Компания Gaijin Entertainment объявила о том, что в ближайшем глобальном обновлении для War Thunder появятся противотанковые управляемые ракеты. Они, как нетрудно догадаться,
прекрасно подойдут для уничтожения танков и бронетехники врагов.
Среди новых машин, оснащённых ПТУР, будет ИТ-1 — первый и единственный советский танк, основным вооружением которого являлись ракеты. Он был создан на основе Т-62 и не имеет пушки, в его арсенале лишь 15 управляемых ракет.
Уоррен Спектор (Warren Spector), известный геймдизайнер и один из авторов оригинальной Deus Ex, какое-то время трудился под присмотром Disney Interactive Studios. Однако недавно Disneyзавязала с видеоиграми, поэтому Уоррен решил попросить права на несколько неанонсированных проектов.
Спектор создал их в
составе Junction Point Studios, которую Disney приобрела вместе со всеми наработками в 2007-м году. Студия успела выпустить две игры— Epic Mickey и Epic Mickey 2: The Power of Two. Финансового успеха они не снискали, так что в 2013-м Disney закрыла Junction Point и попрощалась с Уорреном, при этом оставив себе идеи, которые успели родить девелоперы.
Теперь же Disney полностью разочаровалась в издании видеоигр и намерена лишь лицензировать
свою продукцию третьим лицам. Спектор посчитал, что сейчас самое время вернуть себе так и не доведённые до ума проекты, и через личный «Твиттер» попросил у Disney отдать ему права, всё равно хозяева Микки Мауса уже не будут ничего делать с этими набросками.
Hey, Disney, now that you're out of games can I have the IP I created at @JunctionPoint back? You're never going to do anything with them.— Warren Spector (@Warren_Spector)
14 мая 2016 г.
В Junction Point Уоррен придумал некие концепты про современного ниндзя, эпическое фэнтези и экшен в недалёком будущем. О последнем, кстати, Спектор рассказывал в интервью: игра с рабочим названием Necessary Evil должна была стать идейной наследницей Deus Ex.
Disney пока никак не отреагировала на просьбу. Но шансы у Уоррена, пожалуй, есть: недавно Патрису Десиле (Patrice
Désilets) удалось забрать себе нерождённую франшизу 1666 из цепких лап Ubisoft. Может, Disney тоже пойдёт навстречу своему бывшему сотруднику?
На всякий случай напомним, что сейчас Уоррен Спектор возглавил созданиеSystem Shock 3, поэтому даже если права на закрытые игры Junction Point к нему вернутся, дизайнер вряд ли займётся ими вплотную в ближайшем будущем.
Фильм «Кредо убийцы», конечно, основан на франшизе Assassin's Creed, однако съёмочная группа не
стала делать из ленты винегрет со знакомыми видеоигровыми персонажами. Вместо этого поклонникам предложат кое-что другое.
Порталу IGN удалось взять интервьюу создателей фильма. Исполнительный продюсер Патрик Краули (Patrick Crowley) рассказал, что команда готовит кино по мотивам видеоигр, а не кино-видеоигру, поэтому сценаристы сочинили оригинальный сюжет с новыми героями, а
не взяли за основу старых. Режиссёр Джастин Курзель (Justin Kurzel) добавил, что у персонажей серии Assassin's Creed уже есть очень насыщенные истории, которые фанаты знают наизусть. Так что киношники предложат зрителям что-то свежее и неизведанное.
Но правила выдуманной вселенной были соблюдены. Авторы «Кредо убийцы» использовали энциклопедию Assassin's Creed, которую предоставила им Ubisoft. Кроме того, представители французского издательства находились на съёмочной площадке и утверждали различные аспекты фильма.
Фанаты же наверняка порадуются уйме отсылок, которые будут мелькать
тут и там. Например, оружейный мастер фильма Тим Вайлдгус (Tim Wildgoose) сам по себе является большим любителем серии Assassin's Creed, так что на съёмках ему удалось разбросать различные «пасхалки». Он уже назвал некоторые: пушку-гильотину из Assassin's Creed Unity, лук Коннора из Assassin's Creed III и меч Шао Цзюнь из Assassin's Creed Chronicles: China. Тыкать этим оружием прямо в лицо авторы вроде
как не хотят, так что ищите его где-нибудь на фоне. Кстати, самые внимательные смогут заметить ещё и различные униформы, костюмы и гравюры из игр.
Наконец, продюсер и исполнитель главной роли Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) подтвердил, что «Кредо убийцы»— первый фильм из запланированной трилогии. Уже начались работы над второй лентой, а для третьей готовы кое-какие идеи. Киношники настроены очень серьёзно и не намерены бросать трилогию на полпути.