Почти четыре года назад Anuman Interactive и Microids анонсировали долгожданную Syberia 3, однако с тех пор явно не торопились погружать
поклонников в подробности проекта. Разве что дали послушать главную музыкальную тему игры, сочинённую Иноном Зуром (Inon Zur).
Тем не менее производственный процесс под творческим руководством Бенуа Сокаля (Benoît Sokal) не стоит на месте. Чтобы убедить вас в этом, разработчики выпустили первый эпизод своих видеодневников, в котором рассказывают о том, как преобразовались визуальная составляющая, а за ней и геймплей Syberia
3.
https://www.youtube.com/watch?v=QxoFH02M0Zk
Ну а чтобы вы смогли полюбоваться на геймплей Syberia 3 без посторонних закадровых комментариев, Microids опубликовала отдельный видеоролик игрового процесса. Правда, длиной он всего в минуту с небольшим.
Дата выхода The Witcher 3: Blood and Wine, намеченная на 31 мая, неминуемо приближается. И хоть команда CD Projekt RED тем временем продолжает наносить последние штрихи, разработчики уже рассказали, сколько места на жёстком диске потребуется пользователям, чтобы скачать дополнение.
Если верить «твиттеру» старшего
комьюнити-менеджера студии Марчина Момота (Marcin Momot), «Кровь и вино» будет весить от 10 до 15 гигабайт (в зависимости от платформы). Для сравнения напомним, что предыдущий аддон к The Witcher 3 — Hearts of Stone — занимал 3.5 Гб на PlayStation 4, 4.73 Гб на Xbox One и 10 Гб на PC.
Depending on your platform it will range from 10 to 15 GB. Will share more info soon. https://t.co/mhtNWxMwJM— Marcin Momot
(@Marcin360) May 19, 2016
При этом специалист CD Projekt RED подчёркивает, что в конце мая вместе с The Witcher 3: Blood and Wine выйдет и сопутствующий патч, который вам также нужно будет скачать.
Наконец, поляки обнародовали и главную музыкальную тему Blood and Wine, которую сочинил, разумеется, всё тот же талантливый композитор The Witcher 3 Марчин Пшибылович (Marcin
Przybyłowicz).
Неделю назад Io-Interactive впервые позволила пользователям HITMAN в сжатые сроки продемонстрировать свои профессиональные
навыки настоящего убийцы и на сорок восемь часов ввела в игру так называемую неуловимую цель в лице специалиста по подделкам предметов искусства Сергея Ларина. Теперь же разработчик поведали, как всё прошло.
Судя по предоставленной статистике, лишь 53 % игроков сумели выполнить этот контракт и скрыться с места преступления. Тогда как устранить цель и спрятать тело без свидетелей, то есть достичь звания «Бесшумного убийцы», сумели всего 9.9 %.
Io-Interactive, к сожалению,
не упомянула, каким образом они это сделали, зато поделилась временными рамками, в которые уложились игроки. Так, в частности, первому Агенту 47, умудрившемуся завершить миссию, потребовалось всего 6 минут. И 34 минуты, чтобы сделать это бесшумно. При том что попытка была всего одна, а найти цель на карте или при помощи «Инстинкта» было нельзя.
Между тем по окончании события создатели HITMAN опросили всех участников и теперь изучают накопившиеся отзывы, чтобы впоследствии, возможно, внести кое-какие изменения в режим. В любом случае, игроделы уверяют, что новые неуловимые цели обязательно будут появляться и почаще.
Пока же ждём вестей об Episode Three:
Marrakesh. Дату релиза третьего эпизода экшена назовут уже на будущей неделе. И пробуем силы в свежеиспечённом контракте режима «Обострение», который потребует от вас ликвидировать двоих обитателей Сапиенцы — Эдмондо Джордано и Джека Плиза.