Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 30 (62)


 

Новостная лента Всероссийской организации качества (ВОК)

Когда все в компании действует превосходно, неплохо что-нибудь специально испортить, чтобы по-новому взглянуть на ее работу.
Дж. Харрингтон
из книги «Совершенство управления процессами»

Журнал "Деловое совершенство" N4, 2007

Скотт Петон
Выживет ли качество в условиях глобализации?

За последний год написано немало статей об отношении к качеству в современном мире. Все они указывают на общую апатию, царящую в США (как и в большинстве европейских стран). Когда современные потребители сталкиваются с плохим сервисом, они в большинстве случаев не выражают своего недовольства. Причин этому может быть две: они либо боятся нарваться на грубость, либо не верят, что жалоба на что-то повлияет, потому что прежние попытки не увенчались успехом.К сожалению, такое же безразличие выказывают и руководители компаний. Но ведь смирившись с плохим качеством продукции, мы никогда не получим лучшего.

Журнал "Деловое совершенство" N4, 2007

Робин ЛОУТОН
ВОСЕМЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА

Кому нужен автомобиль, у которого из восьми цилиндров двигателя работают только два или три? На таком далеко не уедешь! В хорошей машине должна исправно служить каждая деталь. Компания - та же машина: если хотя бы один из основных ее механизмов дает сбой, она не сдвинется с места. Почему же мы это прекрасно понимаем, когда речь идет об автомобиле, и не замечаем своих ошибок в управлении организацией?

Вспомните, сколько совещаний за последний год вы провели, какое количество проектов осуществили, сколько часов обучались? И какому из трех элементов, обозначенных на схеме 1: процессу, продукции или результату ? вы уделяли при этом больше всего внимания?

Литвинов О. В.
Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков

Если вы хотите быть грамотным специалистом в области маркировки товаров, цивилизованным потребителем и не желаете попадать в сложные ситуации из-за непонимания смысла и значения маркировки, хотите чувствовать себя уверенно в выборе товаров даже в чужой стране, вас может заинтересовать "Азбука знаков".

Международный знак для пищевой продукции, обработанной ионизирующим излучением, называемый "Radura".

 

Знак указывает на то, что часть информации о товаре, в особенности, касающаяся мер предосторожности при его использовании, находится в сопроводительной документации к нему.

 

«Не использовать повторно»

27-28 апреля 2007г.
«Процессный подход к управлению при внедрении СМК» - открытый семинар компании «ФИНЭКСПЕРТ-ТРЕНИНГ» для директоров, руководителей и специалистов в области качества

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в уникальном семинаре «Процессный подход к управлению компанией при внедрении и совершенствовании СМК», который состоится 27-28 апреля 2007г. в Москве. Семинар рассчитан на директоров по качеству, руководителей и специалистов в области менеджмента качества.

На семинаре будут рассмотрены современные тенденции и перспективы применения процессного подхода при разработке, внедрении и совершенствовании СМК, представлен опыт реализации проектов по внедрению процессного подхода в компаниях из различных отраслей.

Подробнее>>>

«Секреты кулинаров»

Выставка под таким названием, организованная Самарским филиалом Российского государственного архива научно-технической документации, пройдет в Самаре с 10 по 20 апреля 2007 года.

Подробнее>>>

В период с 6 по 7 апреля 2007г. в городе Москва состоялся открытый авторский семинар В.В. Репина "Процессный подход к управлению компанией" по обновленной программе, включающей материалы из новой книги В.В. Репина «Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация».

В семинаре приняли участие специалисты и руководители российских компаний.

Подробнее >>>

ВИЗИТ ГРУППЫ РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ЗАВОДЫ ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ

Российский клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство» продолжает проводить бенчмаркинговые исследования совместно с ведущими предприятиями Европы. Программа была начата еще в 2005 году, когда первая группа российских специалистов побывала в цехах автомобильной компании Volvo в Генте (Бельгия). Затем состоялись поездки в Японию: на предприятия автомобильной и химической промышленности, внедрившие ИСО 9001 и 14001, а также OHSAS18000.

