Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю - Американская любовь к вину крепчает


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-08-15
 




Главное

14.08.2007 - Американская любовь к вину крепчает

В 2006 году потребление вина в США сделало значительный скачок - на 3,4%! Если рост продаж останется на сегодняшнем уровне, то через десять лет США станет крупнейшим рынком вина в мире. При этом особенно популярны австралийские и итальянские вина. По данным издания Adams Wine Handbook за 2007 год, опубликованного Adams Beverage Group (подразделения издания для деловых кругов M2MEDIA360) рост в винном секторе наблюдается уже 13-й год подряд.

«Продажи вина стабильно увеличиваются на протяжении долгого времени благодаря тому, что отрасль привлекает широкие круги потребителей», – говорит Чарльз Форман, вице-президент и издатель группы Adams Beverage Group.

В целом, потребление вина в 2006 году достигло 283,1 млн 9-литровых кейсов, при этом продажи собственно американских вин выросли на 2,6% и достигли 209,4 млн кейсов, а продажи импортных вин – на 5,7% и составили 73,6 млн кейсов.

Сейчас вино предпочитают представители самых разных слоев населения, в том числе «милленниалс» (потребители в возрасте 21-30 лет), которых производители пытались привлечь всеми силами. Недавний опрос общественного мнения, проводимый институтом Гэллапа, впервые выявил, что большинство респондентов из всех алкогольных напитков предпочитают вино. Вместе «миллениалс» и представители поколения «бума рождаемости» составляют более половины сегодняшних потребителей вина.

Бренды, предназначенные для «милленниалс»: такие как Pinot Evil, Killer Juice и Dog House – достаточно доступны. Растущая популярность Yellow Tail и его место самого популярного импортного вина в Соединенных Штатах подготовило платформу для появления других «животных» брендов.  Yellow Tail даже подтолкнуло французских производителей к созданию новых, предпочитаемых потребителями, этикеток бургундских вин.

Активность на винном рынке также связана с современной эволюцией упаковки.  Крышки с резьбой все чаще становятся стандартными для новых американских брендов. Кроме того, в последнее время увеличилась численность вин премиум-класса, разлитых в коробки, удобные для хранения и транспортировки. В 2006 году связь между умеренным потреблением вина и снижением риска некоторых заболеваний еще раз подчеркнули в исследовании, открывшем ресвератрол – вещество, содержащееся в красном вине, которое продлило продолжительность жизни мышей.

Рост импорта вин также не демонстрирует признаков замедления: в 2006 году импорт вин из Италии, Австралии и Франции увеличился на 6,7%, 6,8% и 21,9% соответственно. По-прежнему в сегменте импортных вин лидирует Италия, в 2006 году ее доля составила 29,3%.  Гордостью Италии является ведущий бренд местного производства – Cavit, продажи которого выросли на 13,2% и достигли уровня 3 млн кейсов в 2006 году.

В 2006 году продолжилось возрождение французских вин. Подъем французских вин не смогло подорвать даже снижение продаж ведущего французского бренда Georges Duboeuf на 7,4% – до 750 000 кейсов.

Наиболее популярными в сегменте зарубежных брендов являются Yellow Tail – его продажи составили 8.1 млн кейсов (+7,3%); Cavit – 3 млн кейсов (+13,2%) и Concha Toro – 2,7 млн кейсов (-2,6%). Самым популярным брендом в сегменте вин отечественного производства и в отрасли в целом является Franzia Winetaps – бренд, объем продаж которого к концу года снизился на 3,2% – до 22,8 млн кейсов.  Продажи отечественного вина № 2 – Carlo Rossi, выросли на 2,6% и достигли 12,7 млн кейсов. Twin Valley – бренд, который в 2006 году потерял 5,9% своей популярности, его продажи снизились до 8,9 млн кейсов, замыкает тройку лидеров отечественных вин.

