В свете непереставаемой череды блокбастеров, главная задача которых — привлечь как можно больше народа, чтобы собрать кассу и отбить бюджет, настрой Ubisoft в отношении грядущей экранизации
«Кредо убийцы» кажется чем-то… эм… непривычным.
В интервью MCV глава европейского подразделения компании Ален Корр (Alain Corre) признался, что создатели знаменитой серии Assassin's Creed отнюдь не ждут, что кинолента с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли принесёт им много денег. И тем не менее подобная перспектива Ubisoft совершенно не расстраивает.
Дело в том, что основная цель «Кредо убийцы» состоит
лишь в том, чтобы познакомить ещё больше людей с франшизой. Это скорее эдакий «маркетинговый ход», призванный благоприятно сказаться на «образе бренда», заключает Корр.
Разумеется, у Assassin's Creed уже и так приличная фанатская база. И всё равно Ubisoft надеется, что после просмотра экшена, снятого Джастином Курзелем (Justin Kurzel), ещё больше геймеров выстроятся в очереди за новыми играми про противостояние ассасинов и тамплиеров.
В начале года Capcom анонсировала, что выпустит на PlayStation 4 и Xbox One последние три номерные части Resident Evil. Мы уже дождались Resident Evil 6 и Resident Evil 5, а теперь
дело дошло до, наверное, самой главной народной любимицы— Resident Evil 4.
Леон Кеннеди в очередной раз отправится спасать дочь президента 30 августа этого года. Откровений от новой версии, судя по всему, ждать не стоит: Capcom лишь пообещала добавить весь контент, который существовал в различных изданиях Resident Evil 4. То есть вместе с
основной сюжетной кампанией вы также получите, например, историю про Аду Вонг, режим «Наёмники», пачку дополнительных костюмов и стволов и другие бонусы. Что до графических улучшений… ну, вы сами всё видите на скриншотах ниже. Про 60 FPS, которыми хвастается Resident Evil 4 Ultimate HD Edition в Steam, тоже ни слова.
Ориентировочная цена— 19.99 доллара США. Вроде бы после релиза Resident Evil
4 издательство Capcom собиралось выпустить всю обновлённую трилогию на дисках, но на этот счёт японцы пока не распространяются.
Кажется, больше никаких неприятных
переносов не случится: команда Hello Games подготовила финальную версию No Man's Sky и отправила её «на золото».
Это значит, что разработчики полностью завершили игру и теперь дело осталось за малым: напечатать партию дисков и развезти её по магазинам. На этом этапе очень редко случается что-то из ряда вон выходящее, поэтому No Man's Sky и впрямь
появится 9 августа в США и 10 августа в Европе.
It's happened. No Man's Sky just went gold. I'm so incredibly proud of this tiny team. 4 years of emotions pic.twitter.com/YJoI6JVgxq— Sean Murray (@NoMansSky) 7 июля 2016 г.
А напоследок посмотрите, как зарос главный идеолог игры Шон Мюррей (Sean Murray). Вот что с людьми творят четыре года разработки!