Даже если не брать в расчёт художественную ценность самой игры, Mass Effect: Andromeda добралась до публики в
довольно плачевном состоянии— YouTube пестрит смешными подборками с багами и «уставшими лицами». BioWare, по всей видимости, в курсе, что натворила, поэтому опубликовала анонс анонса планов по развитию «Андромеды».
В официальном «Твиттере» компания пишет, что получила очень много отзывов— как с похвалой, так и с критикой. Разработчики заверяют, что обратная связь с сообществом— важная часть поддержки Mass Effect: Andromeda. Как именно это отразится на игре, BioWare расскажет 4 апреля. Тогда же раскроют ближайшие планы по обновлениям.
Среди горы низкосортных ужастиков, которыми сейчас завален Steam, Inner Chains выделяется как минимум приличной картинкой и оригинальным игровым миром. Чтобы ещё раз подчеркнуть необычную сущность своего творения, студия Telepaths Tree при поддержке издательства IMGN.PRO опубликовала красивый кинематографичный ролик.
Во вселенной Inner
Chains человечество является лишь малой частью враждебного мира. Сюжет разворачивается в далёком будущем. Природа существовала без вмешательства человека и слилась воедино с заброшенными технологиями— так на свет появились биомеханические существа.
Голова главного героя забита учениями Правящей Касты. Единственная цель на начало игры— добраться до мистического места под названием Последняя Надежда и покинуть гниющую, умирающую планету. Однако по ходу сюжета протагонист
осознаёт, что странный мир вокруг не такой, каким кажется сначала.
Авторы называют Inner
Chains смесью хоррора и шутера. Игрокам предстоит самостоятельно изучать окружающую среду, раскрывать её тайны и понимать, как использовать знания против врагов. Уровни проектировали так, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Разработчики заверяют, что только от геймеров зависит, как бороться с опасностями.
В основе Inner Chains лежит движок Unreal Engine 4. Команда Telepaths Tree расположена в Польше. В ней трудятся ветераны из People Can Fly, Epic
Games, Techland, CD Projekt RED и прочих студий. В портфолио сотрудников можно найти Bulletstorm, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3: Wild Hunt.
Релиз Inner Chains запланирован на 20 апреля. Судя по всему, пока только на PC.
Группа компаний CD Projekt, которая включает в себя CD Projekt RED и GOG.com, опубликовала итоги 2016-го финансового года. Там, как и ожидалось, всё хорошо— появился ещё один повод порадоваться за любимых поляков!
Среди своих основных достижений CD Projekt выделяет продажи серии The
Witcher — они достигли отметки в 25000000 копий с момента релиза первой части. The Witcher 3: Wild Hunt вместе с двумя дополнениями на данный момент принесла компании свыше 1000000000 польских злотых (примерно 254000000 долларов США).
За один лишь 2016-й CD Projekt потратила на проекты в разработке около 56000000 злотых (около 14200000
долларов). Как пишет компания, вопреки беспрецедентным тратами на «ГВИНТ», Cyberpunk 2077 и майское дополнение «Кровь и вино», полякам удалось завершить год с положительным денежным потоком в 204000000 злотых (почти 52000000 долларов).
В этом году CD Projekt планирует расширять бренд The Witcher— в основном благодаря «ГВИНТУ». Разработчики собираются организовать первый большой турнир с
призовым фондом в 100000 долларов. Полноценный релиз карточной игры намечен на вторую половину 2017-го.