Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 174


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ПОМЕХА ПОРЯДКУ

Выпуск 174 от 24.05.04.

«Живой человек – всегда помеха порядку».
Ольга Стрелкова

Дорогие друзья!

Сплошь и рядом случаются ситуации, когда вас недослышали, недопоняли, забыли или перефразировали ваши слова, неправильно интерпретировали вашу просьбу и т.д. и т.п.

Можно бесконечно жаловаться на забывчивость, плохой слух и другие малоприятные качества ваших компаньонов, партнеров, сотрудников, близких и друзей, но… Согласитесь, подобные жалобы доставляют весьма сомнительное моральное удовлетворение, а толку от них – только вред один. Потому что сгоряча, например, можно высказать свои претензии собеседнику в лицо, а это не способствует здоровым рабочим или личным взаимоотношениям.

Как правило, мы все-таки общаемся с живыми людьми, а не с компьютерами, программами или машинами, для которых существует ограниченный набор действий и реакций. Любой человек (и вы в том числе, какими бы вы ни были сверхорганизованными и собранными) может забыть, потерять, пропустить и т.д.

Если для Вас критично, как правильно была воспринята и (или) зафиксирована информация, Вам и отслеживать, насколько это произойдет корректно и верно, с Вашей точки зрения.

Вот простые способы общения, которые надо всегда иметь в виду, если Вы хотите держать ситуацию под контролем:

  1. Номер телефона. Вам записали (надиктовали, выслали почтой и т.д.) необходимый Вам номер телефона. Сразу перезвоните по этому номеру и уточните, доступен ли интересующий Вас человек, тот ли номер Вы записали и т.д. Это правило должно выполняться без исключений. Даже если только что кто-то записал в Ваш мобильник номер своего телефона, тут же перезвоните ему и убедитесь, что попали «туда».
  2. Электронная почта. Электронная почта – с одной стороны инструмент удобный. Как минимум тем, что в отличие от телефона хранит все ваши беседы в письменном (электронном) виде. С другой стороны, потерять письмо или случайно проглядеть его намного проще, чем не услышать или забыть телефонный разговор. Всегда «подкрепляйте» важные письма личными звонками: «Получили ли Вы письмо?», «Согласны ли Вы?» и т.д.
  3. Напоминалки. Если Вам необходимо, чтобы конкретный человек присутствовал на встрече, или переслал Вам требуемый материал, или ответил на интересующий Вас вопрос и т.п. – напоминайте. В письменной форме, в устной, по телефону и при личной беседе вежливо и ненавязчиво напоминайте о себе, своем проекте, мероприятии и т.д. Не надейтесь на то, что Вас запомнили с первого раза. И, в конце концов, кому это надо?

Если Вы являетесь, например, руководителем или начальником, и у Вас нет возможности (да и не по статусу это) отслеживать все мельчайшие рабочие процессы, то есть Вы даете поручения и хотите, чтобы они были адекватно восприняты, воспользуйтесь следующими простыми советами:

  1. Обратная связь. Заведите в качестве корпоративного стандарта правило обратной связи. Например: Ваши поручения в устной форме проговариваются Вашими подчиненными, чтобы Вы убедились, что все понято так, как надо. Или в письменной форме: например, краткий протокол по итогам беседы. На любое Ваше поручение должен быть получен ответ: в той или иной форме. На письма ответ должен быть выслан, устное поручение должно завершиться результатом и т.д.
  2. Периодическая отчетность. Ваши непосредственные подчиненные будут рапортовать Вам о планируемых целях на текущую рабочую неделю, или отчитываться по итогам прошедшей недели (только достигнутые результаты) и т.д. Здесь можно подобрать ту схему, которая Вам более симпатична, удобна и т.д. Главное, чтобы Вы были в курсе.

Я напомнила вам вполне очевидные вещи – правила, не требующие значимых или существенных усилий, но позволяющие наладить информационный оборот в вашей жизни и деятельности.

Как все гениальное – просто и всем давно известно. Так кто же мешает воспользоваться?

ВОПРОС ВСЕМ: Возникали ли у Вас проблемы в работе или в жизни в связи с утерянной или неправильно понятой информацией? Каким образом Вы ограждаете себя от подобных ситуаций?

Осталось 2 дня до знаменательного события в истории проекта «Организация Времени»! Участвуйте:

Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером.
Теперь – и в «оффлайне»!

В курс включены еженедельные вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 18.30 до 21.30
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")

Начало занятий – четверг, 27 мая
Звоните (095)518-54-15, 959-10-49
Пишите: organizer@improvement.ru

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер и контент-менеджер сайта «Организация времени»,

Мария Шарова
ms@improvement.ru

 

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме компании «Комплексные Технологии Управления»:

Создание корпоративного учебного центра
Целью семинара-практикума является знакомство с последовательностью шагов при создании учебного центра. Участники освоят системный подход к разработке и внедрению учебного центра, а также смогут планировать действия по его созданию исходя из собственных потребностей.

Семинар состоится 27 мая в бизнес-центре гостиницы «Звездная». Информацию о стоимости и условиях участия Вы можете узнать по тел. 960-7295 или по адресу: http://www.ktucons.ru/index.php?act=cont&cid=153

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Рассылка «Записная книжка бизнесмена»

Подборка интересных афоризмов и цитат. Самые важные мысли, которые берут себе на заметку бизнесмены и все, кто желает достичь в жизни успеха.
Афоризмы, на которых основана идея рассылки:

«То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове». (Роберт Кийосаки)
«Как вы думаете – так вы и живете». (М. Норбеков)
«Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю». (Изречение древних мореплавателей)

Спешите воспользоваться!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biznotebook
Подписаться по почте: mailto:economics.school.biznotebook-sub@subscribe.ru

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное