек обсуждали Star Wars Battlefront II в ходе EA Play 10 июня. По 50 тысяч человек были заинтересованы в грядущих Assassin's Creed: Origins, God of War и Spider-Man. Тогда как 30 тысяч
комментаторов собрала Super Mario Odyssey.
Кстати, по подсчётам Facebook, последняя была наиболее обсуждаемой игрой среди непосредственных посетителей E3 2017. А на втором и третьем местах среди этих товарищей оказались Destiny 2 и Call of Duty: WWII соответственно.