Metacritic— известное мерило, когда заходят споры о качестве видеоигр. За последние годы там главенствовали The Last of Us и Grand Theft Auto V,
однако у нас может появиться новый чемпион — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Сегодня спал запрет на публикацию рецензий. На момент написания новости на агрегаторе Metacritic учтено 52 обзора. Количество поразительно высоких оценок зашкаливает: максимальный балл поставили Game Informer, Polygon, GameSpot, Destructoid, IGN, Time, The Guardian, а также многие другие ресурсы калибром
помельче. Пока что низшая оценка— 9 из 10. Её, например, дало итальянское подразделение Eurogamer, которое всё равно называет Breath of the Wild обязательной покупкой.
Средний балл на основе всего этого богатства составляет 98 из 100, благодаря чему новая The Legend of Zelda врывается в пантеон самых высокооценённых игр в истории. По крайней мере, пока не подоспели другие отзывы.
Для сравнения: у The Last of Us на Metacritic— 95 из 100, у Grand Theft Auto V— 97 из 100 на консолях и 96 из 100 на PC, у Half-Life 2— 96 из 100 на PC, а у The Witcher 3: Wild Hunt— 93 из 100. Иронично, что Breath of the Wild обходит другая «Зельда»— Ocarina of Time для Nintendo 64
1998-го года выхода. Её средний балл— 99 из 100.
Критики называют Breath of the Wild новой иконой для игр с живыми открытыми пространствами и кульминацией серии The Legend of Zelda. Кроме того, Nintendo якобы вылезла из своего пузыря, и её игра похожа на наш с вами мир, где также есть Half-Life 2, Halo и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Среди недостатков некоторые называют не самую лучшую игру актёров, местами неуклюжий интерфейс и
чуть-чуть проседающую производительность на Nintendo Switch. Однако, дескать, на фоне других достижений такие мелочи просто меркнут.
Рецензия от StopGame.ru тоже на подходе, так что оставайтесь с нами! Кроме того, в воскресенье состоится стрим, где вы сможете лично узнать, действительно ли The Legend of Zelda: Breath of the Wild заслуживает таких высочайших оценок.
В Mass Effect: Andromeda будет мультиплеер в духе Mass Effect 3. Студия BioWare не раз говорила, что собирается провести бета-тестирование многопользовательского режима и даже
принимала заявки на участие. Но до релиза игры осталось меньше месяца, а новостей о «бете» так и нет. Так что же с ней случилось?
Оказывается, BioWare решила отменить тесты. Разработчики не называют конкретных причин. Кое-чем обмолвился лишь продюсер «Андромеды» Фернандо Мело (Fernando Melo). По его словам, это слишком долгая история: у
BioWare что-то не складывалось, и когда до релиза осталось слишком мало времени, «бету» свернули.
Тем не менее авторы привезут мультиплеер на выставку PAX East 2017, которая пройдёт с 10 по 12 марта. Посетители смогут опробовать кооператив на PC или Xbox One.
Фернандо Мело пообещал раскрыть больше подробностей о мультиплеере в ближайшее время. Для затравки он вместе с коллегой опубликовал пару скриншотов. Как видите, в многопользовательском режиме Mass Effect: Andromeda доступен целый ряд персонажей, включая представителей других рас— на картинке видно саларианца, турианца, крогана и азари.
Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017— разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену
представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software— она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.
Обратите внимание: это чисто технические скриншоты, которые показывают те или иные особенности движка. Поэтому никаких красивых видов здесь нет— снимки предназначены для коллег по индустрии, а не для массового пользователя. Gearbox демонстрировала, чего сумела добиться с «мотором» на текущий момент.
Заметим, что
глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) вместо Borderlands 3 говорил «следующая игра в серии Borderlands». Поэтому готовьтесь, что разработчики могут выдумать ещё один какой-нибудь «пре-сиквел» вместо прямого продолжения! На скриншотах узнаётся характерный стиль с чёрной обводкой, а лицо персонажа скрыли, потому что это некто известный публике. Кроме того, показанные материалы не обязательно
попадут в финальную версию игры.
Увидеть снимки в контексте выступления Питчфорда вы можете в записи конференции Unreal Engine 4. Поклонники предполагают, что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев— на это намекали заявления Take-Two и Gearbox в 2016-м.