С первого июня вступает в силу закон о защите населения от последствий потребления табака.
Принятие данного законопроекта означает, что будет введен запрет на курение в общественных местах, размещение табачной продукции на витринах магазинов, а также запрет на участие табачных компаний как спонсоров в лотереях, фестивалях и других публичных мероприятиях.
Введение столь противоречивого закона вызвало множество критики со стороны общества. Многие политические деятели охарактеризовали его как нарушение прав курильщиков. А так как в России около 40% курящего населения, то многие (...) Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №19: креативная социальная реклама о вреде курения
Признайтесь, ведь вам нравятся ЛЕД-инсталляции, до детского восторга? Да, так они нравятся не только вам… Их успех был предрешён ещё до появления первых светодиодов на рынке современных технологий. Почему? Давайте разберёмся в этой светлой истории…
Часть первая. Огненная палочка
Учёные-антропологи изучают в частности, такой интереснейший предмет, как «история детских игр и забав» и пытаются «просмотреть» хронологию вглубь тысячелетий, докопаться до «самой первой игры».(...) Читаем статью далее - LED-инсталляции: 48 примеров яркого искусства
Jorge Drexler он же: Хорхе Дрекслер – очень известный уругвайский певец.
Теперь мир познакомился с его самым неожиданным детищем — мобильным приложением для комбинирования из загруженных в телефон «музыкальных стройматериалов» — своей собственной уникальной песни.
Создатели социальной рекламы ищут новые способы «достучаться» до своей аудитории. Проводимые исследования и опросы общественного мнения показывают, что хотя большинство людей искренне сочувствуют и сопереживают тем, кто терпит различные лишения и нуждается в помощи и поддержке, однако степень их поддержки все же не настолько велика, чтобы заставить расстаться с определенной суммой денег. Другое дело, когда эти же люди оказываются, пусть даже на несколько секунд, на месте тех, кому их просят помочь.
Эффективность такого приема в социальной рекламе оценила немецкая общественная организация под названием fiftyfifty, которая занимается сбором пожертвований и оказанием помощи людям, которые не имеют крова. Совместно с (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3331. Жесткая социальная реклама
Сейчас мы с вами попытаемся ответить себе на один очень хитрый и не раскрученный ещё пока у нас вопрос. Он же – тренд. Называется: «Как начать выглядеть «икеа-френдли»?
Как вот, например — ресторанный бизнес, а также – любой другой бизнес, может обыграть концепцию IKEA, в том простом случае, когда владельцев этого бизнеса эта самая концепция – концепция IKEA не на шутку — вдохновляет, им искренне нравится, просто очень им симпатична?
Если владельцы этого самого бизнеса (любого) вдруг хотят спозиционировать себя так, чтобы любой потенциальный потребитель их товаров или услуг ненавязчиво (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3330. Ресторан с мебелью Икеа
Бизнес, связанный с продажей авторских сказок, на первый взгляд, кажется абсурдным. Даже в те времена, когда выбор детских книг в книжных магазинах был весьма ограниченным, никому бы и не пришло в голову продавать свои произведения «поштучно». Тем более, сложно представить себе, что эта идея может принести прибыль в наше время, когда количество издаваемых книг намного превышает количество читающей аудитории, а с тем, что по каким-либо причинам не было издано, можно бесплатно ознакомиться в интернете.
И уж еще меньше для продажи авторских сказок подходит формат бизнеса «по подписке». Несмотря на то, что количество компаний, продающих по подписке все, что угодно – от бритв и носков до кофе и пива, достаточно большое, спрос на такие (...) Читаем статью далее - Как реализовать идею: бизнес на сказках
Microsoft, как и многие другие всемирно известные компании, сделала ставку на креативность, оригинальность и творческий подход. Свою новую рекламную кампанию всемирно известный бренд адресует британским предпринимателям, параллельно знакомя их с почти безграничными возможностями, которые открывают для их бизнеса системы планирования ресурсов EPR и CRM.
13 февраля Microsoft совместно с международной аналитической компанией The Economist Group и лондонским агентством по коммуникациям с медиа UM London объявила о начале конкурса на лучшие творческие идеи в области бизнеса. Главная идея, которая лежит в основе нового конкурса «Мастера по переменам» (Change Masters), заключается в том, что только креативные и необычные идеи бизнеса, которые выделяются на фоне остальных, (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3334. Новая креативная реклама Microsoft
Там шепчутся белые ночи мои О чьей-то высокой и тайной любви. И всё перламутром и яшмой горит, Но света источник таинственно скрыт
LED-технологии заняли своё прочное положение в дизайне, в выборе архитекторами современных интерьерных решений и даже в дизайне городской — внешней среды. Светодиод заменил в городе — архаичные «неоновые вывески». А теперь светодиодные чудеса занимают новую нишу — рынок модных аксессуаров и бижутерии!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3333. Светодиодные серьги: «камушки» с LED подсветкой
Американская газета, базирующаяся, соответственно, в Бостоне, газета под названием Boston Globe, хорошо известна не только в Америке, но и далеко за её пределами. Казалось бы, проблем у этого-то бренда вообще не должно быть. Но, откроем секрет – общий кризис, накрывший все печатные СМИ мира, все редакции и типографии, верстающие свежие, пахнущие краской тиражи – захватил и газету Boston Globe.
И в результате этого кризиса, половина (ну, может быть, и не половина, а всё-таки – чуть меньше…) офисного пространства, занимаемого когда-то разнообразными сотрудниками редакции – пустует.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3335. Субаренда части помещения редакции
Сегодня большое количество деловых людей из России находят перенос производства в Китай – модной панацеей, отличным стратегическим “ходом”. “Давным-давно все переехали в Китай, в Европе слишком дорого производить что бы то ни было” вот как думает средний отечественный предприниматель, когда хочет подтянуться до уровня западного коллеги.(...) Читаем статью далее - Тренд: made in China
Пылесос давно и прочно занял лидирующие позиции в рейтинге бытовых приборов, направленных на облегчение нашей повседневной жизни. Сейчас практически любая хозяйка имеет в своем арсенале столь необходимый в домашнем обиходе аппарат.
Если довериться многочисленным авторитетным источникам, то можно выяснить что первый прародитель пылесоса был разработан в далеком 1860 году изобретателем Дэниэлом Хенессом. Но к сожалению в массовое производство агрегат так и не поступил, у изобретателя элементарно не было денег на воплощение своей задумки. Так бы и канул в лету пылесос, но человек всегда старается облегчить свою жизнь. После нескольких не совсем удачных экспериментов по созданию пылесоса, в 1908 году компания “Упряжь и кожаные (...) Читаем статью далее - 41 пример креативной рекламы пылесосов