Как и обещалось ранее, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions опубликовали первый геймплейный ролик из Middle-earth: Shadow of War. Авторы рассказывают, как преобразились фирменная система заклятых врагов и другие особенности игры.
Чтобы спасти Средиземье, главному герою приходится использовать новое Кольцо Власти, проникнуть в тыл противника, собрать войско и уничтожить Мордор изнутри. Мир Shadow of War поделён на области с уникальными врагами, объектами и территориями. В видео разработчики демонстрируют штурм
крепости в горной долине Серегост и свержение правителя Ур-Хакона по прозвищу Дракон.
В бой вступают сразу две армии. В этот момент создатели подчёркивают, что система заклятых врагов теперь распространяется на наших приспешников. Благодаря этому у них появятся истории о преданности, вероломстве, соперничестве и дружбе. Скажем, в Серегосте орудовал шпион: он расставил взрывчатку, чтобы снести стены и облегчить нам штурм, а затем помог главному герою в схватке с одним из злодеев.
В Shadow of War расширили ролевую систему: из поверженного врага выпал доспех с отличными характеристиками. Кроме того, Талион действительно может оседлать летающего огнедышащего ящера, которого мы видели раньше. Противников можно подчинять и переманивать на свою сторону.
По заверениям авторов, система «Немезис» делает уникальными в том числе бои с боссами— у каждого игрока они будут чем-то отличаться. Главари даже смогут изменять свою
боевую арену!
Через считанные часы ваши PlayStation 4 станут ещё немного лучше: Sony готовится выпустить большое программное обновление, которое добавляет массу полезных и приятных функций. А кое-что сверху достанется обладателям PlayStation 4 Pro и PlayStation VR.
Апдейт 4.50 носит название SASUKE и выйдет уже завтра. Среди важнейших изменений, например, поддержка внешних
жёстких дисков. Вы можете подключить накопитель и использовать его для видеоигр и приложений. Дополнительный жёсткий диск станет местом установки по умолчанию. Кроме того, вы сможете перенести уже установленные игры с системного накопителя на внешний. Sony предупреждает: жёсткий диск должен быть размером не менее 250 гигабайт и не более 8 терабайт, а также дружить с USB 3.0. Кроме того, хранилище придётся отформатировать перед использованием.
На фон главного меню позволят ставить любой
скриншот из вашей коллекции на PlayStation 4. В ленте активности можно будет создавать свои посты с текстом, снимками и игровыми тегами. В контекстное меню опций каждой игры добавят ссылку на управление сохранёнными данными в «облаке» PlayStation Plus. Друзья, которые сидят в сети PlayStation с мобильного устройства, начнут отмечаться особым значком. В галерее появится кнопка для быстрого перехода в редактор SHAREfactory с выбранным скриншотом или роликом. Кроме того, сама SHAREfactory научится
создавать анимированные изображения и публиковать их в ленте активности.
Одно из самых заметных добавлений припасено для PlayStation 4 Pro. Там появится режим Boost: он обеспечит повышенную производительность в приложениях, которые не получили специальных патчей для «профессиональной» PlayStation 4. Sony говорит, что Boost работает по-разному в зависимости от игры: где-то частота кадров повышается, где-то становится просто стабильнее, где-то
уменьшается время загрузки.
Для PlayStation VR тоже кое-что есть. Программисты Sony исправили ситуацию, когда домашнее меню PlayStation 4 отображалось в уменьшенном разрешении на телевизоре после выхода из виртуальной реальности. Кинематографичный режим в PlayStation VR с маленьким или средним дисплеем
теперь обновляется с частотой 120 Гц вместо 90. Наконец, PlayStation VR после апдейта SASUKE позволит просматривать диски Blu-ray с эффектом 3D.
Интернет-портал IGN вновь любезно предоставил новый познавательный отрывок из долгожданной Mass Effect: Andromeda, которая появится в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One с 21 марта. На этот раз внимание уделено главной станции Инициативы
«Андромеда» под названием «Нексус».
Из видеоролика ниже становится понятно, что «Нексус» представляет из себя, чем там можно заняться и кого встретить.
https://www.youtube.com/watch?v=2Xe4NoXadPI
Помимо этого, BioWare поделилась небольшой хитростью для тех, кто не желает тратить время на мультиплеерные миссии в Mass Effect: Andromeda, но всё-таки хочет получить
за них награды, которые можно перенести в кампанию.
Как подсказал в «твиттере» продюсер проекта Фернандо Мело (Fernando Melo), вместо того, чтобы самостоятельно выполнять задания в мультиплеере, игроки могут отправить на дело так называемую Ударную команду (Strike Team), состоящую из нескольких «сгенерированных случайным образом» союзников, управляемых ИИ.
On the 6th day of MP-mas, the MP dev team gave to you: Strike Teams. Don't want to play Missions in MP? Send STs out
from either SP or MP. pic.twitter.com/s0LlO6pNLk— Fernando Melo (@DiscoBabaloo) 7 марта 2017 г.
Если команда справится с задачей, то получит очки опыта, награду для Райдера, а также переход на новый уровень, который увеличит её шансы на выполнение более сложных миссий. В случае неудачи — меньше очков опыта и никаких плюшек для Райдера. А вот если вы предпочтёте разобраться с
мультиплеерными миссиями лично, то эти очки опыта вместе с игровой валютой, судя по всему, достанутся вашему персонажу.
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) также подчеркнул, что не все мультиплеерные миссии можно будет отдать Ударной команде. Кое-что вам всё-таки придётся делать самим. И в случае провала эти задания, заметьте, уже нельзя будет перепройти заново. @of_somebody@DiscoBabaloo APEX Missions, which are the ST missions that can be played in MP, can be failed and retried. The rest cannot.— Ian S. Frazier (@tibermoon) 7 марта 2017 г.
@TheRandomGamer Depending on the mission and if they succeed/fail, they may acquire traits that affect
their performance in the future.— Ian S. Frazier (@tibermoon) 7 марта 2017 г.