ФНС России обнародовала информацию о том, какими должны быть автоматические средства измерения, учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, а так же объема готовой продукции. На официальном сайте налоговой службы опубликован довольно подробный список из двух частей с перечнем этих аппаратов, а также с названиями производителей необходимых приборов.
Как сообщается на официальном сайте ФНС РФ,указанные автоматические средства измерения полностью удовлетворяют требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 «О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции». По состоянию на 10 марта 2007 года все они внесены в Государственный реестр средств измерений
В перечень автоматических средств измерений этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, измеряющих объем спирта в готовой продукции с относительной погрешностью не более 0,8% (состояние на 10.03.07) входят устройства следующих производителей: ЗАО «Экологический центр ЗИХ», ООО «Сенсорис», ООО «Спирт-ПриборСервис», ОАО «Арзамасский ПЗ», ОАО «Уфаоргсинтез».
С полным списком агрегатов можно ознакомиться на официальном сайте налоговой службы.
Как известно, многие производители спиртного уже обеспечили свои предприятия необходимой техникой. Но списки спиртометров и прочих приборов исполнительные власти опубликовали лишь сейчас. Как быть, если уже имеющиеся на предприятиях аппараты не совпадут с рекомендованными в официальном списке ФНС?Некоторые производители алкоголя, к которым обратился Alconews.ruпока затруднились ответить на этот вопрос: у них пока нет никакой гарантий того,
что не придется заменять уже имеющуюся технику на аппараты, которые обозначены в перечне налоговиков.
«Вданный момент, назаводе установлено 14 систем «Алко 1».В течениемесяца планируем запустить4 системы «Алко 3», -рассказал Alconews.ru Генеральный директор ООО «ЧЗАП«ОСТ - АЛКО» Алексей Ершов, - если говорить об оборудовании, которое работаетна заводах Группы предприятий «ОСТ», то все онозакуплено нами
на Арзамасском приборостроительном заводе».
Руководитель предприятия так же отметил, что им до сегодняшнего днятак до конца ине понятен механизм передачи данных по алкогольной продукциина центральный сервер. «Прошлогодний кризис на алкогольном рынке до конца не преодолен, пока существуют опасения, что онможет повториться вновь», - заключил Алексей Ершов.
Пивоваренный завод Flying Dog – крупнейшее пивоваренное предприятие Денвера, объявил о предстоящем выпуске нового портера Whiskey Barrel-Aged Gonzo Imperial. Новое пиво - последнее дополнение к коллекции Wild Dog.
Винные регионы Сонома и Пасо Роблес в Калифорнии, Кьянти Класико в Италии, Токай в Венгрии; и Виктория и Западная Австралия в Австралии добавили свои имена к растущему списку подписавшихся под Декларацией в защиту наименований мест происхождения вин.
Alcohol Concern – национальное агентство Великобритании, работающее над уменьшением вреда, связанного с употреблением алкоголя – раскритиковало Бюджет-2007, как не учитывающий ущерб, наносимый неправильным употреблением алкоголя.
Из-за падения цен на мировом рынке вина, связанного с переизбытком сырья, южноафриканские представители винодельческой отрасли лишены возможности реализовывать свой товар: 21 марта состоялась распродажа убыточных винных предприятий ЮАР.
Английские виноделы и дистрибуторы алкоголя не поднимут сегодня бокал игристого в честь премьер-министра после его решения повысить налог на этот вид продукции на 7 пенсов за бутылку.
6 500 – столько лет насчитывается, по предположению археологов, виноградному вину, обнаруженному при раскопках в районе восточной Македонии. Если ученые не ошибаются, то на сегодняшний день найденный напиток станет вторым по древности вином («пальма первенства» принадлежит иранскому вину, возраст которого 6000 лет до н. э.).
Агентство креативных коммуникаций Мотто, по заказу ЗАО ОКЗ «Шустов», представило творческий проект продвижения водки Шустов Select в новом сезоне: в рекламном ролике винтажной коллекции 40-градусной урожая 2006 года проводятся аналогии с миром моды. В рекламном видео задействовали украинских моделей в соблазнительном одеянии.
Недавняя кампания Корпорации Liquor (Канада), направленная на поддержку усилий заявочного комитета Галифакса в борьбе за право принимать у себя Игры Содружества 2014 года, принесла приблизительно 8 300 долларов.
Председатель депутатской комиссии по вопросам развития виноградарства и виноделия Дмитрий Козаченко выразил надежду на то, что федеральный «Закон о виноградарстве и виноделии» будет принят не позднее июня 2007 года – до начала парламентских каникул.
Известный водочный бренд Швеции Svedka обретает новых владельцев – компанию Constellation Brands, которая в ближайшее время заканчивает оформление соглашения о покупке марки и связанных с ней производств. Этот договор, наконец, поставит точку в коммерческой борьбе между ведущими поставщиками алкоголя за шведскую водку, признанную самым динамично развивающимся импортным брендом в США.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.