Известно, что алкоголь - один из главных атрибутов любого праздника. Международный женский день – не исключение. В преддверии этого наиболее ожидаемого всеми женщинами события, Alconews.ru попытался выяснить, что же сегодня предпочитает слабый пол из огромного разнообразия пьянящих голову напитков. Не скроем, результат оказался, по меньшей мере, неожиданным. Оказывается, в последнее время прекрасная половина человечества, все больше тяготеет к крепкому алкоголю, причем в чистом
виде.
Пообщавшись со специалистами отечественного алкогольного рынка, Alconews.ru пришел к следующему выводу: сегодня у женщин наблюдается явно выраженная тенденция к потреблению крепкого алкоголя. Более того, такие напитки как водка и виски потребляют не только в составе коктейлей, а все больше в чистом виде.
Что же становится причиной того, что наши милые дамы все больше склоняются к потреблению совсем не дамских напитков? Ведь на том же Западе – это непопулярно. А если тамошние женщины и пьют strong alchohol drinks, то преимущественно в составе коктейлей. По мнению экспертов, причин сразу несколько. Во-первых, СМИ и производителями крепкого алкоголя навязывается определенная культура и мода на спиртное выше 40 градусов. Второе – изменились жизненные приоритеты. Это привело к тому,
что изменились сами представительницы слабого пола. Работа стала более напряженной, и у современной женщины появилось больше трудностей, с которыми она сталкивается в повседневной жизни. Как следствие – стресс и необходимость его снимать.
Еще одна причина появившегося крена в сторону водок-виски также лежит на поверхности - женщины стремятся быть на равных с сильным полом, который, в свою очередь, теряет свой статус. «Сегодня идет процесс феминизации мужчин и эмансипации женщин, - высказывает свою точку зрения директор департамента информации СУАР Вадим Дробиз. - Мужчины становятся женоподобнее, дамы наоборот. Система семьи в корне изменилась. Значение мужчины в обществе сильно упало. Не осталось практически ни
одного дела, которым бы не могла заниматься женщина наравне с сильным полом. Абсолютное равенство полов привело к тому, что в социуме происходит переход к некоему «среднему» – системе унисекс, что выражается и в потреблении алкоголя, и во многих других вещах».
Плюс ко всему, по убеждению специалиста, за последние десятилетия изменилась и сама тенденция потребления спиртных напитков среди женского населения нашей страны: «Лет 25 назад женщины пили гораздо меньше. Сегодня можно смело констатировать не только факт увеличения среди них числа выпивающих. Расширился также спектр потребляемых ими напитков. Они пьют практически весь тот алкоголь, который употребляют мужчины, за исключением, быть может, таких напитков как ром, джин, абсент».
Однако не будем сгущать краски. Остается немало представительниц прекрасной половины человечества, предпочитающих более легкие и приятные алкогольные напитки. Если ликеры, то это, безусловно – Baileys. Он уже на протяжении долгого времени стабильно удерживает пальму первенства в женских предпочтениях. Далее следуют вермуты, где наиболее популярно Martini. Данный продукт, также стабильно востребован россиянками.
А вот с тем, что называется игристые вина, произошла интересная история. Если раньше, шампанское действительно было праздничным напитком, то сегодня оно попало в категорию повседневного, «исходя из того, что цена на него стала «будничной». Другими словами, шампанское – это праздник каждый день.
Следующий продукт – вино. По словам г-на Дробиза, практически 80% всего винного рынка страны - это женщины. Причем более обеспеченные из них вынуждены пить сухие вина, т.к. это более престижно. А те, кто думает о вкусе - предпочитают сладкие.
Излюбленные места потребления спиртного у женщин считаются работа, дом и поводы по случаю корпоративных вечеринок.
Алкогольные предпочтения молодых девушек (до 21 года) - это слабоалкогольные напитки, пиво, вино, а также крепкие коктейли.
Но есть у женщин один важный плюс. Как говорят специалисты, слабый пол, по большей части - более разборчив в подходе к потреблению спиртного. Отечественный Портвейн, нелегальная водка и прочий суррогат – не для них.
