DICE давно славится высочайшим технологическим уровнем исполнения в своих играх. Battlefield 1, судя по всему, тоже будет радовать
«графоном». А уж если на виртуальную Первую мировую войну точечно поставить несколько модов, она начнёт совсем уж умопомрачительно выглядеть!
Известный любитель Battlefield по прозвищу jackfrags смонтировал особую нарезку из Battlefield 1. В ролике полностью отключен интерфейс и наложена цветокоррекция. Всего этого jackfrags добился при помощи любительского инструментария BF1 Cinematic Tools, который можно
загрузить вот здесь.
Автор рекомендует смотреть видео в наушниках и в качестве 4K и 60 FPS. Ролик и впрямь впечатляет!
К слову, немецкий комьюнити-менеджер Battlefield на днях проговорился, когда стоит ждать открытую «бету» Battlefield 1. По его словам, общедоступное тестирование начнётся вскоре после gamescom 2016. В этом году игровая выставка пройдёт с 17 по 21
августа. Причём те, кто записался в программу Battlefield Insider, получат «бету» на три дня раньше остальных.
В дополнении Far Harbor для Fallout 4 есть задание Brain Dead («Смерть мозга» в русской версии). Спустя несколько месяцев после релиза DLC один из модолелов обнаружил, что этот квест подозрительно напоминает его творение для Fallout: New Vegas.
Автор модификации Autumn Leaves Гийом Вир (Guillaume Veer) провёл детальный анализ Brain Dead и нашёл там целый ряд похожих моментов. Сходства между официальным квестом и любительским модом самые разные: сюжетные события, важные элементы расследования, общий вид одной из локаций. Совпадают даже такие, казалось бы, уникальные эпизоды, как постельная сцена с роботом и дискуссия об искусстве с машиной!
При этом Autumn Leaves для Fallout: New Vegas вышла на несколько месяцев раньше Fallout 4: Far Harbor. Думаем, все понимают, кто у кого тогда спёр идею! Гийом Вир считает, что кто-то в Bethesda попробовал Autumn Leaves и так вдохновился модификацией, что решил сделать нечто такое же для Far Harbor. Вир честно признаётся, что он и сам черпал идеи не из головы, а из
бесчисленного количества источников— произведений Айзека Азимова, Planescape: Torment, старых Fallout и прочих.
Поэтому Гийом особых претензий к Bethesda не имеет— вдохновение может прийти откуда угодно! Эту тему он поднимает для другого: автор просто хочет обратить внимание геймеров на Autumn Leaves, а также подчёркивает, что мод вышел задолго до Far Harbor и Brain Dead. А то геймеры запутаются и начнут считать Autumn Leaves клоном Brain Dead, а
не наоборот.
Впрочем, Bethesda придерживается другого мнения. Вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) уверяет, что всё проверил— совпадения между Brain Dead и Autumn Leaves абсолютно случайны. По его словам, Bethesda всегда ценила своё сообщество мододелов и никогда бы не поступила с ними так подло.
Студия Warhorse опубликовала новое видео о сложных геймплейных механиках Kingdom Come: Deliverance, которые выделяют реалистичную средневековую RPG среди других игр схожего жанра.
В Kingdom Come: Deliverance намечается очень комплексная система характеристик. Чем чаще вы пользуетесь тем или иным навыком, тем быстрее он прокачивается. Например, беседы с NPC развивают красноречие. Но улучшать умения можно и искусственно, обратившись к тренерам. Скажем, если вам не удаётся одолеть каких-нибудь бандитов, то лучше найти спеца, который обучит вас владению оружием и добавит пару очков к характеристике. И тогда
раздать лещей негодяям станет проще!
Однако характеристики есть не только у вашего подопечного, но и у многого другого. Оружие различается по типу удара, скорости, количеству урона и прочему, а у еды есть срок годности. Даже животные со своими «статами»! Лошади бывают сильнее или быстрее, а кролики— незаметнее.
С таким же чудовищным вниманием к деталям Warhorse создаёт и броню. Одежда в игре разделена не на слоты, как в прочих играх, а на слои. В Kingdom
Come четыре слоя для брони— поддоспешник, кольчуга, латы и накидка. Вместе они дают бесчисленное количество комбинаций для кастомизации персонажа.
Броня тоже влияет на персонажа уймой всевозможных способов. Если какой-то слой повредится, он, ясное дело, станет хуже защищать. А вот если вы, грязный и окровавленный, захотели поболтать с людьми, они этого не оценят— с чистеньким и аккуратным воином народ общается охотнее, чем с перепачканным
неряхой.