Новая беспроводная гарнитура, дизайнерски оформленная в виде модной мужской кепки, работает, отталкиваясь от интересного принципа,свойства – умения кости проводить звук.
Этот принцип называется по-научному так: «Принцип костной проводимости звука».
Дизайн-концепт этой достаточно спорной инновационной кепки-гаджета представила миру компания из США, компания инновационных технологий под названием Max Virtual.
Немного юмора, веселая музыка и забавные животные – беспроигрышный вариант для практически любой рекламы. В этом уверена и крупная международная телекоммуникационная компания Three, которая запустила в Великобритании интегрированную рекламную кампанию с шетландским пони по имени Socks в главной роли. Смешная коротконогая лошадка танцует на пастбище, чтобы произвести впечатление на других пони.
Реклама проходит под слоганом «Глупые мелочи. Это важно» (Silly stuff. It matters). Маркетологи компании Three надеются, что пони Socks может стать новым мемом в Великобритании, каким в свое время стали некоторые другие животные или даже их чучела (например, чучело лисы или «депрессивный» кот). Для того чтобы привлечь (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3337. Танцующий пони в рекламе телекоммуникационной компании
Сноуборд опасен и страшен для начинающих сноубордистов именно тем, что в нём не предусмотрено возможности резко затормозить. Развив скорость, новичок на сноубрде — тут же впадает в панику. Для психологического успокоения человеку нужно знать: он в любой момент держит всё под контролем – может как развить скорость, так и затормозить!
Представьте себе автомобиль,в котором отказали тормоза… Таков обычный сноуборд. Единственный манёвр, который может себе позволить сноубордист – это так называемое «кантование». Но этот манёвр нужно уметь выполнять…
Теперь в Австралии изобретён новый сноуборд под названием Streetboardz Boarder Kontrol, у которого в хвосте доски имеется специальная пластина. Она-то в случае чего и служит – тормозом.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3336. Сноуборд с тормозом для новичков
Одни компании создают виртуальные музеи, посвященные своим брендам, а другие издают книги комиксов со своей историей. Так, например, сделал крупный американский производитель охлажденного чая Honest Tea. Хотя компания и не может пока похвастаться долгой историей, ее опыт, несомненно, заслуживает внимания.
Ее основали в 1998 году два друга – профессор, преподававший в Йельской школе управления, Барри Нейлбаф (Barry Nalebuff) и его бывший студент Сет Голдман (Seth Goldman). Предпринимателям пришла в голову замечательная идея – выпустить на рынок охлажденный напиток со вкусом натурального чая. Идея пришлась по вкусу и потребителям, и объем продаж новой компании составил в 1999 году свыше 1 миллиона долларов. В 2011 году Honest Tea продала свою продукцию на сумму более 75 миллионов долларов, а затем ее (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №3339. Книга комиксов с историей компании Honest Tea
Сейчас в западном мире компании всё дальше и дальше уходят от всех традиционных схем. Это в первую очередь касается модернизации традиционных схем – разработки и производства так называемых «новых продуктов». Мы разрабатываем продукт (и идею для него) – по-новому? Значит (делаем выводы) нужно так же – по-новому и набирать людей для воплощения идеи (продукта) в жизнь!
Старые схемы типа «работодатель-наёмный работник» уже увы (или, к счастью!) не годятся для ведения нового бизнеса. Никто уже не сидит в офисе по 8 часов, развлекая себя тайным общением в «Одноклассниках», пасьянсом «Косынка», кофе-машиной и сплетнями в курилке.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3340. Платформа для поиска сотрудников: Софт для HR-менеджера нового поколения
Лимитированная, совместно отшитая коллекция хенд-мейд кожаных сумок от двух модных брендов — Building Block + Waka Waka представляет собой очень необычный товар.
Как известно, многие модницы любят загорать. Однако, мир сегодня делится на сторонников и противников загара. Когда-то, после Первой Мировой Войны в моду вошёл спорт, худое натренированное тело, открытые платья и загар. Говорят, что загар ввела в моду Коко Шанель, но и без неё он бы вошёл в моду — в ту динамичную эпоху…