На вопрос, что в канун 8-го марта, вы бы хотели пожелать милым дамам представительСУАР ответил: «Я бы пожелал им гармонично употреблять алкоголь. Пить то, что нравится, не думая о том, модно это или нет. Насильно употреблять сухие вина, как это сегодня происходит, не стоит, не надо притворяться. То же можно сказать и в отношении виски и водки – это алкоголь не для женщин. Также ни в коем случае не стоит злоупотреблять слабоалкогольными коктейлями и пивом.
А пить я бы посоветовал им натуральные вина. И не стесняйтесь пить полусладкие – они действительно вкусные».
С пожеланиями и поздравлениями к женщинам обратились и непосредственно те, чей напиток в женской среде набирает сегодня все большую популярность. «Дорогие представительницы прекрасного пола, Группа компаний «Русский Алкоголь» сердечно поздравляет вас с Международным женским днем и присоединяется ко всем пожеланиям, которые вы услышите сегодня! Пусть сегодня и всегда ваше желание быть самой красивой и счастливой только крепнет как хороший алкоголь, а в делах вам сопутствует только
успех!», - заявил PR-директор ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» Александр Коровка.
К коллегам по бизнесу присоединился и исполнительный директор Группы предприятий «ОСТ» Павел Щербинин: «Дорогие женщины! Позвольте от лица Группы Предприятий«ОСТ» поздравитьвас с 8 марта, праздником весны, любви и хорошего настроения! Пусть сегодня вас окружают только красивые и приятные вещи: цветы, вкусное угощение и любимые праздничные напитки. Желаем, чтобы в вашем доме бокалы наполнялись лучшими напитками в честь самого прекрасного,
что может быть в жизни мужчины – женщины».
Чешская компания Aspect group решила отойти от традиционных туристических маршрутов, десятилетиями предлагаемых гостям (пивные дегустации, осмотр замков и дворцов) и организовала винные экскурсии по регионам Моравии. Представители фирмы говорят, что данная затея уже сегодня вполне себя оправдала, а у туристов даже появились излюбленные маршруты.
Им стала независимая ирландская вискокурня Cooley Distillery Plc – производитель знаменитого Connemara – получившая высшее признание в трех номинациях на церемонии Icons of Whisky 2007 в Лондоне. Вручение премии состоялось на прошлой неделе.
Находясь за тысячи километров от своих собраний вин, их владельцы бывают часто обеспокоены возможным изменением температур в винных погребах, что может нанести непоправимый вред всей коллекции.
Корпорация Brown-Forman, производитель виски Jack Daniel's Tennessee и водки Finlandia, объявила о падении прибыли за четыре квартала из-за издержек на покупку мексиканского бренда текилы Grupo Industrial Herradura SA.
Вчера в одном из столичных баров прошла презентация новых вкусов премиального ликера Baileys: Baileys with a hint of Mint Chocolate и Baileys with a hint of Creme Caramel. Alconews.ru принял непосредственное участие в приготовлении коктейлей на основе этих напитков. Как и в организованных устроителями мероприятия ирландских танцах.
Компании eWinery Solutions и ScanAlert, активно занимающиеся вопросами промышленных технологий, приступили к совместной работе над созданием службы безопасности в винодельческой промышленности. В соответствие с соглашением, аудитор – ScanAlert, предоставит клиентам eWinery Solutions сертификат HACKER SAFE и данные стандарта безопасности индустрии платежных карточек, иначе именуемые как, услуги по проверке достоверности.
Федеральные обвинители начали расследование по фактам продажи поддельного вина на знаменитых аукционах. Об этом рассказал вчера американским журналистам источник, близкий к правоохранительным органам США.
Крупнейшая американская пивоваренная компания «Анхьюзер-Буш» подарила своим клиентам возможность не только наслаждаться вкусом солодового, но и общаться, а также делиться «пивными» впечатлениями посредством фотографий через Интернет. По мнению создателей проекта, эта программа позволит значительно улучшить имидж пива.
В одном из районов Нью-Йорка появился магазин – настоящая находка для истинных ценителей вина, а также для начинающих любителей этого напитка. Его посетителям предлагается не только выбрать вино, но и пополнить свой багаж знаний о нем.
Компания «Объединение рынков Кузбасса» 2 марта открыла в Новокузнецке завод по производству водки проектной мощностью 1 млн дал в год. В пресс-службе предприятия рассказали, что на будущий год намечено строительство спирткомбината в Прокопьевске, что позволит компании создать замкнутый цикл производства и снизить издержки.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.