Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No3342. Домашний спортивный тренажёр - имитатор гребли



Бизнес идея №3342. Домашний спортивный тренажёр – имитатор гребли
2013-03-19 07:20 elena

имитатор греблиВсе уже давно привыкли к тому,что многи спортивные тренажёры из инвентаря фитнес-клуба можно купить для домашнего использования, в «домашнем», так сказать, варианте. Эти тренажёры – немного дешевле (а точнее – намного дешевле), так как не рассчитаны на то,что их будут нагружать потоки «спортсменов» в режиме нон-стоп…
К тренажёрам,нашедшим себе «дом», давно уже относятся самые популярные – вело-тренажёры и степперы.Реже – беговые дорожки.
А вот,что касается такого тренажёра как «имитатор гребли на байдарке», то его редко встретишь и в фитнес-клубе,а уж в варианте «адаптированный длядомашних тренировок», так и подавно.

Почему-то «имитаторы академической гребли» ставят только в очень дорогих фитнес-клубах. Середнячки же (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3342. Домашний спортивный тренажёр – имитатор гребли


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Рекламная идея №3343. Креативная реклама салона в Амстердаме
2013-03-19 07:39 elena

креативная печатная рекламаВ своей книге «Огилви о рекламе» гуру рекламной индустрии и основатель всемирно известного рекламного агентства Ogilvy&Mather Дэвид Огилви писал, что только «самоуверенные типы утверждают, что любой рекламный трюк, который уже отыграл на рынке больше двух лет, является априори устаревшим и неэффективным». Опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя методы не выходят из моды. Конечно, это вовсе не означает, что не нужно стараться придумывать нечто новое и оригинальное, но и о старой доброй классике забывать не стоит.

Примером таковой могут послужить креативная печтаная реклама мужского салона стрижки и бритья в Амстердаме под названием Barber («Брадобрей»). На четырех (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3343. Креативная реклама салона в Амстердаме


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №3344. Сменные наклейки на сидение унитаза
2013-03-19 07:50 elena

наклейки на унитазналетай, торопись, покупай живопИсь

Женщина-дизайнер из США по имени Celeste Massullo недавно заработала миллионы, открыв под своё достаточно нехитрое изобретение стикеры для унитаза целую фирму и интернет-сайт.

Как ни странно, но её изобретение – сменные виниловые наклейки на «седушку» унитаза — Toilet Tattoos пользуется весомым успехом и покупательским спросом.

Celeste Massullo (прославившаяся ранее пошивом дамских пальто из перьев – альтернатива меховым пальто, вышедшим из моды по причинам роста «зелёного» движения на Западе) с презрением говорит о том, что люди расписывают вручную свои деревянные «комодики», но совсем не думают о дизайне своих санузлов.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3344. Сменные наклейки на сидение унитаза


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3345. Сайт, упрощающий документооборот при рождении ребёнка
2013-03-20 07:14 elena

PequeTr?mitesИспанский сервис (то есть — сайт) под названием PequeTramites – это очень редкий сайт, который борется с бюрократией и облегчает обывателю обращение с «бумажками», то есть – важными документами.

Это очень редкий сайт, сайт, упрощающий документооборот, таких — всё ещё мало. Поэтому, если вы хотите создать нечто подобное, походите по сайту PequeTramites – посмотрите как он устроен.

В странах, где уровень бюрократии – высок (а это – и Испания, и Россия) такие сайты, как PequeTramites просто необходимы.

Когда в семье рождается ребёнок, то к проблемам естественным (сон, кормление, пелёнки, недомогания) прибавляются (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3345. Сайт, упрощающий документооборот при рождении ребёнка


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея № 3346. Уличные терапевтические киоски: облик города будущего
2013-03-20 07:23 elena

терапевтический киоскHealthSpot Stations – киоски для «телемоста с терапевтом» изобрела и внедряет в современные градостроительные концепции – американская компания-производитель медтехники HealthSpot.

Цель этих медицинских киосков – сократить очереди в поликлиниках – с одной стороны, и охватить всеобщей диспансеризацией народонаселение городов – с другой стороны.

Все необходимые приборы для быстрого и качественного теста состояния здоровья в таком киоске имеются.