Подробнее >>>

Около 20 % российской молочной продукции производится из некачественного сырья

За последние десять лет российская молочная отрасль вошла в стадию небольшого роста, пережив кризис технологических и ассортиментных изменений, а также вторжение западных брендов. На рынке появились продукты с высокой степенью переработки - йогурты, разнообразные диетические продукты, получили новую жизнь традиционные для России продукты: простокваша, кефир и ряженка. Но уникальность отечественной продукции все-таки мало влияет на ситуациюв молочной отрасли в целом.

Подробнее>>>

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль" в очередной раз провела проверку качества вареных колбас, изготовленных по ГОСТ 52196-2003 г

На этот раз исследование было приурочено к окончанию Великого Поста. Из десяти образцов только два соответствовали требованиям нормативных документов. Закупка 10 образцов вареных колбас "Докторской" и "Молочной" была произведена Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" комиссионно в присутствии представителей предприятий-изготовителей и СМИ. Проверка качества и безопасности колбас, представленных в широком ассортименте в продовольственных магазинах города, проводилась в строгом соответствии со ст.45 закона "О защите прав потребителей".

Подробнее>>>

Экзамен для вуза

Если смотреть на количественные показатели, то наша страна испытывает настоящий бум высшего образования. В 1995 г. в 762 вузах учились 2,8 млн студентов, в 2006 г. - уже 7,3 млн в 1090 вузах. Число выпущенных дипломированных специалистов выросло за этот период с 395 500 до 1,06 млн. Однако уровень образования снижается. Причина известна: в стране работает немало вузов, которые заняты не преподаванием, а торговлей дипломами.

Подробнее>>>

Надо ли переводить сотрудников из филиалов в головные офисы

При создании практического руководства по организации филиалов был проведен опрос топ-менеджеров компаний, имеющих в своей структуре филиалы и представительства. Результаты опроса показали, что:
1. Только 34% руководителей рассматривают кандидатуры сотрудников филиалов на имеющиеся вакансии в головном офисе.
2. 47% руководителей считают эффективность перевода сотрудников из филиала в головной офис отрицательной.
3. 19% готовы рассмотреть перевод сотрудника из филиала в головной офис только при инициативе самого сотрудника.

Подробнее>>>

Самые благополучные города мира

Mercer Human Resource Consulting опубликовал новый рейтинг городов мира по качеству жизни. Цюрих вновь лидирует в мировой городской элите с рейтингом 108.1, а на пятки ему наступает Женева, отставшая всего на 0,1 балла. Третье место делят Ванкувер и Вена со 107,7 балла. Замыкают десятку лидеров Берн и Сидней. Москва и Санкт-Петербург занимают соответственно 171-ю и 164-ю строчки. Согласно результатам исследования, основная проблема российскихгородов - плохая экология и низкий уровень здравоохранения.

Подробнее>>>

АВТОВАЗ вводит систему постоянного мониторинга поставок

Новая система контроля основана на достижениях информационных технологий. Она призвана кардинально исправить ситуацию с поставщиками, которые не в полной мере удовлетворяют требованиям автозавода. Благодаря разработанной схеме и процедуре взаимодействия появилась возможность учитывать каждый дефект при поставках продукции на АВТОВАЗ.

Подробнее>>>

На нашем сайте открылся новый КНИЖНЫЙ КИОСК

В нем Вы найдете лучшие книги по качеству, словари, учебные пособия, книги серии "Деловое совершенство", "Практический менеджмент", "Коротко о качестве"
Мы предлагаем Вам профессиональную литературу, помогающую разобраться во многих сложных вопросах управления, связанных с обеспечением конкурентоспособности в условиях глобализации и быстро развивающегося мира.
Лучшие книги по качеству в новом КНИЖНОМ КИОСКЕ.

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirg.ru


В избранное