Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.
Рассылка: - Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные
материалы –
Здравствуйте уважаемые подписчики! Выпуск 061 (3244) 07.04.2014 http://kapitalist.tv Налоговики
собираются обанкротить «Павловскую птицефабрику» В Арбитражный суд поступило заявление от налоговой инспекции о банкротстве «Павловской птицефабрики», которая входит в известную ассоциацию «Изумрудная страна». Первое заседание по делу запланировано на 18 апреля. Сумма претензий алтайских налоговиков к птицефабрике пока не раскрывается. Впрочем, это уже не первая попытка обанкротить предприятие. Ранее с подобными исками в суд обращался ряд барнаульских компаний, но тогда все тяжбы завершались мировыми соглашениями, а птицефабрика успевала расплатиться с долгами. Непростая экономическая ситуация на «Павловской птицефабрике» связана, в том числе, с проблемами «Изумрудной страны». Так, например, в ноябре 2013 года долг птицефабрики в 700 млн рублей перед «Россельхозбанком» удалось реструктуризировать. Правда выплачивать его птичники должны до 2032 года. Сейчас птицефабрика продолжает работать, но объёмы выпуска куриных яиц снизились до 170 тыс. штук в день. В предыдущие годы предприятие модернизировало на заёмные деньги производство, выпускало до 112 млн штук яиц в год и планировало потеснить на рынке крупнейших региональных игроков — «Молодёжную» и
«Комсомольскую» птицефабрики.
http://agroinfo.com АПК: Каналы
онлайн продвижения в России Несмотря на внешнее изобилие порталов и сайтов, посвященных сельскому хозяйству, в общероссийском сегменте четко просматривается десятка ведущих он-лайн проектов работающих в аграрной сфере. С точки зрения посещаемости безусловными лидерами являются такие сайты как fermer.ru
и «Информагентство Зерно Он-Лайн» (zol.ru). Посещаемость каждого из этих ресурсов колеблется от 15 до 30 тысяч хостов в сутки. При этомконтент«Главного фермерского портала» интересен как для профессионалов, так и для дачников (ресурс изобилует полезными форумами, советами по уходу за садом
и огородом. Интернет издание взяло на себя часть социальных функций, например, помощь аграриям в поиске работы, и, даже сбор средств для тех, кто лишился жилья вследствие пожаров и иных стихийных бедствий). Проект «Зерно Он-Лайн» сегодня является мощнейшим трейдинговым инструментом для специалистов работающих
в аграрной отрасли, а также трейдеров продукцией сельхозназначения. Во вторую группу ведущих сайтов русскоязычного сельскохозяйственного сегмента без натяжек можно включить такие ресурсы как газета агробизнеса «Крестьянские Ведомости» (agronews.ru), торговая система agroru.com, Главный портал главной отрасли —
agroinfo.com, новостной и аналитический ресурс agroxxi.ru, а также агроньюс.рф. Все вышеуказанные электронные СМИ имеют аудиторию от 2,5 до 10 тысяч посетителей в сутки. Примечательно то, что эти проекты имеют четкое позиционирование и хорошо отстроены друг от друга. «Крестьянские Ведомости», старейшее, к
слову, издание для аграриев, продолжает заложенные традиции и остается ведущим новостным ресурсом для работников АПК. Аgroru.com позиционирует себя как торговая система, наподобие «Из рук в руки». Аgroinfo.com – аналитический и маркетинговый ресурс, представляющий интерес как для аграриев, так и для сельхозмашиностроителей. На «Главном портале главной отрасли» в свободном доступе находятся ценные статистические и аналитические материалы, а также обширные базы данных производителей сельскохозяйственной
техники и оборудования. Есть подробная база и торгующих организаций — дилеров.Портал стремительно развивается и продолжает удивлять появлением на страницах все новых и новых полезных бесплатных сервисов. Agroxxi.ru – это электронная версия одноименного журнала, где представлена ценная информация для агрономов и земледельцев. Ресурс, без преувеличения, взял на себя образовательную миссию, что значительно усиливает позицию сайта на рынке сельскохозяйственных сайтов. Несмотря на то, что
название агроньюс.рф подразумевает наличие новостной ленты (таковая имеется у ресурса), данный портал хорошо отрабатывает нишу баз данных сельскохозяйственных организацийРоссии, Беларуси и Казахстана. В третью группу, замыкающую десятку ведущих агро-ресурсов России можно включить
