Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.
Выставка VIVEurope 2014, Утрехт, Нидерланды 20-22 мая 2014 г. Стенд -
12.C116 Будем рады встрече.
Рассылка: - Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы
–
Здравствуйте уважаемые подписчики! Выпуск 074 (3257) 29.04.2014 http://soyanews.info Отечественные
птицеводы снижают импорт инкубационных яиц Птицеводство России все больше обрастает родительскими стадами, что снижает его зависимость от импорта инкубационных яиц финального гибрида. О сокращении доли импорта в пользу собственного производства племенной продукции недавно заявил президент Росптицесоюза
Владимир Фисинин, выступая на Международном ветеринарном конгрессе в Казани. По данным Росптицесоюза, в 2013 году потребность отечественного бройлерного птицеводства в инкубационном яйце составила 3,23 млн шт., причем на долю импорта пришлось 11,9%. Для сравнения: в 2010 году к нам ввозилось 17,5%
инкубационного яйца. Правда, в дальнейшем доля импорта может увеличиться за счет наращивания производства куриного мяса, опережающего наши возможности по воспроизводству. По прогнозу отраслевых экспертов, в 2015 году потребность наших предприятий в инкубационном яйце возрастет до 3,73 млн шт. яиц с долей
импорта 13,9%, в 2020 году – до 4,14 млн шт. с долей импорта 15,2%. За последние годы улучшилась ситуация и с прародительским племенным материалом. «Продолжается комплектование стад прародительскими формами кросса Хаббард для ООО «Лебяжье» и ЗАО «Краснояружский Бройлер», - говорит президент Росптицесоюза. -
Комплектуются новые прародительские стада кросса Росс 308 ООО «Авиаген», Тульская область, кросса Кобб-500 ООО «Бройлер Будущего», Московская область. Анализ данных по использованию племенной продукции по кроссам показал, что за счет имеющегося прародительского стада в России (кросс Хаббард) реализовано более 8 млн. суточных цыплят на 56 предприятий. Инкубаторий ООО «Авиаген» обеспечил суточным молодняком родительские стада 24 предприятий, работающих с кроссом Росс 308. На введенном в эксплуатацию
инкубатории ООО «Бройлер Будущего» выведены цыплята родительских форм кросса Кобб-500 для комплектования 10 предприятий». Характерно, что своих успехов отечественные птицеводы достигли на западной генетике, а большая часть отечественных кроссов оказалась утерянной. Наиболее популярными в России кроссами
бройлеров являются Хаббард (45% инкубационных яиц), Росс 308 (26,3%), Кобб (23,7%). На долю кроссов Смена 8 и Арбор Эйкерз приходится по 2,5%. Наиболее популярные кроссы яичной птицы – Хайсекс (42%) и Ломанн (31%). Остальную долю делят между собой Родонит-3 (8%), Хай Лайн (4%), УК Кубань (4%), Шейвер (2%), Птичное (2%), Супер Ник (1%) и другие. По расчетам экспертов, даже в случае введения санкций против России уже завезенного прародительского стада отрасли хватит на 3 года работы. Полностью текст статьи, графики и рисунки на сайте по адресу: http://soyanews.info/news/detail/?NEWS=182555
www.imenno.ru Вологодскую
птицефабрику передадут ФСИН России Это связано со сложной ситуацией, сложившейся на птицефабрике «Климовская». Решение о передаче «Климовской» рассматривали насовещании в Правительстве области, где присутствовали и представители тюремного ведомства. Для заключения договора в область приедет директор ФСИН России Геннадия Корниенко. Планируется, что на птицефабрике будут работать и заключенные. А полученное мясо будет распространяться в колонии и тюрьмы по всей России.
http://meatinfo.ru «Группа Черкизово»
запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» –рецепт моих побед». Новая кампания поможет приготовить хозяйкам дома вкусные, изысканные и разнообразные блюда из куриного мяса. В ходе кампании на телевидении и в интернете будет показан ряд видеороликов, объединенных общей идеей: с «Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь
попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по - достоинству оценитвкус настоящего «домашнего» шашлыка. В начале этого года агентство Сканмаркет провело исследование ряда целевых аудитории и выявило,что в арсенале среднестатистической
московской хозяйкиесть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. «Петелинка» решила вдохновить своих покупателей на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах из мяса птицы. Главным критерием отбора рецептов была простота и легкость исполнения. «На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин, помог понять,какое именно признаниебыло бы приятно "получить"хозяйке - говорит руководитель департамента маркетинга сегмента Птицеводство Группы «Черкизово» Роберт Лисовец. Необходимобыло найти эмоциональную составляющую. Так
родилась интересная кулинарная концепция». Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт, снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки.Это делает сам процесс более наглядным и динамичным. Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж Петелинки появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Источник: www.cherkizovo-group.com
http://zerno.avs.ru ИКАР: по
экспорту пшеницы Россия может выйти на пятое место в мире в текущем сезоне Экспортные цены на российскую пшеницу могут снизиться на 7 процентов от текущего уровня в июле, когда зерно нового урожая начнет поступать на рынок. С таким прогнозом выступил накануне Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР),
сообщает агентство Reuters. По итогам текущего сезона по экспорту пшеницы Россия может выйти на пятое место в мире. С начала сезона 2013-2014 гг экспортировано уже свыше 16,5 миллионов тонн. За оставшееся время до конца сезона Россия может поставить на внешние рынки еще дополнительно
миллион тонн. По информации ИКАР, форвардные цены на пшеницу нового урожая 4 класса (12,5% протеин) на базисе FOB порты Черного моря сейчас составляют 270 $/тонна. Цены же на пшеницу старого урожая на том же базисе сейчас выросли до 291
$/тонна.
http://chickeninfo.ru Научное
обоснование раннего прогнозирования яичной продуктивности кур А. Штеле, профессор, РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева В 2012 г. в журнале Всемирной научной ассоциации по птицеводству опубликован аналитический обзор, посвящённый 100-летию генетики домашней птицы. С развитием популяционной генетики и биометрической теории в 1920-1930 гг. установлены наследуемость, изменчивость и взаимосвязь важнейших признаков продуктивности. Определённые успехи в начальный период становления генетики и селекции связывают с использованием родословных и инбридинга, рассчитанного по коэффициенту
Райта. С учётом генетического разнообразия используемых пород и селекционных линий раскрывается их геннофенотипическое состояние. Происходит интеграция генетики домашней птицы, оперирующая наборами генотипов и популяционной статистики, с селекцией и гибридизацией. Начиная с 70-х годов прошлого столетия, наступает время применения молекулярных основ наследственности и изменчивости, генетико-статистических параметров и моделирования в селекции. Исследования направлены также на анализ генома вида, идентификацию и поиск кодирующих генов-локусов хромосом и генов-маркёров
значимых признаков продуктивности (ДНК-технологии), сохранение уникальных генотипов и генетических ресурсов. Генетические факторы яичной продуктивности кур. Внутрилинейная селекция и гибридизация с использованием достижений генетики является основным направлением племенной работы с птицей. Давление селекции в
течение ряда поколений на важнейшие признаки продуктивности, скрещивание сочетающихся линий (гибридизация) позволили создать в необходимом объёме яичные и мясные кроссы для воспроизводства гибридных кур. Расшифрованный в 2004 г. геном кур насчитывает 24 тыс. генов и более 1 млрд. пар нуклеотидов
полиморфизма/азотистых оснований в гаплоидной ДНК. Единичные нуклеотиды полиморфизма (SNP) и их последовательность расположения в ДНК определяют генетическое разнообразие вида. Пока в геноме кур идентифицировано в общей сложности около 3 млн. нуклеотидов полиморфизма, включающих гены различных уровней. Это даёт возможность установить местонахождение структурных генов, кодирующих белок, генов-регуляторов множественного действия и маркёров количественных признаков продуктивности на отдельных участках ДНК. Полный текст статьи на сайте по адресу: http://chickeninfo.ru/articles/plemennoe-delo/nauchnoe-obosnovanie-rannego-prognozirovaniya-yaichnoy-produktivnosti-kur
www.agroru.com Россия не пускает
украинскую курятину в Узбекистан В Россельхознадзоре утверждают, что на продукцию украинского агрохолдинга отсутствует разрешение ведомства на транзит по территории РФ, сообщает Медиа-Группа "Объектив" «Инспекторами Россельхознадзора в железнодорожном пункте пропуска Гуково было приостановлено движение транзитного груза — мяса птицы (5 вагонов в количестве 188.492 тонны) из Украины в Узбекистан. Отправитель — ЧАО «Мироновская птицефабрика» с. Степанцы, получатель — ООО «GLOBAL LEATHER MANUFACTURE» г. Ташкент»,
- говорится в сообщении на сайте Россельхознадзора. При проверке выяснилось, что на данную партию товара отсутствует разрешение Россельхознадзора на транзит по территории РФ. На прилагаемых товарно-транспортных накладных и ветеринарных свидетельствах проставлены штампы «Транзит запрещен». Как напоминают в УНИАН, Госветфитослужба Украины в связи с обращением к ней Россельхознадзора с 6 февраля приостановила сертификацию мяса птицы «Мироновской птицефабрики» для поставки на рынок стран Таможенного союза.
http://poultryukraine.com Компания Ясенсвит создала сайт для своих потребителей Одно из предприятий ГК Ovostar Union, компания-производитель брендированного куриного яйца ООО "Ясенсвит", открыла для своих потребителей возможность online-общения, сообщает пресс-служба компании. В апреле 2014 начал работу Интернет-сайт ЯСЕНСВИТ™ по адресу www.yasensvit.ua Украинские потребители найдут на нем много интересной информации: где и как «рождается» яйцо, как ЯСЕНСВИТ™ контролирует его качество и т.д. Теперь потребители смогут быть в курсе всех рекламных акций, общаться с торговой командой, участвовать в конкурсах, находить
вкусные рецепты из яиц и делиться ими с друзьями через социальные сети. Кроме того, теперь потребители смогут быстрее получить ответ на любой свой вопрос через форму обратной связи, а также узнать много нового о замечательном продукте — яйце. ----------------------------------------- Ведущий рассылки: Ринат Мустаев HellmannPoultryGmbH сот.: +7912 88 33634 Email:hellmann@yandex.ru Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru