Проблемы с анимацией— один из главных вопросов интернет-сообщества к Mass Effect: Andromeda.
Пока что BioWare не сказала напрямую, собирается ли она исправлять эту уйму «уставших лиц», но кое-какая надежда всё же появилась.
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фразьер (Ian Frazier) сообщил в «Твиттере», что команда разработчиков намерена исправить в патчах множество ошибок и вообще хочет активно поддерживать игру в дальнейшем. Сейчас Фразьер не может пообещать что-то
конкретное, но пользователь, которому он отвечал, спрашивал именно про лицевую анимацию.
@BlazinSB We're looking at patching lots of issues and want to strongly support the game moving forward. I can't say more just yet.— Ian S. Frazier (@tibermoon) March 21, 2017
Кроме того, по словам девелопера, BioWare в данный момент рассматривает различные улучшения, которые можно было бы внедрить в редактор персонажей. Опять же — пока ничего конкретного, хотя вероятность есть.
Наконец, студия опубликовала список изменений в патче 1.04. Среди прочего указываются «Улучшения многих роликов,
диалогов и других взаимодействий между персонажами», однако очевидцы уверяют, что некоторые самые распространённые проблемы остались нетронутыми.
Как вы знаете, сервис
цифровой дистрибуции GOG.com предлагает всем своим пользователям установить по желанию фирменный клиент GOG Galaxy, который сделает ваше сотрудничество с платформой ещё более плодотворным.
До этого момента бета-версия GOG Galaxy успешно тестировалась. И вот теперь, когда испытания завершены, клиент, официально стартующий в следующем месяце, получил обновление 1.2, которое всерьёз заставит вас задуматься об установке
данной программы.
Прежде всего, в GOG Galaxy 1.2 заработала функция универсального облачного хранилища, которая позволит сохранять в облаке буквально любые игры, имеющиеся в магазине: хоть новые, хоть старые вроде Planescape: Torment, Dungeon Keeper 2, Heroes of Might & Magic III и Vampire: the Masquerade — Bloodlines. Причём сохранения не привязаны к игровой платформе, так что вы в любой момент сможете скачать копии сохранённых игр.
Помимо этого, отныне
пользователи GOG Galaxy смогут настраивать клиент как им вздумается, не загромождая пространство ненужными функциями. Новый режим гибернации позволит уменьшить нагрузку на процессор, сохраняя ресурсы и заряд аккумулятора при работе в фоновом режиме. Не говоря уже об ограничении скорости и расписания загрузок, счётчике частоты кадров, снимках экрана, внутриигровом оверлее, редкости достижений, уведомлениях на рабочем столе и внутри игры, новом чате, подробнее о которых можно почитать вот здесь.
Недавно у австралийских геймеров случилась драма: местная государственная организация отказалась ставить возрастной рейтинг хоррору Outlast II, так как там присутствует чересчур жестокая сцена изнасилования главного героя. Это, в свою очередь, означает, что игру нельзя продавать на территории страны. Как оказалось, не все политики Австралии готовы закрыть глаза на данную
ситуацию.
Дэвид Лейонхельм (David Leyonhjelm), сенатор Либерально-демократической партии в Новом Южном Уэльсе, выступил в Сенате с критикой нынешнего возрастного рейтинга Австралии. Лейонхельм раздобыл опрос, согласно которому 68% австралийцев регулярно играют в игры, их средний возраст— 33 года, а мужчин и женщин примерно поровну.
То есть видеоигры на просторах Австралии очень популярны. Однако, по мнению Лейонхельма, законы страны пишут люди с весьма смутными
представлениями об интерактивных развлечениях. Цитата: «Например, лишь немногие сенаторы или государственные служащие почувствовали бы разницу между гулем и альгулем и смогли бы продвинуться в игре The Witcher».
https://youtu.be/15Q4JDh_eJE
Кроме того, оказывается, политики и государственные служащие не имеют доступа к самым популярным веб-сайтам о видеоиграх, включая Polygon, IGN и PC Gamer. И в то же время для этих же людей открыты более спорные страницы типа
форума неонацистов или платформы, где размещаются видео с настоящими убийствами. Что доказывает нелогичное отношение бюрократов к играм, считает Лейонхельм.
Сенатор также подчеркнул, что Outlast II— это вымышленный мир, где кроме людей полно других существ. И тем не менее даже намёка на контакт между человеком и существом где-то за экраном хватило, чтобы австралийская комиссия отказалась присваивать игре возрастной
рейтинг. А значит, мол, комиссия уверена, что в видеоигры играют только впечатлительные дети. В то время как Интернет наводнён всякими неприятными изображениями с реальными людьми, а не компьютерными персонажами.
Лейонхельм задаётся вопросом: почему взрослым в Австралии не доверяют выбор видеоигр, хотя позволяют голосовать? Политик также вспомнил, как премьер-министр Польши подарил президенту США копию The Witcher 2, тогда как в Австралии любители игр получают лишь цензуру и неодобрение.
«Видеоигры никому не причиняют вреда,— заключает сенатор.— Государственная рейтинговая комиссия должна оставить геймеров в покое».