← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка для директора, собственника и не только. Как создавать конкурентные преимущества? Как оценить уникальность своего бизнеса? Как достичь успеха ничего не меняя в своем бизнесе? Как выбрать информационную систему, которая в комплексе решит все Ваши проблемы? Как работать с внешними консультантами? Об этом и многом другом пойдет речь в данной рассылке. Простым и доступным языком поговорим о сложных стратегиях и замысловатых тактиках. Рассылка носит сугубо практический уклон, речь пойдет о личном опыте и опыте других.
Статистика
0 за неделю
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Спец. выпуск. Добрый день! В этом выпуске будет небольшое объявление, касающееся данной рассылки. У нее меняется ведущий. Теперь вести эту рассылку будет - Михаил Христосенко (подробная информация об авторе здесь: http://subscribe.ru/author/16795247 . Почитать выпуски его рассылки "Секреты быстрого развития своего бизнеса" можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/marketing.businessbuilder Всего хорошего. Удачи в делах! ...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 21. Кадры решают все (продолжение. Ваши сотрудники на работе делают ровно то, к чему Вы их мотивируете! Здравствуйте дорогие мои! Для многих руководителей производительность труда это, какие-то сложные экономические категории, необходимые статистикам и контролирующим органам. А на самом деле вся история развития цивилизации это история производительности труда, выигрывает, выживает тот, кто с меньшими усилиями больше производит. Именно производительностью труда отличаются страны третьего мира от стр...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Производительность труда и мотивация. Кадры решают все Здравствуйте дорогие мои. Успех любого бизнеса зависит от того, каких работников мы можем привлечь для работы на предприятии, и как мы их мотивируем. Инструменты и механизмы не работают и не дают доход без людей. Понимая это, мы ищем тех сотрудников, кто будет отлично выполнять свою работу, увеличивая, таким образом, свой и наш доход. Но нередко вместо решения проблем и хорошо сделанной работы мы получаем новые заботы и разочарования. Что надо сделать ...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 19 От 28 августа 2007г. Здравствуй дорогой читатель, всего доброго, светлого тебе. Сегодня поговорим о рисках проектов внедрения ERP систем, появляющихся на завершающих стадиях проекта. Вероятность таких рисков высока, в малобюджетных проектах, когда доля работ в проекте, выполненная группой заказчика достаточно высока, 40% и более от общего объема работ. Итак, что имеем на входе: Процессы по заданию заказчика описаны, проведен Реинжиниринг, заказчика все устраивает. Написаны модификации к основному...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 18 От 7 марта 2007г. Здравствуй дорогой мой читатель. Какие бизнес процессы подлежат обязательной формализации? Зачем нужно пошаговое описание процесса? Примечание: Формализовать - установить границы, рамки процесса. Пошаговое описание - Выбор из всего множества вариантов достижения цели одного варианта и детально его описать как последовательность шагов во времени и пространстве через ТОТЕ модель. В поиске ответов на эти ключевые вопросы моделирования и реинжиниринга проходит бурная жизнь внедренце...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 17 (продублировано, выпуск 16 От 18 августа 2006 г) 31 октября 2006г. Здравствуй дорогой мой читатель. Сегодня поговорим о средствах моделирования, и их роли в ИТ технологиях. В начальных выпусках рассылки говорилось, что одним из первых и обязательных шагов является обследование и Реинжиниринг бизнес процессов подлежащих (и не подлежащих) автоматизации. Какой это будет Реинжиниринг, жесткий или мягкий, зависит только от исполнителей. Все собранные сведения о процессе обследования необходимо отразит...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 16 От 1 8 августа 2006 г. Здравствуй дорогой мой читатель. Сегодня поговорим о средствах моделирования, и их роли в ИТ технологиях. Выпуск содержит рисунки, поэтому полностью находится в прикрепленном файле. . В следующем выпуске продолжим разговор о внедрении информационных технологий и всего что с этим связано. Писать мне нужно по адресу Kaktus-m@mail.ru Все права защищены. Перепечатка только с разрешения автора. До скорой встречи, Александр. Архив http://subscribe.ru/archive/economics.tech.banaln...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 1 5 От 13 июля 2006 г. Здравствуй дорогой мой читатель. Разгар Лета. Сегодняшняя рассылка предназначена для директоров, собственников, тех кто инвестирует в ИТ проекты. Поговорим об отношении заказчика к внедрению информационных технологий. В предыдущем выпуске я уже писал о том, что основные заказчики (владельцы процессов) не используют компьютер для принятия решений (и вообще мало используют его для собственной работы. Для многих руководителей компьютер ассоциируется с Интернет, играми, фотоальбом...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Выпуск 14 От 22 июня 2006 г. Здравствуй дорогой мой читатель. Лето. Сегодняшняя рассылка предназначена в основном для ИТ специалистов. П оговорим об одном из скрытых глубинных рисков ИТ проектов. Он специфичен для России и стран ближнего зарубежья. Проблема в том, что основные заказчики (владельцы процессов) не используют компьютер для принятия решений (и вообще мало используют его для собственной работы. Для многих руководителей компьютер ассоциируется с Интернет, играми, фотоальбомами и прочей Мультимеди...
Всё про реинжиниринг и автоматизацию для директора.
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 13 От 30 декабря 2005 г. Здравствуй дорогой мой читатель. С наступающим! Внедрение информационных систем. С чего начать? Сегодня мы приступим к рассмотрению некоторых методик консалтинга и внедрения. Начнем с первого (и самого важного) шага (шаги в 12 выпуске рассылки. Шаг1. Помочь заказчику подойти к осознаванию интуитивных желаний и целей внедрения ИТ. Предположим: В процессе переговоров , встреч с заказчиком вектор потребностей склоняется в сторону оптимизации за...