Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4131
Дата выпуска: 2017-03-25
Количество подписчиков: 28924
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 24 марта 2017г.:

Аниматор Naughty Dog рассуждает, почему в Mass Effect: Andromedа так плохо с
лицами

Аниматор Naughty Dog рассуждает, почему в Mass Effect: Andromedа так плохо с лицами

24 марта 2017г.

Бедная лицевая анимация Mass Effect: Andromeda обратила на себя внимание не только рядовых пользователей, но и профессиональных разработчиков. Одним из них оказался Джонатан Купер (Jonathan Cooper)— он занимал ведущие позиции в BioWare и трудился над первыми двумя Mass Effect, а теперь работает в Naughty Dog над Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy. Уж кому, как не ему, разбираться в тонкостях видеоигровой анимации!

Купер выкатил простыню со своим мнением относительно Mass Effect: Andromeda в личном «Твиттере». Он пишет, что процесс анимации в RPG сильно отличается от аналогичного процесса в линейных боевиках. Каждый эпизод Uncharted находится под контролем разработчиков, а вот в RPG мало того, что диалогов намного больше, так ещё и ветвистость сюжета нужно учитывать. Отчего разработчикам требуется находить баланс между качеством и количеством.

Например, в первой Mass Effect было свыше восьми часов лицевой экспрессии, а в недавней Horizon: Zero Dawn— уже 15 часов. Ожидания игроков возрастают, поэтому дизайнеры (не аниматоры) используют специальные инструменты, чтобы работа шла проще и быстрее. Грубо говоря, дизайнеры берут образцы из готовой базы анимаций и сводят их вместе в редакторе, напоминающем диджейский пульт.

Here is the Frostbite cinematic conversation tool circa Dragon Age Inquisition. (Source: https://t.co/bbOj7PRx0g) pic.twitter.com/LFwSWBxgKN— Jonathan Cooper (@GameAnim) March 23, 2017

По словам Купера, сцены в играх разбиваются по степени важности, так как нельзя потратить на все десятки часов диалогов одинаковое количество усилий. К самой низшей степени разработчик может даже не прикасаться— она генерируется алгоритмом, который выдаёт базовую сцену. Трилогия Mass Effect внесла в базовый алгоритм движения тела, головы и синхронизацию губ на основе текста диалогов. В The Witcher 3 к этому алгоритму добавили подпрограмму, которая вставляет жесты случайным образом.

Купер предполагает, что BioWare упростила базовый алгоритм, что и привело к мему «Моё лицо устало»— в этом моменте не используется ничего кроме «лип-синка». Возможно, создатели Mass Effect: Andromeda собирались вручную доработать каждую реплику, но во время создания игры возникли непредвиденные сложности.

https://youtu.be/5b6qH48bslA

Если бы Купер занимался анимацией для RPG с нынешними технологиями, то вместо алгоритма сделал бы ставку на быстрый и доступный захват лиц и тел. По мнению девелопера, благодаря трюкам с лицевым motion capture сцены в Horizon: Zero Dawn получились лучше.

Купер считает, что во всей истории с Mass Effect: Andromeda есть один положительный момент: игра показала, что сюжетные блокбастеры не могут полагаться исключительно на системный подход. Крупные ошибки мгновенно разлетаются по всему Интернету— под каждым материалом существует кнопка «Поделиться». Аудитория стала разборчивее, работа аниматоров— тяжелее, но из-за этого, в свою очередь, улучшаются и качество анимации, и навыки сотрудников, которые этим занимаются.

Наконец, Купер призывает публику не обвинять в грехах Mass Effect: Andromeda конкретного человека. Мол, когда игра успешна, хвалят команду, поэтому и за провал тоже несёт ответственность целый коллектив, а не отдельная личность. Таким образом Купер осудил оголтелых обитателей Сети, которые начали травить из-за анимаций в «Андромеде» бывшую сотрудницу EA Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost).

[читать комментарии]

Создатели Mass Effect: Andromeda напоминают, что можно играть и за Сару Райдер

Создатели Mass Effect: Andromeda напоминают, что можно играть и за Сару Райдер

24 марта 2017г.

Прошло три дня с тех пор, как Mass Effect: Andromeda официально поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее BioWare решила опубликовать вдогонку ещё один трейлер игры.

