Привет, друзья! Не кажется ли вам, что сегодня отличный день для нового конкурса? В сундуке StopGame.ru имеется некоторый запас ключей, открывающих дверь в ЗБТ World of
Warcraft: Legion, и мы мечтаем отдать их все вам.
Первая партия из 50 штук будет разыграна среди тех, кто правильно ответит на два простых вопроса в комментариях.
1. Как зовут исполнителя роли Андуина Лотара в грядущем блокбастере «Варкрафт»?
2. Во славу плети?!
Удачи! Ключи будут отправлены победителям на выходных.
Едва избавившись от гнёта Konami, ныне вольный босс собственной студии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сразу же отправился колесить по миру, посещая всевозможные студии и прочих творческих людей.
По сути, путешествие основателя Kojima Productions продолжается уже добрых четыре месяца. Однако только сейчас он признался, зачем, вместо того чтобы засесть с командой за работу над обещанной игрой для PlayStation 4 и
PC, он мотается по гостям в DICE, Quantic Dream, Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Massive Entertainment, Media Molecule, Mojang и так далее.
Как выразился гейм-дизайнер в интервью Nordic Game, таким образом он надеется отыскать подходящий движок для дебютного проекта своей студии. Мол, создание игр на основе собственных технологий — это, конечно, замечательно и предпочтительно. Да только изобретение фирменного движка — весьма
затратный процесс с точки зрения времени. Поэтому, чтобы не заставлять поклонников слишком долго ждать, Кодзима принял решение задействовать чужой движок. Осталось только его выбрать.
Там же прародитель Metal Gear Solid объяснил, почему решил начать карьеру независимого, если можно так выразиться, девелопера не со
скромного инди-проекта, а сразу с ААА-масштаба.
По словам Кодзимы, склониться к крупнобюджетной игре ему посоветовали «друзья», которых он посетил во время своего кругосветного турне. Они убедили японца, что фанаты ждут от него именно чего-то грандиозного. А разочаровать фанатов Кодзима никак не может. Благо Sony согласилась проспонсировать любые его идеи.
В ноябре прошлого года стало известно, что Konami решила улучшить жизнь одного британского геймера Джеймса Янга (James Young), который в результате несчастного случая потерял руку и ногу. Компания скооперировалась со знаменитым мастером по уникальным протезам Софи Де Оливейрой
Баратой (Sophie De Oliveira Barata) и специалистами по робототехнике, которые на деньги издателя разработали для парня настоящую бионическую руку, как у главного героя Metal Gear Solid V.
Событие получилось довольно значимое, поэтому телевизионный канал BBC3 снял небольшой документальный фильм из двух частей под названием Bodyhack: Metal Gear Man, разбавленный, кстати говоря, кадрами из самой Metal Gear Solid V.
В первом эпизоде Джеймс рассказывает о том злополучном
дне, когда изменилась его жизнь, и знакомится со своей навороченной рукой.
https://www.youtube.com/watch?v=NZNFkMW9uFg
Тогда как во второй части Bodyhack: Metal Gear Man парень впервые выходит на публику и делится своими впечатлениями.