С момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt прошло больше года, но CD Projekt RED до сих пор упорно доводит игру до совершенства. И мы
сейчас не об аддоне Blood and Wine (это само собой!), а о крупном бесплатном обновлении, которое авторы подготовили для «Дикой охоты».
Самые значительные изменения коснулись интерфейса. Оцените сами:
● Улучшены панели статистики игрока и умений персонажа.
● Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло
и алхимия. Подсказки на экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения предметов за счёт добавления дополнительной информации по изменениям статистики.
● Улучшена навигация в инвентаре при использовании геймпада. Слоты разделены на секции, а правый стик используется для переключения между ними.
● У торговцев улучшены окна ремёсел, ремонта и удаления улучшений.
● Введены два режима быстрого доступа к меню c приостановкой и замедлением времени в зависимости
от способа использования кнопки.
● Добавлена возможность быстрой смены арбалетных болтов без использования инвентаря.
● Добавлен счётчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
● Улучшены карты регионов, введены фильтры отметок, более интуитивное отслеживание квестов и обзор региона для быстрого перемещения.
● Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего исследования.
● Улучшено отображение наложенных эффектов.
●
Различные иконки стали более узнаваемыми.
● Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки, даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
● Активное задание в журнале всегда открыто, а отслеживаемый квест находится наверху списка.
● Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино» помечаются синими и красными восклицательными знаками.
Есть и несколько геймплейных добавок. Во-первых, в опциях появилась автоматическая подстройка низкоуровневых противников под вашего персонажа.
Если победа даётся слишком легко, вы можете включить эту функцию, и тогда хлипкие враги станут злее и опаснее. Но вознаграждения за убийства (то есть опыт и получаемые предметы) не изменятся.
Во-вторых, для любителей картишек CD Projekt RED добавляет книгу «Чудесное руководство по гвинту». С её помощью можно увидеть, чего не хватает в вашей коллекции и где отыскать недостающие карты. Фолиант находится у учёного в прологе (сыграйте с ним партейку) или у торговца рядом с мостом св.
Григора в Новиграде.
Полный список исправлений в патче 1.20 занимает целых шесть листов (или даже семь в русском варианте). Узнать остальные подробности можно по этой ссылке. Обновление уже доступно на всех платформах.
В июле прошлого года Nordic Games в громких словах анонсировала новый проект студии Piranha Bytes, который получил название ELEX. С тех пор разработчики не покладая рук трудились над игрой для PC, PlayStation 4, Xbox One и теперь готовы поделиться первыми скриншотами, а также более подробным описанием грядущего ролевого экшена, объединяющего в себе научную
фантастику и фэнтези.
Согласно информации на официальном сайте, действие ELEX развивается в постапокалиптическом мире на «технологически продвинутой» планете Магалан, которой не повезло оказаться на пути у метеора, принёсшего с собой новый элемент Элекс. Этот особенный и крайне редкий ресурс наделил переживших катастрофу способностями к магии, а также годен в качестве топлива для машин. Плюс
он подавляет всяческие эмоции, позволяя руководствоваться исключительно холодным рассудком. Жаль, запасы его ограничены.
По словам команды Piranha Bytes, открытый мир ELEX состоит из пяти регионов, которые будут доступны для исследования с самого начала игры. Но
помешать вам могут «мутировавшие существа», обитающие «в загрязнённых Элексом районах».
Что касается боёв, то тут игроделы уверяют, будто их проект предложит вам «один из наиболее широких выборов оружия в истории RPG». Тут и мечи, и лук со стрелами, и топоры, и дробовики, и огнемёты, и плазменные винтовки. Не говоря уже о магических умениях!
Кстати, вместо какого-то определённого класса пользователям в ELEX предстоит выбирать себе ментора, который сможет обучить их героя тем навыкам, которые они желают развить. Правда, расположение этих менторов ещё придётся заслужить. Да и общение с прочими неигровыми персонажами будет иметь свои последствия.
В конце прошлого года кооперативный экшен PayDay 2 угодил в центр неприятного скандала: в игру внедрили систему ящиков за деньги, схожую с Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
Фанаты такой жест ничуть не оценили: они принялись мешать разработчиков с грязью и оставлять гневные комментарии везде, где только можно.
Теперь же Overkill Software выкатила юбилейное, сотое обновление, которое очень многое меняет и для PayDay 2, и для игроков, и для самой студии. Наиважнейшая часть— авторы отказались от платных дрелей, которыми вскрывались те злополучные ящики. Сейфы с различным барахлом никуда не
исчезнут, но теперь они начнут открываться просто так, без дополнительных денежных вливаний. Кажется, народные массы всё-таки взяли своё!
По всей видимости, отбросить микротранзакции позволила новая сделка, которую заключила студия. Согласно ей, права на франшизу PayDay возвращаются под контроль Overkill Software. Продюсер Альмир Листо (Almir Listo) пообещал, что с нынешнего момента разработчики постараются быть как можно честнее и откровеннее с
сообществом.
https://www.youtube.com/watch?v=6skYgBkMfV4
Кроме того, Overkill намерена развивать PayDay 2 ещё как минимум 18 месяцев, то есть до конца 2017-го. А там, если интерес к экшену не иссякнет, поддержку могут продлить снова.
В честь всех этих радостных событий создатели также раздают пользователям игры гранату и запускают дерево навыков, которое томилось в бета-тесте последние пару месяцев.
В
заключение Overkill показала тизер чего-то такого, что будет представлено на E3 2016.