Продажи шампанского и игристых вин в 2006 году продолжали расти: к концу года их рост составил 3,8% и достиг 13,4 млн кейсов. Таким образом, этот год стал пятым подряд прибыльным годом для этой категории вин, при этом рост импорта происходил быстрее, чем рост продаж вин отечественного производства, что стало отражением тенденции рынка столовых вин. В прошлом году продолжилось снижение продаж десертных и крепленых вин, хотя продажи сакэ, а также импортного портвейна и хереса, продолжали увеличиваться. К концу 2006 года снизились продажи вермута на 1,6% – до 1,8 млн. кейсов.   Последние 10 лет  в этой категории практически не происходит изменений. При этом объём продаж напитков остаётся стабильным благодаря популярности мартини.

На российском рынке наблюдаются другие тенденции. В отличие от США, у нас стремительно растет потребление пива. А на рынке вина наблюдается спад и, возможно, не только сезонный: в июне 2007 года импорт вина по сравнению с маем снизился на 23%. При этом россияне предпочитают самую дешевую и не всегда качественную болгарскую продукцию. Сегмент молодежных вин, аналогично американскому «милленниалс», в России же практически не обозначен. Аудиторию этой категории прочно удерживают пивные бренды.

Новости

В Армении огонь уничтожил 14 тыс. кв.м плодоносящих виноградников

Как передают армянские информагентства, из-за крайне засушливой и жаркой погоды, а также в результате неосторожного обращения населения с огнем, за прошедшие трое суток на территории страны, не считая сухой травы и сена, выгорело в общей сложности 14 тыс.…

Продвижение пивных коктейлей

С осени этого года ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» собирается возобновить активное продвижение пивных коктейлей под маркой Party Mix. Об этом на прошлой неделе заявил президент компании Антон Артемьев. Предыдущая попытка «Балтики» раскрутить пивные …

Франция сокращает продажи шампанского

Французские партнеры отказались продать Англии десятки миллионов бутылок, хранящихся в погребах Франции. Это связано с тем, что Франция намерена продавать шампанское в США и развивающиеся страны, при этом сокращая продажи постоянным клиентам, в число кото…

Создана новая технология розлива пива

Компания Heineken США сегодня объявила о начале национального выпуска ее нового, современного пива Heineken Premium Light Draughtkeg. Эта новейшая разработка компании Heineken представляет специально созданную запатентованную технологию розлива, которая …

Суд решает судьбу известного водочного бренда

В Басманном суде Москвы вчера началось рассмотрение ходатайства Генпрокуратуры РФ о выдаче санкции на заочный арест владельца компании SPI Group Юрия Шефлера, обвиняемого в незаконном использовании товарных знаков, право на выпуск которых принадлежит РФ, …

Самое дорогое пиво планеты

Не многие ценители алкоголя отдают предпочтение этому пенному напитку, однако даже среди алкогольных гурманов находятся неизменные любители хорошего, крепкого пива. Они готовы отдать любые деньги, чтобы побаловать себя кружкой чудесного напитка, даже само…

Московские промышленники купили винный завод

Активы Екатеринбургского виншампанкомбината (ЕВШК) вчера на торгах были проданы за 180 млн рублей санкт-петербургскому заводу «Красный выборжец», который действовал в интересах московской компании «Алко-Трейд». Интерес москвичей к ЕВШК объясняется тем, ч…

Пресс-релизы

IDS Scheer и SAP приглашают на отраслевую Международную Конференцию «Совершенство в производстве и дистрибуции 2007»

Компании IDS Scheer и SAP приглашают Вас принять участие в Первой Отраслевой Международной Конференции «Совершенство в производстве и дистрибуции 2007», которая состоится 20 сентября 2007 года в Novotel Moscow Centre по адресу: Москва, Новослободская ул., д. 23.

Это мероприятие нацелено на участников российского рынка FMCG, где выстроенные бизнес-процессы и общая эффективность корпоративного управления являются важными факторами конкурентоспособности компании.

В Конференции примут участие: представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний FMCG-сектора , — директора по маркетингу и сбыту, директора по развитию, директора по производству, финансовые директора.

Основные темы конференции:

          Современные управленческие решения для производства и дистрибуции продуктов питания
          Подходы к управлению маркетинговыми кампаниями и сбытом
          Организация документального сопровождения продукции, интеграция с ЕГАИС
          Опыт реализации проектов на предприятиях отрасли FMCG.

