Недавно у Outlast II начались проблемы в Австралии— игре поначалу отказывались выдавать возрастной рейтинг, а значит, и к продаже не допускали. На прошлой неделе всё вроде бы утряслось, и теперь студия Red Barrels решила пояснить, что вообще случилось.
Разработчики пообщались с порталом IGN и рассказали, что отослали в австралийскую комиссию финальную
сборку Outlast II, а также видеоролик с кадрами из альфа-версии. В этом и крылась загвоздка: содержимое «альфы» не совпадало с финальным вариантом игры.
Поэтому Red Barrels отправила Outlast II австралийским чиновникам второй раз, уже в правильной комплектации: видеоролик с кадрами из финальной версии и саму игру в том виде, в котором она
отправится в релиз.
«Альфа», как мы знаем, комиссии не понравилась настолько, что ей не присвоили возрастной рейтинг, а вот финальная версия сумела остаться в рамках R18+. Что такого противоречивого было в «альфе», Red Barrels в комментарии для IGN не раскрывает.
Зато студия ещё раз подтвердила: по всему миру (включая Австралию) будет распространяться одна и та же версия Outlast II.
Недавно мы писали о том, что для физических копий игр на Nintendo Switch действует ряд неприятных ограничений. По всей
видимости, издатели задумываются, как эти ограничения миновать, и идут на всяческие ухищрения, из-за которых в итоге страдать придётся пользователям.
На Nintendo Switch 7 апреля выйдет LEGO CITY Undercover, которая заглянет и в розничные магазины. Одному из обитателей форума Reddit в руки попала коробка с игрой. Он обнаружил на ней странное предупреждение: «Требуется
до 13 гигабайт свободного места для загрузки».
Игры на картриджах могут обходиться без установки на Nintendo Switch— вы просто вставляете носитель в консоль и играете. Свободное место нужно для сохранений, патчей и DLC. Поэтому не очень понятно, чего ради LEGO CITY Undercover требует аж 13 гигабайт дополнительного пространства.
Интернет-сыщики выяснили, что в цифровом магазине eShop размер LEGO CITY Undercover — 7.1 гигабайта. Это намного меньше
оригинальной версии для Wii U— та занимала 20 гигабайт. Зато в сумме с дополнительными данными на Nintendo Switch выходят те же самые 20 гигабайт.
https://youtu.be/Wzksp4nZ7sQ
Популярное предположение звучит следующим образом. На картридже с LEGO CITY Undercover находятся только 7.1 гигабайта данных, а остальную игру придётся в любом случае загружать отдельно. Сделано это ради того, чтобы сэкономить на носителях: судя по расследованию Eurogamer, стоимость производства
картриджей для Nintendo Switch зависит от объёма их памяти. Так что издательство Warner Bros. просто взяло дешёвые носители на восемь гигабайт, запихнуло туда меньше половины игры, а всё остальное загрузило на серверы в виде патча. И тем не менее игра всё равно будет стоить 60 долларов США, наравне с типичными AAA-блокбастерами.
Соль в том, что даже 13 гигабайт дополнительного пространства— весьма внушительное требование для стандартной Nintendo Switch. По умолчанию у консоли
только 32 гигабайта памяти, а под пользовательские нужды остаётся и вовсе примерно 26 гигабайт.
Следовательно, покупателям LEGO CITY Undercover для Nintendo Switch придётся либо раскошеливаться на карту памяти для самой консоли, либо расчищать память. Получается, что игра не требует установки с носителя только в теории— на деле от неё никуда не деться.
Последние несколько дней по Сети ходили слухи, будто культовая классическая RPG Planescape: Torment готовится к переизданию. Так вот, это правда: похоже, один из игровых порталов нарушил эмбарго и
опубликовал анонс раньше положенного.
На официальном сайте Planescape.com до сих пор тикает многозначительный таймер, а Venture Beat уже предлагает ознакомиться с трейлером и подробностями Planescape: Torment— Enhanced Edition. Список заявленных улучшений, откровенно говоря, скудный: поддержка современных PC, Linux
и Mac, а также дружба с разрешением 4K и ремастер саундтрека. Переиздание запустится вместе с локализацией на французский, немецкий, польский и текстовым переводом на корейский. По всей видимости, русского не будет как минимум на старте.
За Planescape: Torment— Enhanced Edition отвечает студия Beamdog, которая ранее перевыпустила Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а также состряпала новое дополнение Siege of Dragonspear
для первой Baldur’s Gate. Разработчикам собирается помогать руководитель оригинальной Planescape: Torment Крис Авеллон (Chris Avellone).