Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АГРОдосье: что новенького у компаний? ___Выпуск № 38 от 27.06.09


АГРОдосье: что новенького у компаний?

Ежедневная рассылка

Выпуск № 38 от 29.06.09

Украина: ЗАО "Интеркорн Корн Просессинг Индастри" увеличит уставный капитал в 5,8 раза

ЗАО "Интеркорн Корн Просессинг Индастри" (Днепропетровск) увеличит уставный капитал в 5,8 раза, (на 250 млн. грн.), - до 302,5 млн. грн. путем дополнительной эмиссии акций. Планируется закрытое размещение акций действующего номинала 1 грн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Справка. "Интеркорн Корн Просессинг Индастри" является одним из крупнейших производителей кукурузных сиропов. Завод был введен в эксплуатацию в 2005 г.

Согласно данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 100% акций ЗАО "Интеркорн Корн Просессинг Индастри" принадлежит ОАО "Закрытый недиверсифицированный корпоративный инвестиционный фонд "Прайм Эссетс Кэпитал" (ранее - фонд "Петра Порошенко", Киев).

В 2008 г. "Интеркорн Корн Просессинг Индастри" получил чистый доход от реализации в размере 117 млн. грн., что на 51,8% больше по сравнению с 2007 г.

Уставный капитал ЗАО составляет 52,5 млн. грн.

ИНТЕРФАКС-Украина

http://www.interfax.kiev.ua

 

Россия: "Югория" застраховала посевы пшеницы в Ульяновской области

Ульяновский филиал ГСК "Югория" обеспечил защиту посевов яровой пшеницы в сельскохозяйственно-производственном кооперативе "Восток" Новомалыклинского района Ульяновской области. Страховая сумма - свыше 3,5 млн. руб. Об этом 25 июня сообщили в пресс-службе страховой компании.

Договор страхования обеспечен государственной поддержкой из федерального и областного бюджета и покрывает убытки, связанные с гибелью или недобором урожая, в результате воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений.

ИА «АПК-Информ» - Ваш персональный аграрный эксперт

http://www.apk-inform.com

 

Украина: "Укролияпром" просит МинАП вмешаться в вопрос о режиме свободной торговли с ЕС

Ассоциация "Укролияпром" просит Министерство агарной политики Украины лично вмешаться в решение вопроса относительно изъятия из режима свободной торговли подсолнечника код УКТ ВЭД 1206 при создании зоны свободной торговли между Украиной и ЕС.

Об этом говориться в письме "Укролияпром" к министру агрополитики Юрию Мельнику, которым располагает АПК-Информ.

Как отмечается в письме, создание зоны свободной торговли между Украиной и странами ЕС является поводом серьезной угрозы для масложировой отрасли.

Требования по установлению "нулевых" ставок ввозной и вывозной (экспортной) пошлины на семена подсолнечника обусловлены попытками (со стороны стран ЕС) завладеть сырьевым рынком страны и расширить доступ своей готовой продукции на рынки Украины.

Требование ЕС относительно отмены экспортной пошлины на семена подсолнечника является угрозой для продовольственной безопасности Украины.

Украина благодаря действию вывозной (экспортной) пошлины занимает лидирующие позиции по производству подсолнечного масла. В 2009 г. можно ожидать производство 2,6 млн.тонн подсолнечного масла. При этом 40% масла экспортируется в страны ЕС.

"В случае отмены экспортной пошлины украинское масло никому не будет нужно, так как будет возможность купить подсолнечник", - отмечается в письме.

Отмена экспортной пошлины приведет к развалу отрасли, остановке большинства заводов, возвращению к экспорту сырья как это происходит с рапсом, 50 тыс. работников останется без работы. Государственный бюджет потеряет около 3 млрд. грн., отмечают в ассоциации. Кроме того, это приведет к дестабилизации и значительному (в разы) росту цен на масло на внутреннем рынке, потери позиций Украины на мировых рынках.

На фоне проблем, которые есть в других отраслях аграрного производства, масложировая отрасль развивается динамично и расширяет географию экспорта подсолнечного масла.

Ассоциация "Укролияпром" настаивает при составлении базового договора не включать изменения в таможенно-тарифное регулирование экспортно-импортных отношений между Украиной и ЕС по позициям, которые уже урегулированы на законодательном уровне.

ИА «АПК-Информ» - Ваш персональный аграрный эксперт

http://www.apk-inform.com

Россия: производитель майонеза "Махеевъ" намерен вывести половину производства из Татарстана

ЗАО "Эссен продакшн АГ" (Елабуга, производитель майонеза "Махеевъ") намерено перевести 50% производства из Татарстана в другой регион, сообщил генеральный директор компании Леонид Барышев на пресс-конференции. В настоящее время на производственной площадке в Елабуге выпускается 10-11 тыс. тонн продукции. Оборот производства составляет 6 млрд. руб. Компания, в частности, рассматривает возможность разместить часть производства в Вятских Полянах (Кировская обл.). Соответствующие переговоры Л.Барышев на днях проведет с губернатором области Никитой Белых. Компания также ведет переговоры о возможной покупке производств, которые оказались в сложной финансовой ситуации. Среди целей переноса производства - разгрузка площадки в Елабуге и улучшение логистики продаж

 

Украина: Roshen не намерена отказываться от строительства фабрики в Виннице

Основатель корпорации Roshen Петр Порошенко заявляет, что корпорация не намерена отказываться или приостанавливать реализацию проекта строительства кондитерской фабрики в Виннице. Об этом П. Порошенко сообщил журналистам во время визита в Винницу. "О приостановлении проектов могу объявить только я. Я этого не говорил", - сказал он. По словам П. Порошенко, финансирование проекта новой фабрики ведется в полном объеме. "Я не похож на того, кто бросает деньги на ветер", - подчеркнул он. П. Порошенко добавил, что сейчас специалисты корпорации активно работают над тем, какое оборудование необходимо поставить на новую фабрику. В октябре 2007 г. корпорация Roshen заявила о намерении инвестировать 600 млн. грн. в строительство новой кондитерской фабрики в Виннице.

 

Россия: Сладко в «СладКо» В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF

Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков. В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и USD12,6 млрд. в денежном. Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиального сегмента резко замедлился, а на смену возрос спрос на низкоценовые предложения. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию. Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга с! тало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом «СладКо» в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.

Ребрендинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования бренда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше 40 лет успешной работы. Сейчас «СладКо» входит в топ-5 производителей кондитерских изделий на российском рынке. За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF. В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соотв! етствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъ! емок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.

Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника. Обновленная продукция «СладКо» уже появилась в торговых точках. Ребрендинг шоколадной продукции будет поддержан федеральной ATL- и BTL-программами.

 

Украина: "Бисквит-Шоколад" обзаведется собственным логистическим центром

Корпорация «Бисквит-Шоколад», один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции, завершает строительство первой очереди собственного логистического центра класса А под Харьковом. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании. Сообщается, что ввод в эксплуатацию этого центра позволит компании оптимизировать все логистические процессы. Как отмечается в сообщении, логистический центр построен в поселке Солоницевка (Харьковская обл.).

Первая очередь комплекса, в создание которой корпорация «Бисквит-Шоколад» инвестирует около 36 млн грн, будет введена в эксплуатацию в июле, вторая – до конца текущего года. Общая стоимость проекта составит примерно 43 млн грн. Общая площадь складских помещений составит 13,5 тыс. кв. м (9,2 тыс. кв. м – под готовую продукцию, 4,3 тыс. кв. м – под сырье и материалы), что позволит хранить одновременно до 3 тыс. ! тонн готовой продукции и до 8 тыс. тонн сырья. Комплекс оснащен современным стеллажным оборудованием, программным управлением, системами температурного и климатического контроля. Центр оборудован 18 отгрузочными доками под автомобильный транспорт и 4 – под железнодорожный. Как отметила президент корпорации Алла Коваленко, среди украинских производителей кондитерских изделий логистическими комплексами такого уровня располагают только компании «Рошен» и «Конти».

СПРАВКА:

Корпорация «Бисквит-Шоколад» – один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Корпорация основана в 2004 году в составе АОЗТ «Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке – с 1896 года), АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), ООО «Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят ОАО «Первухинский сахарный завод», ООО «Красноградский млын», ЗАО «Агрофирма им. Г.Сковороды», ООО «Агрофирма «Петропавловка» и российская компания ООО «Бисквит-Шоколад», зарегистрированная в городе Валуйки Белгородской области. Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20 групп кондитерских изделий. Чистый доход корпорации по итогам 2008 года составил почти 590 млн грн, чистая прибыль – 34,5 млн грн, объем выплаченных налогов и обязательных платежей – 62 млн грн, объем производства в натуральном выражении – 57,4 тыс. тонн кондитерских изделий. Компания поставляет кондитерские изделия в более чем 20 стран мира.

 

Россия: У «Вимм-Билль-Данна» скисло молоко

Крупнейший российский производитель продуктов питания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) представил результаты работы за первый квартал 2009 года. Финансовые показатели по-прежнему находятся под давлением девальвации рубля: чистая прибыль компании снизилась почти на 70%, выручка упала на 30%. Продажи снижаются в молочном и соковом сегментах, но растут в детском питании. Инвесторы сдержанно отреагировали на финансовую отчетность ВБД, акции на NYSE даже немного выросли в цене — до 56,2 долл. за бумагу на 20.00 мск, капитализация составила 2,47 млрд долл.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» производит молочную продукцию (основные бренды — «Домик в деревне», «Веселый молочник», NEO, «Чудо»), соки (J-7, «Любимый сад», 100% Gold), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». Включает 37 производственных предприятий в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. Уставный капитал разделен на 44 млн акц! ий. В свободном обращении на NYSE находится почти половина акций. В 2008 году чистая прибыль компании составила 101,7 млн долл., выручка — 2,8 млрд долл., EBITDA — 361 млн долл. Согласно отчетности, в первом квартале 2009 года чистая прибыль компании снизилась на 69,9%, до 12,6 млн долл., выручка упала на 29,4%, до 516,8 млн долл., показатель EBITDA сократился на 19,4%, до 73,1 млн долл. Основным фактором снижения показателей чистой прибыли и выручки менеджмент ВБД, как и прежде, называет ослабление рубля к доллару: в первом квартале девальвация составила 45%.

По данным компании, ее рублевая чистая прибыль увеличилась на 25,1%. «Мы отмечаем рост прибыли на различных уровнях в рублевом эквиваленте при одновременном росте рентабельности, что говорит о сохранении эффективности политики контроля над расходами в компании», — прокомментировала ведущий аналитик ИК «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова. По ее мнению, важным положительным моментом стало повышение на 136,4%, до 102,6 м! лн долл., основного операционного денежного потока ВБД: «Это г! оворит о сохранении тенденции роста ключевого источника функционирования компании».

Самым растущим сегментом бизнеса компании вновь оказалось детское питание — в первом квартале 2009 года его доля на рынке в натуральном выражении увеличилась на 2,4 п.п. На рынке соков ВБД увеличил долю на 1,7 п.п. Что касается молочного сегмента (на него приходится около 70% выручки ВБД), то, как сообщила компания аналитикам, продажи в натуральном выражении сократились на 8%. «Это примерно соответствует падению всего рынка в этот период», — заявила РБК daily член правления ВБД Марина Каган. Доля компании на рынке традиционного молока, по ее словам, в первом квартале сократилась на 1 п.п., но при этом рост показали йогурты и десерты — на 1,4 п.п.

При этом валовая маржа в сегменте «Молоко» выросла с 26,4% в первом квартале 2008 года до 29,1% в первом квартале нынешнего года за счет снижения стоимости сырого молока. «Думаю, что ВБД уступает долю рынка локальным производителям молока, которые выпускают менее дорогую продукцию», — говорит аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранки! на. С ней соглашается Виктор Дима из ФК «Открытие»: «Основной фокус ВБД — высокомаржинальные продукты, а сейчас потребитель стал более чувствителен к цене». Между тем, как рассказала г-жа Каган, во втором квартале ситуация с продажами молока стала улучшаться.

По итогам 2009 года аналитики не ожидают от ВБД существенного улучшения долларовых показателей. «Согласно нашим прогнозам, снижение выручки составит порядка 20%, EBITDA — порядка 18%, чистой прибыли — 60%», — отмечает Екатерина Лощакова.

 

Украина: Назначен новый гендиректор "Хлеба Киева"

Генеральный директором ОАО "Хлеб Киева" назначен Александр Худолей вместо занимавшего эту должность Андрея Пичкурова. Согласно объявлению предприятия в прессе, такое решение его акционеры приняли на общем собрании 16 июня. Ранее А.Худолей возглавлял иностранное предприятие "НГБ Украина" (Киев), которое специализируется на производстве ПЭТ-преформ. Как сообщалось, ЗАО "Хлеб Киева" создано в соответствии с решением Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) от 10 июня 2003 г., которым АМКУ разрешил создать эту компанию территориальной общине Киева, ЗАО "Фининвестгрупп" и ООО "Гарон". В 2006 г. ЗАО было преобразовано в ОАО. ОАО "Хлеб Киева" закончил 2008 год с чистым убытком 16 тыс. грн. По последним данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, крупнейшими акционерами ОАО "Хлеб Киева" были ООО "Фондовый союз "Украина" (24,3%), ЗАО "Фининвестгруп" (24,6%), главное управление коммунал! ьной собственности Киева Киевгорадминистрации (51%), ООО "Гарон" (24,3%).

Агентство Промышленных Новостей

http://www.apn-ua.com


В избранное