Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No3325. Креативная реклама Nivea



Рекламная идея №3325. Креативная реклама Nivea
2013-03-11 07:08 elena

NiveaПроизводитель косметики Nivea активно продвигает свою продукцию, используя различные нестандартные акции. По мнению маркетологов, традиционная реклама утрачивает свою эффективность по причине того, что ее становится слишком много. На фоне общего «информационного шума» реклама, даже самая необычная и интригующая, просто теряется. Привлечь внимание потребителей становится все сложнее, но пока еще вполне возможно с помощью прямого включения обычных (и зачастую ничего не подозревающих) людей в действие. Именно так и поступает компания Nivea, которая давно использует флеш-моб с участием случайных прохожих в своей вирусной рекламе. Ранее всемирно известный производитель косметики воплощал в жизнь мечту большинства представительниц прекрасного пола в возрасте от трех лет и старше.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3325. Креативная реклама Nivea


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3324. Рабочий стол-террариум
2013-03-11 07:08 elena

террариумТот, кто знает классическое значение слова «террариум», много удивится – зачем фрилансеру, сбежавшему из коллективного офиса-террариума, устраивать себе в домашнем рабочем офисе — террариум?

Однако, «терариум» и «серпентарий» (слова из лексики работников зоопарка и зоомагазина) несколько расширились в значении. По крайней мере – террариум точно расширил поле своих смыслов.

Теперь «террариум» – это не «стеклянный вольер» для содержания в неволе отвратительных насекомых или же холоднокровных рептилий… Это – не аналог аквариума…(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3324. Рабочий стол-террариум


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3326. Гаджет для отслеживания багажа
2013-03-11 07:09 elena

гаджет для отслеживания багажаМировое сообщество изобретателей продолжает бороться с нерадивыми грузчиками, которым всё равно – довезёте вы свой багаж – целым и неповреждённым или на выходе вас будут ждать ошмётки и осколки…

Британские изобретатели из Кембриджа изобрели миниатюрный гаджет под названием DropTag.

Этот самый DropTag через приложение к смартфону будет регистрировать и сообщать вам точное время (дату) и точную геолокацию — каждого эпизода, когда ваш багаж – толкнули, швырнули, уронили, смяли.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3326. Гаджет для отслеживания багажа


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Тренд: микронужды для путешественников
2013-03-11 09:19 elena

микронуждыКак известно, цивилизованный мир Запада отличает одна особенность, одна, главнейшая примета «той самой цивилизованности», а именно:

  • открытость границ,
  • и, как следствие, повышенная мобильность всего населения.

Люди с пёсьими головами…

Восточный мир – это цивилизация тяжёлых на подъём «домоседов», страдающих от своего домоседства геморроем, узостью кругозора и ксенофобией – боязнью и агрессивным незнанием всего «чужого».(...)
Читаем статью далее - Тренд: микронужды для путешественников


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню
2013-03-12 07:10 elena

ресторанная платформаFood Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

Для того,чтобы ваше кафе или ресторан имели успех, вам прежде всего,нужно как следует изучить ресторанный спрос у целевой аудитории.

Что чаще будут заказывать посетители именно вашей концепции кафе (например, студенты?). От чего они будут отказываться? Что сочтут для себя – дорогим? Что – вредным? Что вкусным? Что полезным?

Сегодня ресторанное меню не составляется «на коленке» по принципу: «Сейчас модны роллы и «цезарь с курицей», а борщ и шашлык – не в моде».

Существует абсолютно новый, более детальный, взвешенный и современный подход к «угадыванию вкусов целевой аудитории кафе», и этот новый подход обеспечивает новая платформа под названием — Food Genius.

Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует практически все достойные ресторанные меню (более чем 100,000! ), существующие на территории США по нескольким параметрам сразу.

Например, по соотношению состава ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо.

Не секрет, что американцы очень обеспокоены проблемой ожирения, вызванного некачественной пищей – (пересоленной, переслаженной, сдобренной заменителями жира), и они постоянно вывешивают в сети рейтинги «наихудших блюд» и «наихудших ресторанов», которые злоупотребляют тем или иным ингредиентом, содержащим зашкаливающее количество калорий. Так, кстати, в «чёрный список» попала лазанья (популярное блюдо), а также креветочный и сырный соус (ингредиенты). О ресторанах, попавших в социальный список беспокоящихся американцев, мы говорить не будем…

Поэтому рестораторы и владельцы кафе должны быть готовы (и они уже готовы!) к следующему: как только потребитель видит в составе ингредиентов своего блюда «непопулярное наименование», он требует, чтобы это блюдо либо вообще убрали из меню (или не заказывает его сам!) или же требует, чтобы цена на такое блюдо была соответствующей – «два цента», так как блюдо сразу же начинает позиционироваться им как «кухня для нищих»…

Подписка на специализированный сайт для рестораторов — платформу Food Genius, анализирующую рынок, стоит недёшево – 2000 долларов в месяц, но оно того стоит, если компания не хочет заслужить репутацию «забегаловки».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Маркетинговый ход. Идея №3328. Google продвигает свой браузер при помощи игр
2013-03-12 07:10 elena

продвижение браузера27 февраля компания Google представила свой новый проект, рассчитанный на любителей компьютерных игр, под названием Chrome Super Sync Sports. В этих играх смартфон или планшет выступают в роли сенсорного контроллера или джойстика, при помощи которого можно управлять игровым персонажем на мониторе. Как понятно из названия проекта, каждая игра посвящена тому или иному виду спорта (плавание, бег, велогонки), и в ней могут принять участие одновременно до четырех пользователей.

Для запуска игры потребуется обычный компьютер и мобильное устройство (планшет, смартфон), либо один планшет с браузером, поддерживающим (...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3328. Google продвигает свой браузер при помощи игр


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3327. Детская игровая комната с сюрреалистическим интерьером
2013-03-12 07:10 elena

детская игровая комнатаУспех британскому архитектору, дизайнеру и художнику в стиле стрит-арт – Morag Myerscough принёс совместный проект передвижного «временного» кафе, созданного прямо перед началом Олимпиады в Лондоне. Это кафе, сделанное за 16 дней из «топора», как знаменитая каша,встречало всех гостей Олимпиады,так как располагалось прямо на въезде в Олимпийскую Деревню.

Полученный на лондонской Олимпиаде успех, разумеется, воодушевил художника по имени Morag Myerscough, сделал ему имя, и новые заказы посыпались один за другим.

Теперь дизайнер с необычным вкусом – соорудил детскую игровую комнату, расположенную в больнице— Royal London Hospital.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3327. Детская игровая комната с сюрреалистическим интерьером


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



В избранное