Pokémon очень крепко связана с Nintendo. Как-никак, основные игры серии выходят исключительно на консолях «большой N». Видимо, это и запутало акционеров: оказывается, многие
толстосумы вообще не понимали, какие отношения у Nintendo с мобильным хитом Pokémon GO.
Как вы, наверное, помните из предыдущих новостей, рыночная стоимость Nintendo резко подскочила, когда половина мира сошла с ума и отправилась искать покемонов. Однако в последнем финансовом отчёте японская корпорация уточнила, что её доходы вряд ли сильно изменятся даже после
ошеломительного успеха Pokémon GO.
Тут следует распутать клубок причинно-следственных связей. Pokémon GO создала студия Niantic Labs на основе своих собственных наработок. Она всего лишь одолжила лицензию у The Pokémon Company, хозяев франшизы. Nintendo, в свою очередь, владеет только одной третью The Pokémon Company. Получается, что отцы Марио кое-что получат от прибылей Pokémon GO, но далеко не
всё.
Nintendo никогда не скрывала того, что относится к мобильной игре только косвенно, поэтому обвинять в невнимательности акционеры могут разве что самих себя. Теперь, когда инвесторы узнали, кто на самом деле заправляет Pokémon GO, ценные бумаги Nintendo рухнули на 17.7 %.
Хотя некоторые аналитики считают, что акционеры опять реагируют слишком бурно. Во-первых, успехи Pokémon GO увеличат интерес к мобильным играм самой Nintendo, которые
японская компания собирается запускать в ближайшие месяцы. Во-вторых, в конце года на Nintendo 3DS выйдут Pokémon Sun и Pokémon Moon. Игры серии и раньше были очень популярными, а уж после Pokémon GO и вовсе начнут разлетаться как горячие пирожки.
В общем, Nintendo всё равно находится на подъёме, пусть даже она не имеет прямого отношения к кассовой мобильной «фритуплейке».
Лихорадка под названием Pokémon GO добралась и до московских властей. К счастью, они не собираются запрещать игру, как некоторые политики, а используют её идею для своей оригинальной
задумки.
До конца августа в Google Play и AppStore появится обновлённая программа «Узнай Москву. Фото», которая знакомит пользователей с культовыми историческими личностями. Она будет работать по принципу Pokémon GO: персонажа прописывают на карте, и если владелец приложения оказывается в радиусе 50 метров от заданной геометки, то он сможет сделать фото с героем прошлого.
В новой версии «Узнай
Москву. Фото» трёхмерных людей можно крутить, приближать, отдалять и делать с ними селфи. Но адреса личностей скрыты, поэтому искать их нужно при помощи компаса в приложении. Вот вам и игровой элемент!
Департамент информационных технологий Москвы хочет, чтобы у жителей и гостей города появился дополнительный повод пойти погулять и познакомиться с богатым культурным наследием. Уже в конце августа пользователи смогут «поймать» и сфотографировать Виктора Цоя, Юрия Гагарина,
Александра Пушкина, Петра Чайковского, Михаила Ломоносова, Ивана Грозного, Петра I, Наполеона Бонапарта и царя Алексея Михайловича.
Есть у приложения и ещё одна цель: авторы надеются привлечь внимание к основному проекту «Узнай Москву».
Первая и вторая Marvel Ultimate Alliance поступят в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже завтра, 26 июля. Разработчики улучшили
производительность и графику, пошаманили над пользовательским интерфейсом и внедрили некоторые возможности современных платформ (видимо, подразумеваются достижения и всякое такое). В переизданиях появится и кооператив по Сети, и совместное прохождение на одном диване.
Сборник из двух Marvel Ultimate Alliance обойдётся вам в 59.99 доллара США. Обе игры можно будет купить и по отдельности за 39.99 доллара
каждая.
Кроме того, исполнительный продюсер переизданий Майк Джонс (Mike Jones) намекнул, что, возможно, в скором времени о себе заявит и полноценное продолжение Marvel Ultimate Alliance. Мы бы не удивились: в районе E3 2016 Marvelрассказывала, что планирует основательно
взяться за AAA-игры про своих супергероев.