После того, как посетитель медицинского киоска покидает кабинку киоска HealthSpot Station, сам киоск тут же – проходит(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 3346. Уличные терапевтические киоски: облик города будущего


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Маркетинговый ход. Идея №3347. Виртуальный мини-музей Adidas
2013-03-20 07:31 elena

корпоративные музеиКак компания может отпраздновать свой девяностолетний юбилей? 90 лет – солидный срок, в течение которого компания может успеть выйти на мировой рынок, а ее бренды становятся культовыми. К таковым относится и Adidas. Правда, такую знаменательную дату корпорация отпразднует лишь в следующем году, но она уже начала заранее готовиться к торжеству. К юбилею было приурочено создание интерактивной онлайн-платформы, где поклонники бренда могут больше узнать об истории компании, ее брендах, продукции. В этом виртуальном мини-музее представлены фотографии фирменных кроссовок с автографами легендарных спортсменов со всего мира, видео-ролики с участием знаменитостей, которые, конечно же, рассказывают об Adidas, каталоги продукции с 60-х годов прошлого века, рекламные принты… Всего в коллекцию компании на данный момент входят около 600 предметов, 200 каталогов и (...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3347. Виртуальный мини-музей Adidas


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3348. Термохромные джинсы – деним, меняющий цвет
2013-03-21 07:13 elena

термохромные джинсыТермохромная краска – это краситель, молекулы которого способны «изменять цвет» под воздействием изменения температурного режима.

Цвет нового модного изделия, в индустрии современной «продвинутой» моды, способен меняться под воздействием самых различных факторов – под воздействием химических реагентов (вашего пота, например), таким образом — служа лакмусовой бумажкой здоровья и сигнализируя о чём-то, что дизайнер считает важным. Например, свидетельствуя о недомогании…

Цвет модного изделия может ещё изменяться под воздействием, например, влаги, когда вы, скажем, выходите в сырую погоду из дому, таким образом, воздействуя на ваше настроение, развлекая вас.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3348. Термохромные джинсы – деним, меняющий цвет


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3350. Заказ валентинок самому себе
2013-03-21 07:22 elena

заказ валентинок самому себеВ Японии открылся бизнес, который зарабатывает деньги тем, что позволяет вам заказать себе самому на день святого Валентина — Валентинку-открытку.
Может быть, вам и смешно, но жизнь иных людей — совсем не смешна, особенно в «нежном» детстве среди жестоких сверстников.

Валентинка для «нашего Чучела»

Некоторые люди вынуждены вращаться в коллективе, который пристально следит за ними день и ночь, с целью посмеяться и обсудить любой промах. На работе, в школе, в общежитии, в кампусе – а некоторые люди не находят себе покоя и дома – за ними пристально наблюдают, ожидая повода посмеяться – братья и сёстры…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3350. Заказ валентинок самому себе


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Рекламная идея №3349. Креативная социальная реклама
2013-03-21 07:42 elena

Carma ProjectПортугальское издание B-Bicycle Culture Magazine (B-Cultura da Bicicleta Magazine) объявило о запуске нового проекта социальной рекламы под названием Project Carma с использованием велосипеда, созданного из лома старых автомобилей. Главная цель креативной социальной рекламы – возобновить обсуждение проблемы транспортного движения и экологии в Лиссабоне и, наконец, найти варианты ее решения. В рамках проекта Carma будет выпущена ограниченная коллекция велосипедных аксессуаров, изготовленных из автомобильных деталей, а в его поддержку студией Albi?ana Films был снят короткометражный фильм.

Возрастающее с каждым годом количество автомобилей на улицах крупных городов – большой повод для беспокойства. Многочисленные и многочасовые пробки – это (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3349. Креативная социальная реклама


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Тренд: Этнофолк
2013-03-21 07:45 Andrej

Тренд: ЭтнофолкСлова “этнография” и “фольклор” – легли в основу этого сложного слова, давшего имя бренду. Когда-то Мао Цзедун сказал фразу, ставшую бессмертной: “Пускай цветут все цветы”. Речь шла о том, что социализм объединяет народы, а не “тиранит” их, и фестивали “дружбы народов” тому доказательство.

Современное нам общество, используя ту же риторику Мао, дружески поддерживает разнообразие культур(...)
Читаем статью далее - Тренд: Этнофолк


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



В избранное