Как населению проблемных районов Чёрного континента – обеспечивать себя качественной (очищенной) питьевой водой? Эта глобальная проблема человечества – -вызов для всех изобретателей мира. Условие у них одно и оно же их фантазию ограничивает: изобретение должно иметь копеечную себестоимость. Из серии: всё гениальное — просто и дёшево».
Проблема в том, что в Африку деньги не поступают. Африка (в массе своей) —нищий континент. Изменить мы ничего пока, к сожалению, не можем. Сколько пытались помогать Африке — только кровавые гражданские войны инициировали, а так — всё оставалось, как было.
Эксперты уверены, что будущее интернет-среды заключается не в информационных проектах, а в различных сервисах. Из числа последних наибольшее развитие в течение последних нескольких лет получили различные торговые платформы. Конечно, стартапы не могут конкурировать с всемирно известными компаниями, поэтому они стараются выбрать собственную узкую специализацию. Чем быстрее вы найдете и займете такую нишу на интернет-рынке, тем больше у вас шансов не только удержаться на плаву, но и преуспеть.
Так поступил и Мариус Калитис (Marius Kalytis) из Вильнюса, который создал глобальную платформу для продажи, покупки и использования 3D-моделей. Его проект под названием CGTrader сложно назвать стартапом, так как он существует уже два с лишним года. Изначально сам Мариус занимался 3D-анимацией и графикой. Однако ему не хватало (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3353. Торговая площадка для 3D-художников
Компания Google в скором времени после начала предварительных продаж своих очков дополненной реальности объявила о том, что она приступает к работе над совместным проектом с Adidas. На недавно прошедшей конференции SXSW в Остине (Техас) Google представила общественности кроссовки под названием Talking Shoe («Говорящая обувь»). Инновация стала частью проекта Google Art Copy&Code, в рамках которого в начале марта была запущено приложение Volkswagen Smileage.
Дизайн новых кроссовок, над которым работали сразу две компании – YesYesNo, возглавляемая Заком Либерманом (Zach Lieberman), и нью-йоркская Studio 5050 с ее основательницей Деспиной Пападополус (Despina Papadopoulos),можно назвать скорее минималистским: белая подошва, черный верх с тремя разноцветными полосками в тон цветов логотипа Google. (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3352. Говорящие кроссовки от Google и Adidas
Любой современный бизнес не может работать и развиваться без рекламы своего продукта и услуг. Поэтому мы видим большое разнообразие рекламных сообщений из всевозможных источников информации. Цели рекламным компаниям могут ставиться различные. У кого-то, цель, мгновенная продажа после донесения до потребителя информации о товаре или услуге. А кто-то, размещает рекламную информацию для узнаваемости своего бренда. Поэтому под эти цели используются различные информационные носители. Одним из новых носителей в рекламной индустрии является рекламный медиа стенд.(...) Читаем статью далее - Как создавалась идея. Рекламный бизнес на медиа стендах
Как известно (теперь это будет известно и – вам) лёгкая промышленность (швейная индустрия) старого образца оказывает очень существенное негативное влияние на окружающую среду. Начиная от стадии, когда хлопок и лён выращивают на полях. В этот момент земля, на которой растёт данная промышленная культура – отчаянно загрязняется химикатами-удобрениями и опылителями от вредителей, которые распыляет сельскохозяйственная авиация – эскадроны «кукурузников».
Вы знаете, что даже в советское время проводили открытые исследования о влиянии на здоровье работниц из хлопковых регионов их профессии. У всех узбечек, работавших на хлопке, дела со здоровьем были плохи. Патологии плода и прочие прелести работы с ядохимикатами…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3354. Джинсы из эвкалипта
Вообще-то, этот портативный дефибриллятор, он, конечно, не для «чайников», а просто для так называемых – парамедиков и вообще, неквалифицированных пользователей медтехники.
Портативный дефибриллятор под названием AED PLUS, так сказать, «общественный» дефибриллятор, как позиционируют его производители медтехники на Западе.
Тренд – «упрощение медтехники — в пользу непрофессионалов»
или что вы сделаете, если станете свидетелем убийства?
Для того чтобы создавать эффективную вирусную рекламу, не нужно обладать какими-то особыми талантами и познаниями, тратить немало средств на разработку рекламных концепций и их реализацию. Достаточно иметь видеокамеру (не обязательно профессиональную), нанять нескольких актеров (хотя во многих случаях можно обойтись и без них) и, главное, вам потребуется немало изобретательности, чтобы ваш видеоролик получил большое количество просмотров. Конечно, вирусная реклама пока не может стать основным пунктов в вашей программе продвижения, однако она вполне в состоянии значительно повысить узнаваемость вашего бренда.
Давно в Интернет ходят шутки, понятные только завсегдатаям социальных сетей, которым-то мы и обязаны появлению неологизма “френд” (читай – добавленный “в друзья” персонаж виртуальности).
Шутка первая: “Он ухаживал за ней целую неделю – ставил “лайки” её дурацким фотографиям, бросал на её “стену” хорошие песни…”(...) Читаем статью далее - Тренд: Френдомания