Завтра Electronic Arts и DICE устроят мировую премьеру новой Battlefield. А пока авторы соблазняют публику крохотным видеороликом, самая интересная часть которого умещается в четыре секунды.
Ну что, господа эксперты? Вы уже
готовы узнавать форму солдата по куску воротника и делать выводы о том, в какой временной промежуток нас занесёт на этот раз?
До возвращения батьки всех шутеров осталось всего ничего: DOOM выходит уже 13 мая. Bethesda и id Software решили отпраздновать скорый релиз брутальным трейлером, а также рассказали несколько важных подробностей, включая финальные системные требования для
PC.
Предварительная загрузка DOOM уже доступна на Xbox One, а на PC и PlayStation 4 начнётся 11 мая. Кроме того, разработчики советуют удостовериться, что на жёстком диске вашей консоли свободно как минимум 50 гигабайт.
Окончательные системные требования для компьютеров выглядят так:
Минимальные:
● ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные);
● Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD
FX-8320;
● Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2 Гб или AMD Radeon HD 7870 2 Гб;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Жёсткий диск: 55 Гб.
В начале марта глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeny) накатал гневное письмо, где раскритиковал нынешнюю политику Microsoft в операционной системе Windows 10 и
встроенном магазине Windows Store. С тех пор корпорация успела провести конференцию Build и пообещала избавиться от многих проблем платформы. Однако Суини свою точку зрения так и не изменил: он до сих пор уверен, что Microsoft может погубить бизнес на PC.
На GamesBeat Summit Том заявил, что сейчас с Universal Windows Platform связываются только
те разработчики, которым Microsoft за это платит. Остальная индустрия предпочитает держаться от платформы подальше. И, как считает Суини, правильно делает. Все заявления редмондцев на конференции Build глава Epic назвал пропагандой. Дескать, босс игрового направления Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил об Xbox как об открытой платформе, хотя это совсем не так. По словам Суини, чтобы пробиться на Xbox, вы сначала должны отправить концепт своей игры в Microsoft и получить одобрение. Даже
обновления проходят под строгим надзором корпорации, то есть «мелкомягкие» полностью контролируют действия девелоперов. В итоге создатели игр даже не в курсе, кому продают свои товары через площадку Microsoft, какая уж тут открытость!
Том призвал разработчиков защищать свои деловые интересы и налаживать прямой контакт с пользователями. Microsoft, напоминает Суини, дала себе карт-бланш: корпорация в любой момент может протолкнуть какое-нибудь сомнительное обновление, и
сторонние студии (да и мы с вами) будут не в силах на это повлиять.