SEGA и Relic Entertainment наконец анонсировали то, о чём фанаты грезили долгие годы,— Warhammer 40,000: Dawn of War III.
Стратегия в реальном времени бросит игроков прямиком в ревущее пламя войны. Авторы
утверждают, что объединят грандиозный размах оригинальной Dawn of War с вариативностью Dawn of War II и её подходом к роли героев на поле битвы.
Кроме того, разработчики обещают широкие стратегические возможности, роскошную графику и кое-какие сюрпризы. В Dawn of War III также найдётся место для гигантских юнитов, орбитальных лазеров, строительства базы, запоминающихся персонажей и масштабных баталий. Relic заверяет, что нас ждёт величайшая игра в серии Dawn of
War.
Dawn of War III выйдет на PC в 2017-м году. Другие подробности будут объявлены позже. А пока посмотрите впечатляющий пафосный трейлер, в котором сражаются космодесантники, эльдары и орки.
NeocoreGames, создательница The Incredible Adventures of Van Helsing, сейчас трудится над ролевым экшеном Warhammer 40,000: Inquisitor— Martyr. И кое-что, по мнению авторов, выделяет их творение среди череды похожих игр.
В Inquisitor— Martyr большая роль отведена разрушаемости. NeocoreGames разработала собственную технологию Coretech, благодаря
которой окружение реалистично уничтожается в зависимости от типа поверхности и оружия. И сделано это не только ради забавы: в Inquisitor— Martyr действует система укрытий. Защитные сооружения, естественно, тоже охотно разваливаются, поэтому в геймплее появляется дополнительный тактический элемент.
Рассказ о разрушениях— всего лишь первый ролик из целого цикла, который готовит NeocoreGames. Студия планирует выпускать новые видео каждый месяц.
И нет, это
не тот сюрприз, на который вчера намекали создатели Warhammer 40,000: Dawn of War. Его ждите сегодня в 17:00 по Москве.
Итак, продолжаем нашу сводку новостей о Call of Duty: Infinite Warfare и переиздании Modern Warfare. Разработчики обеих игр провели стрим, в котором поделились новыми подробностями, а Infinity Ward дала несколько интервью, где, конечно же, тоже обнаружились занимательные детали.
Для начала авторы пояснили, что они
подразумевали под бесшовными переходами в одиночной кампании. Они описали это так: «Вы можете воевать на своих двоих на поверхности планеты, пробиваться через город, затем вызвать истребитель, пролететь на нём через атмосферу, устроить воздушный бой на орбите Земли, а после этого вернуться на палубу родного авианосца, пройти на капитанский мостик и отправиться на корабле на следующее задание. И всё это без экранов загрузки».
Истребитель называется «Шакал», его можно
прокачивать и настраивать под себя.
Основная история в Infinite Warfare будет линейной, однако взамен игра предложит побочные миссии, где скрыты дополнительные элементы сюжета. Кроме того, в необязательных заданиях добываются различные вещи, которые могут помочь с дальнейшим прохождением.
Среди локаций мультиплеера ждите как Землю, так и космос и даже, по всей видимости, другие планеты. Зомби-режим развернётся в отдельной от Infinite Warfare вселенной и предложит нечто
«по-настоящему уникальное».
Наконец, во время стрима были показаны несколько кадров из Modern Warfare Remastered в сравнении с оригиналом.