Кто бы мог подумать, но симулятор космического исследователя, в котором, по словам разработчиков, порядка восемнадцати квинтиллионов планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то шесть гигабайт.
Причём, если верить «твиттеру» основателя Hello Games
Шона Мюррея (Sean Murray), основное место занимают аудиофайлы. За что спасибо нужно сказать волшебной процедурной генерируемости вселенных No Man's Sky.
For those asking — size of No Man's Sky on disc is just 6GB. A lot of that is audio (⌐■_■)— Sean Murray (@NoMansSky) July 10, 2016
Там же девелопер упомянул, что No Man's Sky уже успешно прошла сертификацию в Европе, Соединённых Штатах Америки и Азии. На очереди Япония. Хотя и без дела Hello Games в данный момент не сидит. По словам Мюррея, команда принялась за производство первого обновления к симулятору, которое, по всей вероятности, выйдет вместе с игрой 9 августа.
Well, waiting for a build to upload really. Actually we're already busy on Update 1— Sean Murray (@NoMansSky) July 10, 2016
Какое-то время назад старушка Just Cause 2 обрела второе дыхание: группа
энтузиастов слепила для игры модификацию, которая добавляет развесёлый мультиплеер. Многопользовательский режим стал весьма популярным и даже появился в Steam, а его авторы взялись за такой же мод для Just Cause 3.
Но, к сожалению, третья часть экшена от Avalanche Studios не дождётся мультиплеера от этих людей. Глава девелоперов-любителей Кэмерон Фут (Cameron Foote) на форуме Just Cause Multiplayer объявил, что команда прекращает работу над модом JC3-MP.
Хотя сам Фут об этом, наверное, не сожалеет. Avalanche пригласила его на официальную должность в шведском офисе. Как пишет Кэмерон, это было предложение, от которого он не мог отказаться. В стенах Avalanche Фут возьмётся помогать с нынешними и будущими проектами студии. Там мододел сможет достичь таких высот, которые на любительском уровне
просто невозможны.
В общем, поэтому создание мультиплеера для Just Cause 3 свернули. Однако коллектив модификации ещё будет поддерживать своё творение для Just Cause 2. Новых «фишек» лучше не ждать, но баги и проблемы авторы постараются устранить.
Строго говоря, Just Cause 3
вряд ли останется без мультиплеера. Параллельно с Футом похожую модификацию для игры делала другая команда, которая называет себя Nanos. Буквально вчера, например, она выложила видеопрезентацию нового интерфейса для Just Cause 3 Multiplayer. Nanos планирует выпустить мод в течение этого года.
Господа эксперты по графике, движкам и количеству пикселей в текстурах, Wargaming подготовила новость специально для вас! Она объявила, что приобрела лицензию на технологию Granite SDK, которая сделает игры компании быстрее и чётче.
Суть «Гранита» проста: он автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор специальных
инструментов, с помощью которых наработки художников преобразуются в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска. Таким образом девелоперы могут повысить качество графики, а также снизить время загрузки игры и объём занимаемой памяти. Кроме того, Granite SDK можно интегрировать в любой игровой движок.
Granite SDK— это разработка бельгийской компании Graphine (доставайте свои шуточки про «графин» и «графён»). Она вот уже 20 лет занимается
теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени.
Wargaming пока не уточняет, в каких именно играх будет использоваться Granite SDK.