В очередной раз Electronic Arts задабривает сообщество Battlefield бесплатным дополнением. В ближайшие дни халява полагается владельцам Battlefield Hardline.
До 2 августа вы можете забрать DLC
Criminal Activity. Как всегда, акция распространяется на все платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Дополнение предлагает четыре динамичные карты, режим «Охотник за наградами», а также четыре полицейских шлема и две маски для преступников.
Задание для сообщества в этот раз следующее:
совершить 4000000 убийств во время поездок на транспорте на любой карте в любом режиме Battlefield Hardline. Если народ справится до 2 августа 19:00 по Москве, то EA выдаст каждому по 100000 виртуальных долларов.
Похоже, некогда славная Criterion Games, создательница знаменитой разрушительной гонки Burnout, совсем загнулась под пятой Electronic Arts. О серии Burnout ничего не слыхать вот уже лет пять, оригинальный проект Beyond Carsтихо зарубили после официального анонса, а студия находится на подхвате у других коллективов. Однако есть
люди, которые готовы продолжить благородное дело безумных гоночных аркад.
Руководитель Burnout и вице-президент Criterion Games Алекс Уорд (Alex Ward) некоторое время назад откололся от коллег и основал другую компанию— Three Fields Entertainment. И теперь команда взялась за гоночную игру. Уорд сообщил об этом в личном «Твиттере». Других подробностей пока нет.
Work has begun on a driving game.— Alex Ward (@CrashedAlex) 27 июля 2016 г.
Three Fields недавно закончила свой первый проект— симулятор сумасшедшего гольфа Dangerous Golf. Публика приняла его довольно прохладно. Уорд настаивает, что его студия гордая и независимая и все деньги собирается брать только с продаж своих продуктов. Поэтому, мол, купите Dangerous Golf, если хотите поддержать начинания бывших авторов Burnout.
К слову, права на
франшизу Burnout всё ещё в руках EA.
Перед выходом операции Skull Rain разработчики Tom Clancy's Rainbow Six
Siege показали трейлер новой карты, а также рассказали, как именно будет интегрирована BattlEye— дополнительная мера защиты от читеров.
Свежая локация называется «Фавела». Она создавалась таким образом, чтобы внутри помещений поощрялся ближний бой, а снаружи можно было устроить перестрелку на крышах. Кроме того, основные здания на карте разрушаются с улицы, поэтому, как уверяют авторы, хитро спрятаться в одном месте не получится, необходимо постоянно
передвигаться.
А ещё «Фавела»— первый уровень в шутере, который тестировали приглашённые профессиональные игроки Rainbow Six Siege.
https://youtu.be/PEP3sivWlUc
А теперь перейдём к самой животрепещущей теме— новой системе против читеров. Судя по многочисленным жалобам, движок FairFight, установленный на серверах «Осады», не справляется с потоком мошенников. Но Ubisoft не собирается от него отказываться, а добавит
технологию BattlEye. Она сканирует процессы, которые висят в оперативной памяти пользователей одновременно с запущенной Rainbow Six Siege, и вылавливает читерские алгоритмы. Если BattlEye найдёт такой, она просто не пустит обманщика в игру.
В списке вопросов и ответов авторы подчёркивают, что BattlEye работает исключительно тогда, когда запущена игра. Кроме того, программа очень
«лёгкая» и на производительность повлиять никак не должна.
Ubisoft намерена внедрять BattlEye поэтапно. Сначала сервис запустится в бета-режиме. Он будет искать читеров, но не станет выписывать «баны». Тестирование окончится в течение нескольких недель. И лишь после этого BattlEye по полной возьмётся за всех мошенников.
Новая система защиты появится в Rainbow Six Siege вместе с обновлением 3.4.1.