Обновление: CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition, куда войдут как сама игра, так и все выпущенные для неё дополнения и
обновления.
06.07.2016: Похоже, CD Projekt RED ещё не забросила The Witcher 3: Wild Hunt и собирается выпустить приключение Геральта снова. На этот раз в составе издания «Игра года».
Сборник замечен на немецком рейтинговом сайте. The Witcher 3: Wild Hunt— Game of the Year Edition готовится выйти на всех трёх платформах. Источники Eurogamer даже называют точную дату релиза: 26 августа 2016-го.
Пока непонятно, что именно войдёт в комплект. Но, думаем,
минимальный набор из игры и всех дополнений нам гарантирован. А зная прошлые подвиги CD Projekt RED, можно предположить, что вместе с Game of the Year Edition базовая The Witcher 3 получит какой-нибудь приятный увесистый патч.
Впрочем, лучше дождаться официального анонса со всеми подробностями.
Некоторое время назад папа римский Франциск встретился с несколькими известными персонами с просторов YouTube. Видеоблогерам также предложили вручить главе католической церкви какой-нибудь подарок. Один из «ютуберов» передал папе копию Undertale, а теперь пояснил, почему он выбрал именно эту игру.
На встрече с папой римским видеблогеры обсуждали не
религию, а то, как Интернет помогает людям быть вместе. Организация, устроившая встречу, предложила гостям придумать какой-нибудь подарок, который будет культурным символом их родной нации. Американец MatPat, автор канала The Game Theorists, посчитал, что дарить бургеры в ковбойской шляпе как-то неприлично, и решил, что нужно подготовить презент от имени геймерского сообщества. Он остановился на игре Undertale.
По словам MatPat,
видеоигры в глазах социума сейчас видятся как рассадник жестокости и насилия: самые популярные и узнаваемые серии вроде Grand Theft Auto или Call of Duty фокусируются на убийствах. А вот Undertale не такая— она предлагает мирный исход для всех конфликтов и гораздо лучше передаёт настроения геймеров.
Конечно, MatPat не ожидает, что папа римский вдруг засядет за компьютер и устроит «летсплей» или
хотя бы просто запустит игру. Но именно как символический подарок Undertale, по его мнению, смотрится замечательно.
Более подробно все свои мысли MatPat озвучивает в видео ниже.
Оказывается, в районе 2008-го серия Call of Duty могла пойти в совершенно иное русло. Vicarious Visions, дочерняя студия Activision, всерьёз планировала взяться за Call of Duty: Roman Wars— экшен от третьего лица, действие которого разворачивалось бы во времена Древнего Рима. Коллектив даже подготовил прототип, кадры из которого накануне появились в Сети.
Один из сотрудников Vicarious
Visions, пожелавший сохранить анонимность, слил информацию порталу GamesRadar. По его словам, в 2008-м Activision хотела расширить франшизу Call of Duty и предложила внутренним студиям поэкспериментировать с идеями.
Vicarious Visions посчитала, что серия прекрасно будет смотреться в антураже Древнего Рима, и на скорую руку соорудила прототип для демонстрации концепции. В
ролике показывают геймплей из слегка улучшенной сборки: немного позже Roman Wars предлагали издательству Ubisoft (уже без заголовка Call of Duty, конечно).
https://youtu.be/Y9fGcvDt4dA
Вместе с прототипом разработчики сделали нарезку из «референсов», то есть идейных вдохновителей Roman Wars. Общая интонация игры создавалась под впечатлением от фильмов «Гладиатор» и «300 спартанцев», а боевая механика
ориентировалась на Condemned: Criminal Origins, Assassin's Creed и Zeno Clash.
Бои должны были развернуться на воде, в лесах, в Колизее, на равнинах. Сюжет придерживался «Записок о Галльской войне» Юлия Цезаря. Как и во всех Call of Duty тех времён, в Roman Wars история рассказывалась от лица нескольких персонажей, в том числе и самого Юлия Цезаря.
По геймплею Roman Wars была экшеном от третьего лица, хотя девелоперы планировали
внедрить и эпизоды с видом «из глаз». Для основы прототипа взяли битву при Алезии. Главная задача в демоверсии— разобраться с лучниками. Герой мог сделать это тремя способами: обстрелять вражеских солдат из катапульт, взобраться на осадные башни или пойти в атаку на военных слонах, местном аналоге танков.
Прототип очень понравился Activision, его увидел даже глава компании Бобби Котик (Bobby Kotick). Если бы Roman Wars запустили в производство, она бы вышла в
районе 2013-го года и, возможно, оказалась бы одной из первых игр для Xbox One и PlayStation 4, хотя изначально создавалась лишь для Xbox 360.
Однако Activision побоялась, что Roman Wars чересчур радикально отходит от заветов Call of Duty, поэтому прототипу отказали. Вместо этого издательство дало «зелёный свет» игре, которая затем превратилась в Call of Duty: Advanced Warfare.