На днях любитель мистификаций Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объявил о том, что логотип его новообразованной студии Kojima Productions, оказывается, не просто череп в шлеме. У него есть не только имя, но и даже целое туловище!
По признанию
самого создателя Metal Gear Solid, своеобразный талисман компании носит имя Ludens (привет, видимо, Йохану Хёйзинге (Johan Huizinga) с его трактатом Homo Ludens («Человек играющий»)!). А вот то, как он выглядит почти что в полный рост, можно рассмотреть на изображении ниже.
2/3
We'll deliver THE NEW PLAY in THE NEW FUTURE with the cutting-edge equipment, technology, & the frontier spirit. pic.twitter.com/jZbTtpbVw9— HIDEO_KOJIMA
(@HIDEO_KOJIMA_EN) May 17, 2016
В сопроводительном твите Кодзима обещает обеспечить «новую игру» в «новом будущем» посредством «передового оборудования, технологий и с настроем первопроходцев».
Кстати, продюсер Kojima Productions Кен-итиро Имайдзуми (Ken-ichiro Imaizumi) уверяет, что это отнюдь не скриншот из таинственной новой игры для PlayStation 4 и PC, над которой
команда трудится в данный момент. Тем не менее никто не отрицает и тот факт, что скелет-космонавт-рыцарь Ludens вполне может появиться в ещё не анонсированном проекте в том или ином качестве.
Между тем сам босс Kojima Productions продолжает колесить по свету и встречаться с различными игроделами. Так, например, накануне Кодзима заезхал в Швецию, где посетил студиюDICE, авторовThe Division из Massive Entertainment и создателейMinecraft из Mojang. А до этого гейм-дизайнер заглянул в Данию и повидался с режиссёром «Драйва» и «Бронсона» Николасом Виндингом Рефном (Nicolas Winding Refn).
Когда Star Wars: Battlefront вышла в середине ноября прошлого года, поклонники «Звёздных войн» достаточно высоко оценили приверженность DICE оригинальной
кинотрилогии. Однако не обошлось и без довольно заметной такой ложки дёгтя в этой бочке мёда: в шутере попросту нет одиночной кампании. И, как теперь выясняется, неслучайно.
Общаясь накануне с инвесторами, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания «сознательно» решила не делать одиночную кампанию. А виновата в этом жадность премьера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», состоявшаяся 14
декабря 2015-го года, к которой нужно было подоспеть.
По словам босса EA, игроделам было важно не отстать от блокбастера Джей Джея Абрамса (J.J. Abrams), потому как именно вкупе с ним Star Wars: Battlefront была способна добиться «наиболее успешных» результатов.
Содерлунд убеждён, что в имевшихся условиях DICE создала «очень хорошую игру», которая, в отличие от «традиционных проектов EA», сумела привлечь пользователей из
«самых различных демографических групп». Тем не менее девелоперы недовольны рейтингом Star Wars: Battlefront на Metacritic, поэтому твёрдо намерены в следующий раз сделать всё лучше.
Не так давно Capcomнамекала на какое-то крупное событие для серии Resident Evil, а теперь масла в огонь подлил японский аналитик Сэркан Тото (Serkan Toto). Он рассказал, что издательство устроит премьеру Resident Evil 7 и раскрыл первые подробности об игре.
По словам Тото, Resident Evil 7 начнёт с чистого листа и вернёт франшизу к её хоррорным корням. Кроме того, в
команду разработчиков пригласили бывшего дизайнера Kojima Productions Джордана Амаро (Jordan Amaro), который трудился над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и интерактивным тизером P.T.
Анонс Resident Evil 7, как сообщает Тото, произойдёт на E3 2016. Релиз игры, судя по последнему финансовому отчёту Capcom, должен состояться до 31 марта 2017-го.
2) They will show it at E3. The RE7 team hired Jordan Amaro, a designer who previously worked on MGS V and P.
T. at Kojima Productions. /end— Dr. Serkan Toto (@serkantoto) 17 мая 2016 г.