Все уже давно привыкли к тому,что многи спортивные тренажёры из инвентаря фитнес-клуба можно купить для домашнего использования, в «домашнем», так сказать, варианте. Эти тренажёры – немного дешевле (а точнее – намного дешевле), так как не рассчитаны на то,что их будут нагружать потоки «спортсменов» в режиме нон-стоп…
К тренажёрам,нашедшим себе «дом», давно уже относятся самые популярные – вело-тренажёры и степперы.Реже – беговые дорожки.
А вот,что касается такого тренажёра как «имитатор гребли на байдарке», то его редко встретишь и в фитнес-клубе,а уж в варианте «адаптированный длядомашних тренировок», так и подавно.
В своей книге «Огилви о рекламе» гуру рекламной индустрии и основатель всемирно известного рекламного агентства Ogilvy&Mather Дэвид Огилви писал, что только «самоуверенные типы утверждают, что любой рекламный трюк, который уже отыграл на рынке больше двух лет, является априори устаревшим и неэффективным». Опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя методы не выходят из моды. Конечно, это вовсе не означает, что не нужно стараться придумывать нечто новое и оригинальное, но и о старой доброй классике забывать не стоит.
Примером таковой могут послужить креативная печтаная реклама мужского салона стрижки и бритья в Амстердаме под названием Barber («Брадобрей»). На четырех (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3343. Креативная реклама салона в Амстердаме
Женщина-дизайнер из США по имени Celeste Massullo недавно заработала миллионы, открыв под своё достаточно нехитрое изобретение стикеры для унитаза целую фирму и интернет-сайт.
Как ни странно, но её изобретение – сменные виниловые наклейки на «седушку» унитаза — Toilet Tattoos пользуется весомым успехом и покупательским спросом.
Celeste Massullo (прославившаяся ранее пошивом дамских пальто из перьев – альтернатива меховым пальто, вышедшим из моды по причинам роста «зелёного» движения на Западе) с презрением говорит о том, что люди расписывают вручную свои деревянные «комодики», но совсем не думают о дизайне своих санузлов.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3344. Сменные наклейки на сидение унитаза
Испанский сервис (то есть — сайт) под названием PequeTramites – это очень редкий сайт, который борется с бюрократией и облегчает обывателю обращение с «бумажками», то есть – важными документами.
Это очень редкий сайт, сайт, упрощающий документооборот, таких — всё ещё мало. Поэтому, если вы хотите создать нечто подобное, походите по сайту PequeTramites – посмотрите как он устроен.
В странах, где уровень бюрократии – высок (а это – и Испания, и Россия) такие сайты, как PequeTramites просто необходимы.
HealthSpot Stations – киоски для «телемоста с терапевтом» изобрела и внедряет в современные градостроительные концепции – американская компания-производитель медтехники HealthSpot.
Цель этих медицинских киосков – сократить очереди в поликлиниках – с одной стороны, и охватить всеобщей диспансеризацией народонаселение городов – с другой стороны.
Все необходимые приборы для быстрого и качественного теста состояния здоровья в таком киоске имеются.
Как компания может отпраздновать свой девяностолетний юбилей? 90 лет – солидный срок, в течение которого компания может успеть выйти на мировой рынок, а ее бренды становятся культовыми. К таковым относится и Adidas. Правда, такую знаменательную дату корпорация отпразднует лишь в следующем году, но она уже начала заранее готовиться к торжеству. К юбилею было приурочено создание интерактивной онлайн-платформы, где поклонники бренда могут больше узнать об истории компании, ее брендах, продукции. В этом виртуальном мини-музее представлены фотографии фирменных кроссовок с автографами легендарных спортсменов со всего мира, видео-ролики с участием знаменитостей, которые, конечно же, рассказывают об Adidas, каталоги продукции с 60-х годов прошлого века, рекламные принты… Всего в коллекцию компании на данный момент входят около 600 предметов, 200 каталогов и (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3347. Виртуальный мини-музей Adidas
Термохромная краска – это краситель, молекулы которого способны «изменять цвет» под воздействием изменения температурного режима.
Цвет нового модного изделия, в индустрии современной «продвинутой» моды, способен меняться под воздействием самых различных факторов – под воздействием химических реагентов (вашего пота, например), таким образом — служа лакмусовой бумажкой здоровья и сигнализируя о чём-то, что дизайнер считает важным. Например, свидетельствуя о недомогании…
Цвет модного изделия может ещё изменяться под воздействием, например, влаги, когда вы, скажем, выходите в сырую погоду из дому, таким образом, воздействуя на ваше настроение, развлекая вас.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3348. Термохромные джинсы – деним, меняющий цвет
В Японии открылся бизнес, который зарабатывает деньги тем, что позволяет вам заказать себе самому на день святого Валентина — Валентинку-открытку.
Может быть, вам и смешно, но жизнь иных людей — совсем не смешна, особенно в «нежном» детстве среди жестоких сверстников.
Валентинка для «нашего Чучела»
Некоторые люди вынуждены вращаться в коллективе, который пристально следит за ними день и ночь, с целью посмеяться и обсудить любой промах. На работе, в школе, в общежитии, в кампусе – а некоторые люди не находят себе покоя и дома – за ними пристально наблюдают, ожидая повода посмеяться – братья и сёстры…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3350. Заказ валентинок самому себе
Португальское издание B-Bicycle Culture Magazine (B-Cultura da Bicicleta Magazine) объявило о запуске нового проекта социальной рекламы под названием Project Carma с использованием велосипеда, созданного из лома старых автомобилей. Главная цель креативной социальной рекламы – возобновить обсуждение проблемы транспортного движения и экологии в Лиссабоне и, наконец, найти варианты ее решения. В рамках проекта Carma будет выпущена ограниченная коллекция велосипедных аксессуаров, изготовленных из автомобильных деталей, а в его поддержку студией Albi?ana Films был снят короткометражный фильм.
Возрастающее с каждым годом количество автомобилей на улицах крупных городов – большой повод для беспокойства. Многочисленные и многочасовые пробки – это (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3349. Креативная социальная реклама
Слова “этнография” и “фольклор” – легли в основу этого сложного слова, давшего имя бренду. Когда-то Мао Цзедун сказал фразу, ставшую бессмертной: “Пускай цветут все цветы”. Речь шла о том, что социализм объединяет народы, а не “тиранит” их, и фестивали “дружбы народов” тому доказательство.
Современное нам общество, используя ту же риторику Мао, дружески поддерживает разнообразие культур(...) Читаем статью далее - Тренд: Этнофолк