«Железный занавес» пал! Теперь Alconews.ru – и на английском
Редакция Alconews.ru преодолела трудности перевода и запустила английскую версию сайта. С этого дня иностранные виноделы могут читать новости алкогольного рынка на английском языке по адресу http://eng.alconews.ru.
К 2010 году Россия должна войти в десятку лидеров по потреблению вина. Уже сегодня российский рынок весьма перспективен и привлекателен для иностранных производителей алкогольной продукции. Подтверждение тому – проведение в Москве регулярных презентацийиноземных вин, которые еще не представлены на отечественных полках.
Иностранные коллеги в беседе с журналистами нашего издания часто выражают глубокую заинтересованность в получении достоверной информации о российских потребителе и производителе, особенностях российской алкогольной почвы. Но сталкиваются с трудностями перевода, на что наша редакция отреагировала английской версией издания Alconews.ru.
Сообщите об этой новости своим иностранным партнерам.
Главное
20.02.2007 - Торговцев спиртным проверят на наличие квадратных метров
Московские власти утвердили порядок проведения обследований торговых точек, которые добиваются права реализовывать спиртные напитки на территории столицы. Все это озвучили в постановлении, которое не так давно подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Обследовать розничные предприятия поручено Департаменту потребительского рынка и услуг столицы.
На сегодня именно этот департамент осуществляет функцию по лицензированиюрозничной продажи алкогольной продукции. Более года назад, с 1 января 2006 года Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы начал проводить лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории города столицы.
Сотрудники департамента могут приостановить, возобновить, аннулировать и прекратить действия лицензий в случае несоблюдения лицензиатами при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции соответствующих лицензионных требований. Прием заявлений и выдачу лицензий и иных лицензионных документов осуществляет служба «одного окна» Департамента, расположенная на Новом Арбате.
К потенциальным торговцам спиртным будет предъявляться ряд весьма серьезных требований. Во-первых, квадратные метры. Только те предприятия, которые располагают стационарной торговой и складской площадью не менее 50 кв.м, будут рассматриваться в качестве соискателей лицензий на продажу алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Во-вторых, претендентам необходимо будет доказать свое соответствие заявленному типу организации. К примеру,ресторану, бару, кафе, столовой или закусочной, магазину, супермаркету, гастроному и так далее.
В-третьих, будущие распространители алкоголя, согласно существующему на территории России закону, не должны находиться в местах массового скопления людей, а также вблизи объектов повышенной опасности, пишет РИА «Новости».
Лицензия дает право своему владельцу продавать алкоголь в розницу только на территориистолицы, строго на тех объектах, которые будут указаны в документе. Кроме того, деятельностью по розничной продаже спиртного может заниматься только получившее лицензию юридическое лицо. И передавать лицензии другим лицам строго запрещается. Подробности о том, как правильно нужно продавать алкоголь в розницу четко прописаны на официальном сайте столичного Департамента потребительского
рынка и услуг.
Представители московской мэрии подчеркнули, что если вдруг в ходе проверки у кандидатов в продавцы спиртного выявятся какие-то нарушения или недостатки, им дадут время их устранить и проведут проверку снова.
При этом представители лицензирующего органа и других государственных служб, участвующих в проведении обследования, будут нести установленную законодательством ответственность за полноту и объективность его проведения.
Бутылка вина с изображением Гитлера на этикетке, которое выдавалось нацистским офицерам, ушло с молотка за довольно круглую сумму – почти 4 тыс. фунтов стерлингов. Специалисты утверждают, что это вино имеет лишь историческую ценность, так как с годами, скорее всего, превратилось в уксус.
Продвигать алкогольную продукцию в условиях строгих ограничений на рекламу спиртного можно без особых преград в интернете. Этим решил воспользоваться эксперт компании E-generator.ru Сергей Михеев, предложив реализовать идею проведения высокотехнологичной акции для алкогольной компании.
В следующий понедельник, 26 февраля, в Лиссабоне состоится семинар на тему «Перспективы торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между Россией и Португалией». Мероприятие планируют открыть приветственным словом главы Торгово-промышленной палаты России Евгения Примакова.
Глава Минэкономразвития Герман Греф и мэр Москвы Юрий Лужков поделятся опытом в области регулирования сферы потребительского рынка и услуг в столице и в России в целом. Совещание на озвученную выше тему пройдет 22 февраля в здании московского правительства на Новом Арбате, 36.
Вкус и качество армянского коньяка известны россиянам со времен СССР. А словосочетание «Армянский коньяк» - название, воплощающее классику советского бренди. Традиция, к которой восходит это название, прочно закрепилась и в настоящее время продолжает действовать на российском алкогольном рынке.
Журнал Wine X, несущий знания о вине молодым людям в возрасте от 20 до 30 лет, закрывается. Основатель и редактор журнала Дерил Робертс причиной краха издания называет «самодовольную винодельческую промышленность». Он выступил с критикой алкогольных компаний, обвиняя их в лицемерии.
Завтра в Кишиневе стартует XVI Международная специализированная выставка винодельческой промышленности «Эксповин Молдова-2007». Традиционно на «Эксповин» затрагивают все составляющие современного виноделия, начиная от виноградных саженцев, заканчивая технологическим оборудованием, материалами и передовыми технологиями.
Питерские пивовары, а именно компания «Балтика» начали варить пенный напиток на экспорт. Первая партия «Балтика N7 Экспортное» в бутылка 0,33 л отправилась автотранспортом прямиком в Швейцарию. Общий объем первой поставки превышает 10 тысяч литров.
Предъюбилейный IX конкурс дегустации алкогольных напитков, как все восемь предыдущих, являлся одним из самых волнительных мероприятий «Продэкспо-2007». За эти годы он приобрел статус одного из самых престижных и авторитетных профессиональных конкурсов на алкогольном рынке России.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.