Electronic Arts сняла эмбарго на публикацию рецензий на Mass Effect: Andromeda. К сожалению, и баллы, и сами отзывы выглядят не
очень оптимистично.
Средний балл на агрегаторе Metacritic на момент написания новости покачивается на тонкой грани между «жёлтой» и «зелёной» зонами и составляет 75 из 100 на PlayStation 4, 78 на PC и 77 на Xbox One. Самая популярная платформа в данном случае— PlayStation 4, и там у Mass Effect: Andromeda
18 положительных рецензий (с оценкой 75 и выше) и 10 смешанных (оценка ниже 75).
Для игры-блокбастера такой средний балл выглядит довольно тухло, однако перцу добавляют крупнейшие издания. Например, сайт GameSpot поставил «Андромеде» всего 6 из 10. Автор рецензии говорит, что персонажи и диалоги скучны, выбор ответа редко на что-то влияет и обычно сводится к простому «быть оптимистичным»
и «быть пессимистичным», а квестов со сбором барахла в худших традициях игр с открытым миром слишком много. Кроме того, в Mass Effect: Andromeda полно багов различного толка: модели героев не загружаются во время разговоров, реплики накладываются друг на друга, противники застревают в геометрии уровней. Однако есть и хорошие стороны: временами попадаются пронзительные сюжетные моменты, а стрельба является самой лучшей
в серии.
Сотрудник Eurogamer довольно жёстко раскритиковал игру. Команда «Бури» не выдерживает сравнения с командой «Нормандии», новая система диалогов без разделения «парагон/ренегат» оказалась
не такой интересной, а сюжет вместо того, чтобы поддерживать интерес, занимает игрока рутиной: пойди на точку, просканируй 10 полок, найди пять залежей минералов и так далее. Как и на GameSpot, автор Eurogamer подмечает, что в повествовании «Андромеды» есть свои светлые пятна, но их не хватает, чтобы вытянуть всю игру.
На Eurogamer снова целые абзацы посвящены багам: иногда текстуры слишком резко появляются, лицевая анимация варьируется от «только вколола ботокс» до
«звоните экзорцисту», производительность временами падает до неприличных значений (проходили на PlayStation 4), некий босс промахнулся с точкой появления на несколько сотен метров, а в одном из больших побочных квестов намертво сломался скрипт, ведущий к финалу задания.
Среди более положительных рецензий можно отметить, например, Game
Informer с 8 из 10. Критик издания пишет, что Mass Effect: Andromeda стоит рассматривать отдельно от основной трилогии Mass Effect, как самостоятельное приключение— тогда, мол, оно покажется интересным, а важные части игры сработают. Сюжет не поражает, но поддерживает желание двигаться вперёд, у новой команды есть свои хорошие эпизоды. Боевая система доставляет удовольствие и в одиночной кампании, и в
кооперативе. Но в то же время свою рецензию автор Game Informer заканчивает так: «Я часто смотрел сквозь пелену неудобств и мечтал о том, какой могла бы стать эта игра».
Наверное, никто не удивится, когда Bethesda Softworks и
Tango Gameworks покажут продолжение ужастика The Evil Within— всё-таки издательство открыто признавало, что творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) продавалось достаточно хорошо. Но пока что анонса не было, а значит, следы существования сиквела приходится искать днём с огнём.
Детективы форума NeoGAF
откопали вакансию тестера на просторах Японии, которому предстоит ловить и описывать баги в проекте Psychobreak 2 для PlayStation 4 и Xbox One. А под названием Psychobreak как раз вышла японская версия The Evil Within.
Запланированный срок занятости— с 10 апреля по 31 октября. Вероятно, окончание контракта для бета-тестера означает релиз игры, то есть The Evil Within 2 появится в конце этого
года.
Если это правда, то анонс должен случиться в районе E3 2017. Bethesda как раз собирается провести собственную конференцию, а значит, компании есть что показать. К тому же издательству понравился ход с Fallout 4, когда игра впервые появилась на публике за считанные месяцы до премьеры. Что мешает сделать точно так же с The Evil Within 2?
Создатели Total War из Creative Assembly трудятся в поте лица. И не только над Total War: Warhammer, но и над множеством других проектов по стратегической
франшизе.
Студия подготовила небольшой отчёт для фанатов, где рассказала, чем занимаются внутренние команды. Часть коллектива осталась на трилогии по Warhammer. Сейчас разработчики формируют фэнтезийные расы и закрепляют их стиль геймплея в кампании и битвах. Над следующей Total War: Warhammer также потеет
вспомогательная команда по контенту— она уже составляет наброски платных и бесплатных DLC. Кроме того, рассматривается возможность добавить что-нибудь ещё в первую Total War: Warhammer.
Параллельно Creative Assembly готовит новую крупную Total War в историческом антураже. Студия пишет, что игра перешла в полноценное производство— основной гейм-дизайн уже готов, теперь разработчики
занимаются созданием ассетов. В неанонсированном проекте оставят такой же сильный фокус на личностях, что и в предыдущих крупных частях серии. Исторические персонажи выбранного периода на текущий момент являются приоритетом для авторов. Внутри команды уже делятся какими-то захватывающими картинками и анимациями боя.
Вполне вероятно, что Creative Assembly успеет состряпать ещё одно независимое дополнение или DLC в историческом сеттинге до релиза следующей большой Total War без
приставки Warhammer. Этим вопросом занимается группа людей, которая работала над Total War: Rome II и Total War: Attila, но обещаний пока никаких. Наконец, у Creative Assembly также есть Total War: Arena— она тоже активно доводится до ума.
Как видите, работы у студии хватает. Тем не менее Creative Assembly напоминает: многие планы ещё могут измениться, да и официальные анонсы делать рано.