Пока Battlefield 1 тестировалась в закрытой «альфе», особо предприимчивые игроки покопались в файлах клиента в надежде найти там
что-нибудь интересненькое. У них, разумеется, получилось.
Благодаря свежей утечке мы можем сказать, сколько контента будет в релизной версии Battlefield 1. Одиночная кампания, например, состоит из семи эпизодов, которые в общей сложности разбиты на 20 частей. Фанаты обнаружили даже названия глав, имена персонажей и некоторые строчки диалогов!
Но самая важная часть «раскопок», конечно, касается мультиплеера. В
Battlefield 1 будет десяток многопользовательских карт и семь различных типов схваток. Среди игровых режимов нашлось место как фаворитам серии типа Conquest и Rush, так и новичкам вроде Possession и Breakthrough.
Кроме того, в Battlefield 1 появится около 40 видов оружия, новые солдатские жетоны, камуфляжи, скины для лица, боевые наборы и другая знакомая
мишура.
Всю утёкшую информацию (включая названия «стволов», карт, примеры озвучивания и прочее) изучайте здесь. Мы лишь напомним, что фанаты ковырялись в «альфе» Battlefield 1, поэтому релизная версия может в чём-то отличаться.
Совсем недавно широко известна в узких кругах серия Zero Escape обзавелась третьей частью Zero Time Dilemma, которая внезапно вышла и на PC. Авторы игры, по всей видимости, решили, что пора бы эти самые узкие круги как-нибудь расширить, а потому объявили о своём намерении портировать
франшизу на новые платформы.
Официальный анонс состоялся на Anime Expo 2016. Создатель Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) не раскрыл, куда именно двинется серия, зато объявил, что самая первая игра— 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors— получит обновлённый внешний вид, а также озвучивание на японском языке.
Фанаты предполагают, что разработчики перенесут 999 на PC и PlayStation Vita, а Virtue's Last Reward— на PC. Первая игра до этого существовала только на Nintendo DS и iOS, а вторая— на Nintendo 3DS и PlayStation Vita.
Для несведущих поясним суть Zero Escape. Нескольких человек похищают и запирают в неизвестном месте. Чтобы сбежать, герои обязаны
сыграть в смертельно опасную игру. Геймплей разделён на две части. Первая— это визуальная новелла, где происходят все драмы, убийства и неожиданные повороты. А вторая— головоломка в жанре Escape the Room, в которой нужно найти хитро спрятанный выход из комнаты.
Все три части серии полюбились и критикам, и публике.
Британская исследовательская компания ICO Partners, специализирующаяся на анализе рынка онлайн-игр, заметила, что размеры средств, вкладываемых в производство видеоигр на площадке Kickstarter, существенно снизились за первые шесть месяцев 2016-го года.
Если в первую — и, кстати, вторую тоже — половину прошлого года пользователи добровольно отдали
разработчикам более двадцати миллионов долларов США, то с января по июнь 2016-го года кампании на Kickstarter, посвящённые созданию видеоигр, в совокупности насобирали чуть более восьми миллионов долларов. Хотя количество успешно проспонсированных проектов осталось примерно тем же.
По мнению аналитиков, главная разница состоит в том, что в первом полугодии 2016-го мы просто не видели по-настоящему крупных проектов. Как, например, Shenmue 3 с её шестью миллионами баксов или Bloodstained:
Ritual of the Night (5.5 миллиона долларов) в 2015-м. При всём при этом геймеры стали более охотно тратить деньги на менее амбициозные игры, которым требовалось не более 500 тысяч «зелёных».
По сути, за первые шесть месяцев 2016-го года единственными успешными игровыми проектами на Kickstarter, в чьей копилке оказалось более 150 тысяч долларов США, стали лишь Battalion 1944 (450 тысяч долларов), Fabulous Beasts (230 тысяч долларов) и Knights and Bikes (175 тысяч долларов). Все шансы были ещё и у разностороннего шутера Blackroom, просившего 700 тысяч, но его
создатели в лице ветеранов индустрии Джона Ромеро (John Romero) и Адриана Кармака (Adrian Carmack) предпочли закрыть кампанию до тех пор, пока не будет готова демоверсия.
Вполне возможно, что нежелание вкладывать миллионы указывает на тот факт, что народ начал уставать от всяческих «духовных наследниц» и сиквелов игр, которым сто лет в обед. Плюс люди видят, что чем больше у игры бюджет, тем дольше её придётся ждать (привет, Star Citizen!).
Между тем ICO Partners
обращает внимание и на хорошую новость. Да, за последние полгода число видеоигр, ищущих инвестиций на Kickstarter, снизилось. Но вместе с ним снизилось и количество «мусора» (то есть проектов, которые не заработали ни доллара)! А это, как полагают исследователи, говорит нам о том, что всё больше людей наконец-то начинают осознавать, что срубить бабла на Kickstarter не так уж и просто.