«Говорят, что истинные немцы, умирая, едут в Карлcбад, как американцы – в Париж. Но это сомнительно: удобств здесь нет никаких…»
Вот, что (не очень серьёзно, разумеется) писал британский юморист Джером К. Джером о чешском городе Карлсбаде, ныне — Карловы Вары .
В самом деле — какой русский (тем более, русский, знакомый с классической литературой (и историей) века девятнадцатого, не знает, не слышал, не встречал такого слова – «Карлс-бад»?
Итак, миру представили последнее, новое блестящее изобретение из модной трендовой в мире компьютерных инженеров серии – «очки дополненной реальности». (Сейчас очки дополненной реальности спорят по популярности с «кью-ар» кодами).
Только эти вот самые очки дополненной реальности в данном случае решили назвать «наголовным компьютером», Ну что ж, примем это название. Компьютер, так компьютер.
Раньше бренды работали «автономно» – каждый в своем сегменте. Современная же тенденция заключается в постепенном стирании границ между этими, когда-то обособленными секторами. Представители шоу-бизнеса активно рекламируют соки, жевательные резинки и шоколадные батончики. Компании, предлагающие услуги по автоперевозкам, сотрудничают с торговыми центрами и банками. А компания Samsung для продвижения своего смартфона Galaxy Note II обратилась за помощью к известному fashion-дизайнеру Александру Вонгу.
Сервис фотографий Instagram постепенно завоевывает популярность в нашей стране. Однако он, как и ряд других подобных сервисов типа Pinterest, Tumblr и пр., пока еще мало используется отечественными компаниями для продвижения своих товаров и услуг.
Эксперты уверены, что главная причина такого «пренебрежения» – отсутствие хороших специалистов по работе с подобными ресурсами.
Возможно, ситуация в скором времени изменится, и российские компании оценят потенциал самого популярного за рубежом фотосервиса.
Остров-государство Фиджи воплотило самую смелую мечту миллионов романтиков — поселиться в жёлтой подводной лодке. Правда, их «подводная лодка» – никак не жёлтая, и даже не совсем – подводная лодка. Этот отель переоборудован в «лакшери сервис» из бывшей подводной базы, подводной станции — а уж научной или военной, мы для вас уточнить не смогли… была она построена в незапамятном (уже!) 1962 году — в самый разгар, так сказать, холодной войны… Так что, не знаем, не знаем…
Близ острова под загадочным и очень романтичным названием Посейдон, открылся фешенебельный подводный отель, называется этот отель — «Poseidon Undersea Resort 5 звёзд». 40 футов глубины – это вам не шутка…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3304. Отель-под-водой
Производство и продажа игрушки и прочих товаров для детей – это, возможно, не самая оригинальная, но в большинстве случаев прибыльная бизнес-идея. Хотя конкуренция в этом сегменте невероятно высокая, новые игроки находят собственные узкие ниши, и многие из них добиваются успеха.
Кто-то делает ставку на необычный дизайн, кто-то придумывает целые истории про свою продукцию, кто-то наделяет игрушки максимумом функций. А есть игрушки, которые сочетают в себе все вышеперечисленное. Таким примером может послужить игрушка для сна под названием Hug and Dream Minnie Mouse, выпущенная известным японским производителем Takara Tomy.(...) Читаем статью далее - Как реализовать идею: производство мягких игрушек
Появлению в нашей жизни шоколада, мы должны быть благодарны американским индейцам, жившим в первом веке до нашей эры. Индейцы употребляли шоколад в виде напитка, состав которого был крайне необычен для современного человека – молотые какао-бобы, вода и красный чили-перец.
Шоколадный напиток называли пищей богов и приписывали ему лечебные свойства, такие как заживление ран, улучшение общего состояния организма, а также возможность духовного прозрения.(...) Читаем статью далее - 98 примеров креативной рекламы шоколада
Эта концепция отеля получила название «hotel-a-parfums»
А по-русски эта новая концепция отеля будет (в правильно написании) выглядеть вот так: отель a parfum .
Это — концепция «лакшери-класса». Отель под названием Magna Pars Suites Milano находится, соответственно, в Милане и заточен под наплыв очень «дорогих клиентов», которые съезжаются на ежегодный «ивент», Неделю Моды в Милане.
У любителей посидеть в интернете мем «Зелёная Комната» (GreenRoom) вызывает вполне конкретные ассоциации. Escape Green Room – так называется одна очень-очень популярная компьютерная (и он-лайн) игра. Игра сводится к тому, что из интерьеров очень красивой комнаты в зелёных тонах – игрок должен суметь выбраться, используя тайники, спрятанные в комнате, подсказки и хитрые ключики. Игра эта – красиво нарисована ,взывает к логике, относится к жанру «бродилки» и кое-где – стратегии.
Настолько эта компьютерная игра популярна, что уже даже в офф-лайн создаются бизнесы, намекающие на название этой игры.Ну, например — кафешки для молодых и концептуальных. Мы не знаем, как защищает свои авторские права фирма, (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3306. Видео-чат со знаменитостями
Кто бы мог подумать, что поисковым системам тоже нужна реклама. Но из-за большой конкуренции между многочисленными поисковыми системами, им приходится “двигать” себя в массы за пределами интернета, используя off-line рекламу.
Например, всем изместная компания Google, летом 2008 года разместила множество информационных сообщений на рекламных носителях Москвы, таких как билборды, рекламные стойки, и даже стикеры в метро.
А вот бессменный соперник Google компания Yahoo также в 2008 году решила отвоевать львинную долю пользователей с помощью радио. (...) Читаем статью далее - 49 примеров креатива в рекламе поисковых систем
Можно долго спорить о наличии и отсутствии вкуса у создателей рекламы, об уровне целевой аудитории, для которой она предназначается, о том, от чего зависит эффективность рекламного послания.
Однако тот факт, что обнаженная натура продавала, продает и всегда будет продавать практически любой продукт, до сих пор остается неоспоримым. Это доказывает и очередная волна «обнаженки» от известных провайдеров услуг (как ни странно, не тех, о которых вы только что подумали) из России и других стран СНГ.
Тренд «унисекс» является попыткой решения проблемы, тянущейся веками… Война как необходимое условие существования цивилизации или мир во всём мире? Неравенство сословий или равенство, и если равенство, то по какой шкале: бесклассовое общество «одинаковых бедных» или, напротив, панэлитарность населения земного шара?
Спеша куда-нибудь по делам, вы вряд ли смотрите себе под ноги. А иногда стоило бы, ведь вы можете пропустить много чего интересного.
Например, оригинальные японцы решили украсить улицы своих городов весьма необычным способом. Вместо скучных и серых канализационных люков, дороги теперь украшают яркие канализационные люки с художественной росписью разнообразной стилистики.
Здесь вы можете встретить и красивые пейзажи Японии и традиционные цветы сакуры, героев мифов и легенд, а также современных персонажей аниме.(...) Читаем статью далее - 38 примеров креативных канализационных люков