Несколько дней назад один из пользователей Reddit изучил математику микротранзакций в For Honor и подсчитал, сколько реальных денег
или времени потребуется для того, чтобы открыть все косметические предметы. Результат очень встревожил игроков, однако у Ubisoft, как водится, альтернативное мнение.
Как пишет геймер по прозвищу bystander007, чтобы разблокировать все облики для героев, одежду, эмоции и другую подобную кастомизацию, придётся вкалывать в For Honor два с
половиной года в обычном темпе (1-2 часа 5-7 дней в неделю) и почти год— в «хардкорном», с выполнением регулярно меняющихся контрактов. Разумеется, гринд можно облегчить, закинув в игру реальные деньги. За все косметические предметы придётся выложить 732доллара США сверх стоимости самой игры.
Звучит классно, поэтому обсуждение быстро набрало популярность. Например, сам bystander007 считает, что ему непременно нужны все возможные украшательства— дескать, он же за них заплатил, когда приобрёл For Honor. А кто-то ещё вспоминает о шести дополнительных героях, которые должны появиться в будущем— и для них тоже будут свои предметы, требующие вложений в игру. А значит, сумма вскоре
станет ещё больше.
В конце концов Reddit достучался до самих разработчиков из Ubisoft. Накануне они провели прямую трансляцию по For Honor, где в том числе поговорили о проблеме с донатом и гриндом (24 минута записи). По словам руководителя игры Дэмьена Кьекена (Damien Kieken), студия и не рассчитывала на то, что геймеры разблокируют косметический контент полностью. Кьекен называет систему в For Honor похожей на MOBA или RPG типа World of Warcraft— мол, там вам никогда и в голову не придёт добывать все предметы до последнего за всех героев.
К тому же авторы предугадали, что аудитория станет играть в основном за одного, двух или трёх персонажей. И это подтверждается текущей статистикой. Тем временем косметика задумывалась как «энд-гейм контент»— то есть что-то такое, что будет
поддерживать интерес игрока после того, как он просидит в For Honor несколько недель.
https://youtu.be/A6yJagD4FRE
Геймеров такие откровения возмутили. Сейчас ветка For Honor на Reddit заполнена обсуждениями различного толка. Например, кто-то вопрошает: если аудитория не должна играть за всех персонажей, то почему Ubisoft выдаёт контракты для конкретных героев? Или позволяет выбирать случайного бойца перед матчем? Кто-то объявляетUbisoft худшей компанией на свете, которая превзошла даже Electronic Arts
(потом, правда, в том обсуждении вспомнили, сколько любимых в народе студий успела купить и закрыть EA). А кто-то шутит, что связь Ubisoft с пользователями такая же хорошая, как у пользователей с серверами For
Honor— то есть очень нестабильная.
Компания Sony отмечает праздник — прошло десять лет с тех пор, как открылся фирменный сервис цифровой дистрибуции PlayStation Store, позволяющий
приобретать видеоигры для консолей PlayStation, не выходя из дома. Причём оформлять заказ можно не только с самой консоли, но и с компьютера или мобильного телефона.
Разумеется, в честь такого события магазин устраивает приятную распродажу, которая продлится до 5 апреля. Там пользователи PlayStation 4, например, могут с солидными скидками заполучить такие хиты, как:
● Uncharted 4: Путь вора (Цифровое издание)
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 60 % (Старая цена: 3 999
рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 199 рублей. Скидка: 70 %
● The Last Guardian
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 27 % (Старая цена: 2 199 рублей)
● «Одни из нас. Обновлённая версия»
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 54 % (Старая цена: 2 849 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 014 рублей. Скидка: 64 %
● Ratchet & Clank
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 49 % (Старая цена: 2 549 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 044 рублей. Скидка: 59 %
● Bloodborne
Новая цена: 1 599 рублей. Скидка: 20 % (Старая цена: 1 999 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 299 рублей. Скидка: 35 %
● God of War III
Обновлённая версия
Новая цена: 999 рублей. Скидка: 56 % (Старая цена: 2 299 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 654 рублей. Скидка: 71 %
● Gravity Rush 2
Новая цена: 2 199 рублей. Скидка: 37 % (Старая цена: 3 499 рублей)
Цена для обладателей подписки PlayStation Plus: 1 849 рублей. Скидка: 47 %
● «Дожить до рассвета»
Новая цена: 1 299 рублей. Скидка: 35 % (Старая цена: 1 999 рублей)
Цена для обладателей
подписки PlayStation Plus: 1 099 рублей. Скидка: 45 %
Более того, до 31 марта у вас есть возможность вернуть часть от потраченных в PlayStation Store денег. Схема такая: покупаете в магазине товаров на 3 250 рублей и получаете в начале апреля ваучер на 650 рублей, который затем можно будет израсходовать в том же сервисе.
Пока геймеры ждут бесплатной добавки к Resident Evil 7: biohazard, компания Capcom решила развлечь публику небольшим документальным
фильмом о создании игры. В первом ролике авторы рассказывают, с чего начиналась разработка.
Оказывается, в 2013-м году команда Resident Evil 7 рассматривала концепции, схожие по духу с шестой частью. Но пазл не складывался, и спустя некоторое время к коллективу присоединился исполнительный продюсер Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). Он предложил несколько кардинальных изменений, среди которых были вид от первого лица и особый акцент на хоррор.
Такэути— ветеран серии
Resident Evil. Он вспоминает, как работал над Resident Evil 5: тогда девелоперы взяли невероятно успешную Resident Evil 4 и просто раздули её масштаб. С седьмой частью такой трюк уже не прокатил бы, потому как за размахом терялось ощущение ужаса.
К счастью, Такуэти не пришлось переучиваться, чтобы перейти с
эпичности на камерность. Он успел потрудиться ещё над оригинальной Resident Evil, поэтому ему понадобилось лишь вспомнить, как мыслила команда в те годы.
Ещё один любопытный момент— небольшой концепт, который разработчики набросали перед полновесным производством Resident Evil 7. В нём не концентрировались на связи с серией Resident Evil, а пытались понять возможности нового движка и уловить настроение, которое должна передавать седьмая часть. Японский коллектив
Capcom показал наработки западным коллегам, и те встретили демонстрацию с большим энтузиазмом. Так авторы поняли, что они на верном пути. Отрывки из этого тизера можно наблюдать примерно на седьмой минуте.
Кроме того, во время создания игры была масса различных идей. Например, у Бейкеров должна была появиться собака по имени Диана. Предполагалось, что она будет участвовать в памятной сцене с ужином. А ещё девелоперы придумали зомби, которые реагируют на дыхание. Игроки должны были зажимать
кнопку, чтобы не дышать, и успеть вовремя проскочить мимо, пока не закончился воздух в лёгких. Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.