специализированные порталы, такие как «Молочные новости» dairynews.ru, «Мясо портал» myaso-portal.ru, и площадку купли-продажи сельхозтехники — agroflot.ru. Посещаемость этих ресурсов колеблется от 1500 до 3000 человек в сутки. Не пытаясь охватить все сегментах АПК, эти вэб-страницы стали ведущими в своих
нишах – молочной и мясной индустрии, а также среди торговых площадок по продаже сельскохозяйственной техники. Цены на размещение баннерной и контекстной рекламы отличаются у каждого из представленных выше ресурсов. Анализ прайс-листов тех информационных источников, где они представлены в открытом доступе,
показал, что за размещение имиджевого баннера на наиболее посещаемом сайте fermer.ru рекламодателю придется в месяц выложить до 250 000 руб. (сквозная реклама, показываемая на всех страницах), от 20 200 руб. (на внутренних страницах).Справедливости ради стоит отметить, что на данном ресурсе представлено не много баннерной рекламы, и, похоже, что главным источником монетизации является Яндекс Директ. Ценовая политика «Зерно Он-Лайн» видится более демократичной. Размещение баннеров на главной странице обойдется рекламодателям в сумму до 102 000 от 25 000 руб. в месяц. За 3 000 руб. заказчик может разместить свою статью в новостной ленте. Благодаря тому, что zol.ru работает на профессионально работающую в
аграрной отрасли аудиторию, лучшие рекламные позиции облюбовали такие концерны как KUHN, John Deere, Эко-Нива, Ростсельмаш и другие. Достаточно много рекламы можно увидеть, что не удивительно, от компаний производящих и продающих пшеницу и иную продукцию российских земледельцев. Агропортал agroinfo.com
предоставляет возможность своим информационным партнёрам разместить баннер по цене всего до 20 000 руб. от 6 400 руб. в месяц. Рекламодатели, при этом, могут публиковать рекламные статьи в новостной ленте бесплатно. Благодаря привлекательным ценам и высокой посещаемости, этот портал стал площадкой для
продвижения таких предприятий как Минский Тракторный Завод, Агромаш, Syngenta, BASF, Бобруйскагромаш, ООО «Агромашресурс», Профи-Агропарк, Агромастер и многих других. Среди нишевых ресурсов в открытом доступе размещен медиа-кит только в «Молочных новостях». Клиентам dairynews.ruпредоставлена возможность выбрать баннерные позиции по цене от 100 000 руб. до 10 000 руб. Логично, что среди рекламодателей значатся такие бренды как DeLaval, GEA Farm Technologies, Kverneland, а также известный российский флагман — Эко-Нива. Подводя черту, следует сказать, что выше представленные
игроки отнюдь не единственные он-лайн проекты, которые конкурируют между собой на рекламной рынке аграрной отрасли России. Анализ показывает,что основные сегменты и ниши плотно заняты активно продвигающими свои ресурсы структурами,и появление новых, сколь-нибудь значимых игроков будет сопряжено значительными материальными и временными ресурсами для последних. Ввиду высокой скорости интернетизации российского села, лидеры рынка будут только укреплять свои позиции
получая доход не только от размещения баннеров и рекламных статей, но и от контекстной рекламы Яндекс Директ. При этом, дополнительно вырученные порталами средства, будут инвестироваться в коммерческие инструмены он-лайн продвижения, предлагаемые ведущими поисковыми в рунете системами, такими как yandex.ru, google.ru, mail.ru и rambler.ru. Материал подготовлен ООО «Асэнд Глобал Маркетинг»
http://mcx.ru "Куриный вопрос"
семьи Потихониных Горожане Игорь и Антонина Потихонины, проработавшие в краевой столице практически всю жизнь, даже не могли предположить, что когда-нибудь займутся сельским хозяйством. Все произошло в одночасье, когда в далеком 1991 году, глава семейства Игорь Константинович, получил в наследство от
своего деда участок земли на колхозный пай в Северском районе. Без пяти минут пенсионеры раздумывать не стали и переехали в станицу Новодмитриевскую. На тринадцати гектарах земли, вчерашние электро-монтажник-высотник и медицинская сестра разбили сначала сад из плодовых деревьев, а затем табачную плантацию.