В числе докладчиков нашей Конференции – бизнес-лидеры от Coca-Cola, «Русский Стандарт Водка», «ФормулаХолдинг», SAP, IDS Scheer.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.ids-scheer.ru

Ждем Вас на конференции!

СМИ об алкоголе

16:49    Молдова: Осенью страна получит стратегию развития винодельческой отрасли (Ukraine Daily)
16:36    Немецкое пиво подорожает из-за биотоплива (Нижний Новгород Он-лайн)
16:16    ТМ Nemiroff входит в тройку мировых лидеров водочного рынка (Сомелье)
16:11    Акцизная марка усиливает защиту (Коммерсанть в Украине)
15:51    Акция «Я люблю Байкальский кедр» проводится в четырех городах Иркутской области (Телеинформ)
15:04    Онищенко работает над вином (Эксперт)
15:00    Коньячный бум (Эксперт)
14:56    Camus возродится (Food Newstime)
14:53    Роспотребнадзор указал винзаводам Молдавии на необходимость «строгого соблюдения правил гигиены» (ИА REGNUM)
14:35    «Токай» - Токаю! (Венгрия - взгляд изнутри)
14:26    Ирландцы пили пиво еще в Бронзовом веке (Вокруг Cвета)
13:55    Новый «Старый Мельник». Grey Moscow рекламирует пиво с углублениями для пальцев (AdMe.ru)
13:51    Ведущее предприятие Беслана — под угрозой остановки (Росбалт)
13:47    Американская винодельческая компания начала выпускать диетическое вино (МосМедКлиник)
12:42    The taste like tequila. Производство текилы (Акциз)
12:35    Краснодарское ООО «Союз-Вино» вложит 10 млн. рублей в запуск коньячного производства (Юга.ру)
12:28    Молдова: Аграрий начал уборку раннего винограда (Ukraine Daily)
12:22    ФНС обновила реестр алкогольных лицензий (ИА Клерк.Ру)
11:54    B&H Color Change выпустит пиво в банке с термохромным индикатором (AdMarket)
11:51    На свято место… Обзор рынка украинских вин в России (Sostav.ru)
11:49    Pilsner Fest в Пльзене будет особенно масштабным (The Czech Walker)
11:45    Роспотребнадзор в Молдавии: итоги визита (Деловой Петербург)
10:35    В Чехии пройдет винная революция (Акциз)
10:34    Россия предпочитает дорогой импорт (Коммерсантъ)
10:26    Современные вина Аргентины (WinePages.ru)
10:21    Гаражные вина: напитки для избранных (РБК-стиль)
10:13    Под колпаком ФНС (РБК daily)
10:13    Сегодня в селе Сизьма пройдет праздник пивоваров (СеверИнформ)
9:47    Пиво Gold Beer выходит в финал конкурса «100 лучших товаров России» (RwR.ru)
9:41    Цена на водку в Красноярском крае к концу года вырастет на 2-3 рубля (Пресс-Лайн)
9:38    Потребления пива в Британии падает, вина – растет (WinePages.ru)
9:35    В Барнауле удалось упорядочить торговлю спиртным в ночное время (АМИТЕЛ)
9:17    ФНС будет анализировать не налоги, а бизнес (Ведомости)
8:58    Наука - о винограде и вине (Kuban.iNFO)
8:48    Необъяснимый экспорт (Ведомости)
8:40    Винодельня из долины МакЛарен завоевывает награду (WinePages.ru)
8:38    Пиво подрастет на 12,5% (Rynok.biz)
8:30    Металлурги распробовали шампанское (Коммерсантъ в Санкт-Петербурге)
8:19    Воронежцы высказали свое отношение к пиву (Лучший Город - Воронеж)
8:14    Живое пиво, мертвая река (PRS.ru)
8:06    В киосках перестанут торговать пивом (Postimees)
8:02    Запретный плод (Postimees)
8:01    «Амурский кристалл» заработает на полную мощность в октябре (РИА PrimaMedia)

 


Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталомAlconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на портал Alconews.ru обязательна.
Портал Alconews.ru - тел. (495) 22-307-22

Вы можете подписать на нашу рассылку своих коллег или руководителя. Они оценят!

В избранное