Зачем? Вероятно, чтобы одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, таким образом разработчики как бы напоминают, что вы можете пройти Mass Effect: Andromeda не только от лица Скотта Райдера, но и в качестве его не менее боевой сестры Сары.

Во-вторых, возможно, почитав хвалебные фразы (к слову, вырванные из общего контекста не особо хвалебных отзывов) отдельных изданий, сомневающиеся геймеры вдруг передумают в пользу приобретения RPG. Тогда как, в-третьих, слушая песню, сопровождающую трейлер, так и видишь, как слова «Я всего лишь человек, не вини во всём меня» вместе с Rag’n’Bone Man произносит и весь коллектив BioWare.

https://www.youtube.com/watch?v=W2jGJt-CFdM

[читать комментарии]

Самая дорогая
ММО из Кореи Kingdom Under Fire II выйдет в России

Самая дорогая ММО из Кореи Kingdom Under Fire II выйдет в России

24 марта 2017г.

Компания Innova спешит поделиться отличной новостью, которая порадует всех поклонников ролевых MMO.

Издатель подружился с корейской студией Blueside. А это значит, что ещё до конца 2017-го года на платформе Фогейм будет запущена русскоязычная версия самой дорогостоящей корейской MMO Kingdom Under Fire II, которая уже три года как находится на стадии открытого бета-тестирования.

По словам разработчиков, они потратили на производство игры, создаваемой на фирменном движке Blueside, более 80 миллионов долларов США. Зато теперь в распоряжении пользователей имеется уникальный гибрид MMORPG и стратегии в реальном времени, где герои могут полагаться не только на свои силы, но и на собственную армию, состоящую из пехоты, кавалерии, артиллерии и даже боевой техники.

Кстати, Kingdom Under Fire II не единственный проект от корейцев, который появится на российских просторах в результате вышеупомянутого стратегического партнёрства. Вполне возможно, что в будущем до нас также доберутся версия Kingdom Under Fire II для шлемов виртуальной реальности и несколько игр для мобильных устройств от Blueside.

https://www.youtube.com/watch?v=OCxuNwcz8O8

[читать комментарии]

Также читайте:

Несколько тизеров с супергероями «Лиги справедливости» перед премьерой трейлера

Несколько тизеров с супергероями «Лиги справедливости» перед премьерой трейлера

24 марта 2017г.

Конец света
близок— трейлер к запуску Dark Souls 3: The Ringed City

Конец света близок— трейлер к запуску Dark Souls 3: The Ringed City

24 марта 2017г.

Через месяц мы сможем понять, чего хочет японская школьница из Summer Lesson

Через месяц мы сможем понять, чего хочет японская школьница из Summer Lesson

24 марта 2017г.

Австралийские цензоры приняли Outlast II такой, какая она есть. Но это не точно

Австралийские цензоры приняли Outlast II такой, какая она есть. Но это не точно

24 марта 2017г.

Космический хоррор Routine снова
потерял дату релиза

Космический хоррор Routine снова потерял дату релиза

24 марта 2017г.

Музыкальный трейлер в честь скорого релиза Bulletstorm: Full Clip Edition

Музыкальный трейлер в честь скорого релиза Bulletstorm: Full Clip Edition

24 марта 2017г.

Ветеран индустрии Брайан Фарго планирует завязать с видеоиграми после Wasteland 3

Ветеран индустрии Брайан Фарго планирует завязать с видеоиграми после Wasteland 3

24 марта 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…

ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…

24 марта 2017г.

Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер

Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер

24 марта 2017г.

Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…

Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…

24 марта 2017г.

Инфакт от 23.03.2017 — Xbox Recon Tech, GOG Galaxy 1.2, Outlast II, R6
Siege…

Инфакт от 23.03.2017 — Xbox Recon Tech, GOG Galaxy 1.2, Outlast II, R6 Siege…

23 марта 2017г.

Smite. Двойной удар

Smite. Двойной удар

22 марта 2017г.

И конечно обзоры игр:

Yooka-Laylee

Превью игры Yooka-Laylee

24 марта 2017г.

Warhammer 40.000: Space Wolf

Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf

24 марта 2017г.

NieR: Automata

Видеообзор игры NieR: Automata

23 марта 2017г.

P.a.m.e.l.a.

Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.

22 марта 2017г.

LEGO Worlds

Обзор игры LEGO Worlds

22 марта 2017г.


В избранное