Итак, открытое бета-тестирование Overwatch окончилось, а Blizzard Entertainment подвела первые итоги. Компания подготовила
несколько новостей: очень хорошие для игры, просто хорошие для поклонников вселенной и очень плохие для читеров и хакеров.
За время открытой «беты» в Overwatch заглянули примерно 9.7 миллиона игроков на всех трёх платформах. К моменту завершения ОБТ народ суммарно нагонял в шутере больше 81 миллиона часов и провёл свыше 37 миллионов матчей. Blizzard говорит, что это была самая крупная «бета» в истории
компании.
Для сравнения: в аналогичных тестах Destiny и The Division принимали участие 4600000 и 6400000 человек соответственно. Причём издатели обеих игр называли эти результаты рекордными. По всей видимости, Overwatch удалось поставить новую планку!
А для поклонников вселенной игры Blizzard подготовила парочку приятных сюрпризов. Во-первых, на официальном сайте появился новый
комикс «Лучший мир», посвящённый Симметре. Во-вторых, авторы объявили дату выхода следующей короткометражки: видео «Два дракона» появится в понедельник, 16 мая, в 20:00 по Москве на страничке PlayOverwatch.com. Ролик поведает о разногласиях между двумя сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Кроме того, Blizzard сообщила неприятные известия для
любителей почитерить. Разработчики намерены очень жёстко бороться с мошенниками всех мастей, дабы в Overwatch сохранялся дух честного соперничества. Церемониться с пойманными хулиганами не будут: их сразу отправят в вечный бан. Пользователи смогут сообщить о читерах, написав на почту hacks@blizzard.com или нажав кнопку «Пожаловаться» в игре.
Среди развлечений, придуманных Io-Interactive для новой HITMAN, есть так называемые неуловимые цели— особые контракты на уникальных персонажей, которые появляются в игре строго на определённое время. Причём вам дают один-единственный шанс выполнить миссию— если жертва сбежит или вы просто не справитесь, второй попытки не будет.
Первая такая неуловимая цель уже появилась в HITMAN на локации «Париж». У вас есть 48 реальных часов, чтобы устранить Сергея Ларина, мастера по подделкам предметов искусства. Тщательно продумайте нападение. Неуловимые цели не подсвечиваются в «инстинкте» и не обозначаются на карте, вы должны обнаружить их сами. Сохранения в этом режиме также отключены. Поэтому обязательно позаботьтесь о плане «Б», если план «А» провалится. Не
забывайте— у вас есть всего один шанс!
Сергей Ларин объявился в HITMAN в пятницу, 13 мая, в 19:00. Соответственно, он исчезнет в воскресенье, 15 мая, в 19:00. Поторопитесь! За уничтожение неуловимых целей полагаются внутриигровые награды.
Bethesda решила отметить релиз новой DOOM весьма своеобразным методом: компания запилила грозную статую ревенанта, одного из противников в игре. Причём слово «запилила» в данном случае стоит воспринимать буквально.
Издательство
обратилось к австралийскому скульптору Робу Басту (Rob Bast). Баст— мастер не обычный. Свои изделия он изготавливает из дерева при помощи богатого арсенала различных цепных пил. А цепная пила— это же как раз одно из главных орудий в серии DOOM!
Роб потратил на создание деревянного ревенанта около 150 часов. В результате получилась внушительная фигура высотой почти два с половиной метра. Её поставят в австралийском
выставочном центре ACMI в Мельбурне.