Спустя четыре года с насаждениями пришлось «завязать»- бизнес выкупили иностранцы. Но Потихонины настолько привязались к земле, что деревню решили не оставлять. В 1995 году «облюбовали» находившуюся неподалеку от Краснодара станицу Сергиевскую Кореновского района. На семейном совете единогласно проголосовали за направление птицеводства. Начали с научного подхода- Игорь Константинович обучился на курсах фермеров, а лишь потом начал разрабатывать стратегию ведения «куриного хозяйства». Первые тысяча голов были мясными. Породы КОБ-500 и ИЗА-300, как говорится, «пошли в руку»,- вспоминает птицевод. Их и стали разводить в дальнейшем. Птицеводство- дело затратное, но именно выращивание птицы профессионалы считают самым быстрым видом товарного сельхозпроизводства. Судите сами: от посадки до
реализации подрощенных цыплят проходит восемнадцать-двадцать дней. Трехнедельная птица пользуется у населения наибольшим покупательским спросом. Всего за календарный год Потихонины делают четыре-пять «посадок». Так что, даже по подсчетам на вскидку получается быстро, качественно и …. выгодно! Спрашиваю: «А
трудности в ведении хозяйства были? Какие?». Улыбнувшись, фермер отвечает: «Ну а как же без них. За девять лет пережили несколько вспышек Птичьего гриппа,и, как следствие-бесчисленное количество проверок разных инстанций. Поэтому, теперь на 240 квадратах помещений для содержания курочек и цыплят выдержаны все санитарные нормы. По требованию САнПина установлена современная автоматизированная система поения, птица выращивается напольным способом из расчета десять-двенадцать голов на один квадратный метр.
Кормят пеструшек тоже по-научному. Первые сутки- пребиотиками, дальше- исключительно отечественными кормами с экологически чистыми и безвредными для человека добавками, одобренными ГОСТом. Пока существует человечество,- рассуждает мой собеседник,- будут актуальны три вещи: кормить, лечить и хоронить. Поэтому,
мы будем востребованы всегда. Оценив выгоду и стабильность от ведения родительской птицефермы, к общему делу присоединились сыновья, с большой охотой помогают внуки…. «Своей маленькой птицефермой,- заключает Игорь Константинович,- мы доказали себе и показываем другим, что заниматься сельским хозяйством- выгодно. Главное, не ждать сиюминутных результатов, а планомерно, взвешенно и с полной отдачей заниматься выбранным производством.» Вот такой вот «куриный вопрос» у семьи Потихониных. Источник:
ХозяинЪ
http://ptichki.net Россия ввела
временный запрет на экспорт птицы из Нидерландов В связи с возникновением низкопатогенного гриппа птиц на территории одного из муниципалитетов Нидерландов с 31 марта 2014 года введены временные ограничения на экспорт в Россию живой птицы, инкубационного яйца, пуха и пера, мяса птицы и всех видов
птицеводческой продукции, не прошедших тепловую обработку, кормов и кормовых добавок для птиц. Также временно под запретом ввоз на территорию России бывшего в употреблении оборудования для содержания, убоя и разделки птиц из Нидерландов. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
http://foodcontrol.ru В Израиле
конфисковано 80 тонн "левого" куриного мяса Около 80 тонн подозрительных куриных тушек было обнаружено в ходе проверки оптового склада Сотрудники санитарной инспекции Министерства сельского хозяйства конфисковали в Лоде большое количество куриного мяса, произведенного без надлежащего санитарного контроля, передает 9tv.co.il. Около 80 тонн куриных тушек было обнаружено в ходе проверки оптового склада
прохладительных напитков. В настоящее время компетентные органы выясняют, кто является поставщиком "левой" партии кур. ----------------------------------------- Ведущий рассылки: Ринат Мустаев HellmannPoultryGmbH сот.: +7912 88 33634 Email:hellmann@yandex.ru Дополнительная информация:
http://ptizevod.narod.ru Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки:
«Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru