Новостная лента Всероссийской организации качества (ВОК)
Когда все в компании действует превосходно, неплохо что-нибудь специально испортить, чтобы по-новому взглянуть на ее работу. Дж. Харрингтон из книги «Совершенство управления процессами»
Скотт Петон Выживет ли качество в условиях глобализации?
За последний год написано немало статей об отношении к качеству в современном мире. Все они указывают на общую апатию, царящую в США (как и в большинстве европейских стран). Когда современные потребители сталкиваются с плохим сервисом, они в большинстве случаев не выражают своего недовольства. Причин этому может быть две: они либо боятся нарваться на грубость, либо не верят, что жалоба на что-то повлияет, потому что прежние попытки не увенчались успехом.К сожалению,
такое же безразличие выказывают и руководители компаний. Но ведь смирившись с плохим качеством продукции, мы никогда не получим лучшего.
Робин ЛОУТОН ВОСЕМЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА
Кому нужен автомобиль, у которого из восьми цилиндров двигателя работают только два или три? На таком далеко не уедешь! В хорошей машине должна исправно служить каждая деталь. Компания - та же машина: если хотя бы один из основных ее механизмов дает сбой, она не сдвинется с места. Почему же мы это прекрасно понимаем, когда речь идет об автомобиле, и не замечаем своих ошибок в управлении организацией?
Вспомните, сколько совещаний за последний год вы
провели, какое количество проектов осуществили, сколько часов обучались? И какому из трех элементов, обозначенных на схеме 1: процессу, продукции или результату ? вы уделяли при этом больше всего внимания?
Если вы хотите быть грамотным специалистом в области маркировки товаров, цивилизованным потребителем и не желаете попадать в сложные ситуации из-за непонимания смысла и значения маркировки, хотите чувствовать себя уверенно в выборе товаров даже в чужой стране, вас может заинтересовать "Азбука знаков".
Международный знак для пищевой продукции, обработанной ионизирующим излучением, называемый "Radura".
Знак указывает на то, что часть информации о товаре, в особенности, касающаяся мер предосторожности при его использовании, находится в сопроводительной документации к нему.
«Не использовать повторно»
27-28 апреля 2007г. «Процессный подход к управлению при внедрении СМК» - открытый семинар компании «ФИНЭКСПЕРТ-ТРЕНИНГ» для директоров, руководителей и специалистов в области качества
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в уникальном семинаре «Процессный подход к управлению компанией при внедрении и совершенствовании СМК», который состоится 27-28 апреля 2007г. в Москве. Семинар рассчитан на директоров по качеству, руководителей и специалистов в области менеджмента качества.
На семинаре будут рассмотрены современные тенденции и перспективы применения процессного подхода при разработке, внедрении и совершенствовании СМК, представлен
опыт реализации проектов по внедрению процессного подхода в компаниях из различных отраслей.
Выставка под таким названием, организованная Самарским филиалом Российского государственного архива научно-технической документации, пройдет в Самаре с 10 по 20 апреля 2007 года.
В период с 6 по 7 апреля 2007г. в городе Москва состоялся открытый авторский семинар В.В. Репина "Процессный подход к управлению компанией" по обновленной программе, включающей материалы из новой книги В.В. Репина «Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация».
В семинаре приняли участие специалисты и руководители российских компаний.
ВИЗИТ ГРУППЫ РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ЗАВОДЫ ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ
Российский клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство» продолжает проводить бенчмаркинговые исследования совместно с ведущими предприятиями Европы. Программа была начата еще в 2005 году, когда первая группа российских специалистов побывала в цехах автомобильной компании Volvo в Генте (Бельгия). Затем состоялись поездки в Японию: на предприятия автомобильной и химической промышленности, внедрившие ИСО 9001 и 14001, а также OHSAS18000.
Около 20 % российской молочной продукции производится из некачественного сырья
За последние десять лет российская молочная отрасль вошла в стадию небольшого роста, пережив кризис технологических и ассортиментных изменений, а также вторжение западных брендов. На рынке появились продукты с высокой степенью переработки - йогурты, разнообразные диетические продукты, получили новую жизнь традиционные для России продукты: простокваша, кефир и ряженка. Но уникальность отечественной продукции все-таки мало влияет на ситуациюв молочной отрасли в целом.
Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль" в очередной раз провела проверку качества вареных колбас, изготовленных по ГОСТ 52196-2003 г
На этот раз исследование было приурочено к окончанию Великого Поста. Из десяти образцов только два соответствовали требованиям нормативных документов. Закупка 10 образцов вареных колбас "Докторской" и "Молочной" была произведена Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" комиссионно в присутствии представителей предприятий-изготовителей и СМИ. Проверка качества и безопасности колбас, представленных в широком ассортименте в
продовольственных магазинах города, проводилась в строгом соответствии со ст.45 закона "О защите прав потребителей".
Если смотреть на количественные показатели, то наша страна испытывает настоящий бум высшего образования. В 1995 г. в 762 вузах учились 2,8 млн студентов, в 2006 г. - уже 7,3 млн в 1090 вузах. Число выпущенных дипломированных специалистов выросло за этот период с 395 500 до 1,06 млн. Однако уровень образования снижается. Причина известна: в стране работает немало вузов, которые заняты не преподаванием, а торговлей дипломами.
Надо ли переводить сотрудников из филиалов в головные офисы
При создании практического руководства по организации филиалов был проведен опрос топ-менеджеров компаний, имеющих в своей структуре филиалы и представительства. Результаты опроса показали, что: 1. Только 34% руководителей рассматривают кандидатуры сотрудников филиалов на имеющиеся вакансии в головном офисе. 2. 47% руководителей считают эффективность перевода сотрудников из филиала в головной офис отрицательной. 3. 19% готовы рассмотреть перевод сотрудника
из филиала в головной офис только при инициативе самого сотрудника.
Mercer Human Resource Consulting опубликовал новый рейтинг городов мира по качеству жизни. Цюрих вновь лидирует в мировой городской элите с рейтингом 108.1, а на пятки ему наступает Женева, отставшая всего на 0,1 балла. Третье место делят Ванкувер и Вена со 107,7 балла. Замыкают десятку лидеров Берн и Сидней. Москва и Санкт-Петербург занимают соответственно 171-ю и 164-ю строчки. Согласно результатам исследования, основная проблема российскихгородов - плохая экология
и низкий уровень здравоохранения.
АВТОВАЗ вводит систему постоянного мониторинга поставок
Новая система контроля основана на достижениях информационных технологий. Она призвана кардинально исправить ситуацию с поставщиками, которые не в полной мере удовлетворяют требованиям автозавода. Благодаря разработанной схеме и процедуре взаимодействия появилась возможность учитывать каждый дефект при поставках продукции на АВТОВАЗ.
В нем Вы найдете лучшие книги по качеству, словари, учебные пособия, книги серии "Деловое совершенство", "Практический менеджмент", "Коротко о качестве" Мы предлагаем Вам профессиональную литературу,
помогающую разобраться во многих сложных вопросах управления, связанных с обеспечением конкурентоспособности в условиях глобализации и быстро развивающегося мира. Лучшие книги по качеству в новом КНИЖНОМ КИОСКЕ.