Чем только не радуют VIP-пассажиров в самолётах! Организуют им горячее питание — шедеврами высокой французской кухни «от кузин».
А вот теперь на рейсе «Нью-Йорк-Лондон» американская авиакомпания под названием Virgin Atlantic устраивает регулярное шоу под названием ‘Gallery in the Air’ или «Картинная галерея в небесах».
Пассажиры авиарейса Нью-Йорк-Лондон смогут не только увидеть картины, нарисованные художниками, но и купить их! Галеристы подготовили «виртуальную экскурсию» по виртуальным «залам» выставки, которой будут наслаждаться VIP-пассажиры на лету.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3317. Картинная галерея в небесах
Новый девайс (действительно, тонкий, как бумага, а точнее — как плёнка) уже получил своё (неторговое) имя – термоэлектрический конвертер. Изобретение , которое переводит тепловую энергию в электрическую принадлежит фирме (хорошо известной у нас в стране) Fujifilm.
Эта японская компания (аутентичное самоназвание — «Фудзифуируму кабусики гайся») известна тем, что производит фотоаппараты и сопутствующие товары — фотографическую плёнку и лаборатории для проявки и печати.
Все знают – что такое голубиная почта. Ещё во времена Второй Мировой войны дрессированные голуби служили в армии – их инстинкт – знать дорогу «туда и обратно» всегда использовался человеком для передачи секретных депеш.
А кто же дрессировал голубей? Ещё в середине 20 века каждый мальчишка (и даже взрослые дяди, не утерявшие вкус к мальчишеским забавам) имели на чердаках своих домов — голубятни. Там они проводили всё своё свободное время – воспитывая и выучивая почтовых породистых голубей.
Джинсы изначально создавались как рабочая одежда для ковбоев и старателей. Сшитые из плотной хлопчатобумажной ткани, выкрашенные стойким красителем индиго, они сразу приобрели популярность среди работяг за свою прочность и удобство в носке. В те времена никто и не мог предположить, что эта вещь станет неотъемлемой частью любого гардероба. Ну а сейчас каждый уважающий себя модник или модница имеет в своем шкафу хотя бы парочку экземпляров качественных джинсов.
Созданием столь удобной вещички мы должны быть благодарны Леви Страуссу – еврею по национальности. Многим и по сей день известна его популярная марка джинсовой одежды Levi’s, олицетворяющая собой качество, удобство и (...) Читаем статью далее - 75 примеров креативной рекламы джинсов
Слинкачу (Slinkachu) – это псевдоним известного лондонского художника, который специализируется на фотографировании исключительно миниатюрных инсталляций, которые он создает в различных городах мира. Прославился Слинкачу после представления своего первого проекта под названием Little People Project. Тогда фотограф расставил в местах достопримечательности Лондона миниатюрные фигурки людей, а после фотографирования инсталляций оставил игрушечных «актеров» на улице.
Оригинальный взгляд Слинкачу на окружающий мир и способность передать социальную проблему или просто распространенную ситуацию с помощью одного (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу
Вообще-то, умные люди говорят, что это — грандиозный фейк и стёб и что такого вопиющего продукта на рынке, конечно же, никогда не появится.
Всё началось с того, что Стефано Габбана разместил у себя в Твиттере варианты упаковки и флакона «новый аромат для младенцев» и больше никак не прокомментировал свой поступок.
И тогда поползли слухи, что никакого парфюма для младенцев, конечно же, не будет, а просто Стефано Габбана решил поприкалываться, потроллить и спровоцировать на «интернет-срач» миллионы возмущённых пользователей – экспертов в спорах с «еретиками и геями».(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3319. Парфюм для новорожденных
«You’ll Never Wear That Again» (или в примерном переводе на русский – «вы больше никогда не будете это надевать?») вот оно – новое приложение, заточенное под Фейсбук, которое позволяет создать «банк » годных вещей из вашего гардероба, если тот вдруг по каким-то причинам прошёл тщательную перетряску.
Не секрет, что в современном мире — перепроизводство текстиля, а точнее — кризис перепроизводства в лёгкой промышленности в целом. Поэтому мы накупаем себе много вещей (шопинг-терапия), которые затем перестают нас радовать.
Стоили бы вещи дорого (как, например, книги на Западе) — мы бы не тратили на них столько времени, денег и места в своей крошечной квартире, а также в своих (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3318. Мобильное приложение для Фейсбук
На сегодняшний день на отечественном вендинговом рынке преобладают кофейные и снековые автоматы. Однако рынок еще далек от перенасыщения, и у российских предпринимателей пока еще есть шансы занять свою нишу.
Например, на Западе давно и успешно работают автоматы по продаже одежды и купальников. Существуют торговые автоматы, которые продают деликатесы кухонь со всего мира и обычную, пусть и очень вкусную пиццу, вендинговые автоматы по продаже рыбной икры и свежих французских батонов.
В 1933 году компания специализирующаяся на производстве ткацких станков, решила пойти по новому направлению – производство автомобилей. Этой компанией была Toyota Motor Corporation.
Путь от производителя ткацких станков до крупнейшего автопроизводителя в мире был не прост. На деньги вырученные от продажи патента на автоматический ткацкий станок, приобретались американские двигатели, которые разбирались до винтиков, изучались все тонкости их работы. На протяжении нескольких лет Toyota на основе полученных знаний стремилась разработать уникальную систему, удовлетворяющую потребностям японцев, учитывающую ограниченное пространство страны и дефицит ресурсов.(...) Читаем статью далее - “Управляй мечтой” – 102 примера креативной рекламы Toyota
Куртка-ветровка под названием MIDI Controller Jacket – это новое изобретение мексиканской дизайнерской студии Machina , которая занимается модой, сочетающейся с высокими технологиями.
Музыкальная куртка MIDI Controller Jacket позволяет «создавать» собственную клубную музыку на ходу, без ди-джейского пульта и без необходимого для этого помещения: зала дискотеки или танцпола танцевального клуба. Очень подходит ветровка MIDI Controller Jacket диджеям, которые хотят «рисануться» перед друзьями вне работы или тем, кто только воображает себя ди-джеем, но настоящей публики ещё пока что боится…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3321. Музыкальная куртка : сам себе диджей
Наверное, каждый юный студент факультета журналистики мечтает о том, чтобы его взяли на работу (или хотя бы пустили постажироваться бесплатно) в редакцию радиостанции «Эхо Москвы» или в газету «Коммерсантъ». Или ещё куда-нибудь, в близкое по духу тематическое издание-крупный монстр, в журнал «Максим», что ли.
Мечтать не вредно… Юного неоперившегося журналиста (который и писать-то ещё не умеет) возьмут на стажировку разве что в местную захудалую газетёнку, которая пробавляется новостями вроде: «С 20 по 30 мартобря в по улице Лаврентия Берия выключат горячую воду» или «Администрация города Тумбочкинска обещает убрать снег с улиц к приезду губернатора области»…(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3322. Проект газеты The New York Times “: Фабрика звёзд-журналистов»