Augmented reality, сокращённо — AR или «дополненная реальность»… Сегодня это – тренд трендов!
Сейчас мы расскажем о мобильном приложении к андроиду-смартфону-айфону (нужное — подчеркнуть), которое обыгрывает тему тренда — об играх с дополненной виртуальной (augmented) реальностью.
Впрочем, это теперь не только и не столько – игры, сколько серьёзный бизнес в совсем не игрушечной сфере…
Для рекламы своей новой линейки косметических средств Thermino Amino Silicone™, в состав которых входит особый запатентованный силикон, компания Pantene привлекла известную топ-модель, лицо бренда Pantene Pro-V, начиная с 2007 года, Жизель Бюндхен (Gisele B?ndchen). Но в этот раз для ее изображения использовались нестандартные средства.
Бразильское отделение Wunderman и рекламное агентство New Energy пригласили для работы над картиной из соли афганского художника Башира Султани (Bashir Sultani). Башир проживает в Торонто (Канаде) и, кроме привычных иллюстраций, выполненных при помощи карандашей и красок, он создает соляные картины.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №3311. Картины из соли
В столице Тайваня, в городе Тайбее (Taipei – именно так название столицы Тайваня выглядит по-английски)
открылось первое в мире – официальное «Барби-кафе».
Как известно, официальный производитель кукол Барби – это компания под названием Mattel. Вот именноона это кафе (некоторые называют его даже – ресторан —всё-таки 650 квадратов метража – это вам не «кондитерская на углу») и открыла, а точнее — сурово проконтролировала на всех этапах.
Сделано это для продвижения Mattel на рынке и увеличения продаж сопутствующих барби товаров.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3310. Барби-кафе
На сегодняшний день самым перспективным направлением в вендинге по праву можно считать автоматы по продаже горячей еды. Реальность нашей жизни такова, что зачастую у человека просто нет времени зайти и полноценно пообедать в кафе. Существует множество мест, где автомат по продаже горячей еды, в частности вторых блюд, будет приносить стабильный доход. Одним из таких мест является железнодорожный вокзал. Секретами своего успеха и реализованной идеей установки такого аппарата на вокзале делится с нашими читателями Головань Игорь Станиславович, владелец сети вендинговых автоматов.(...) Читаем статью далее - Как создавалась идея №3312. Секрет успеха в вендинговом бизнесе
На какие только ухищрения не идут владельцы гостиничного бизнеса чтобы привлечь новых постояльцев и напомнить о себе постоянным клиентам.
Например, сеть Ibis Hotels предлагает очень заманчивую услугу – нарисовать картину сна, художником выступает робот.
Наши отечественные отельеры совсем не уступают западным, конгресс-отель “Центральный” радует своих постояльцев календарями, на которых изображены самые обворожительные сотрудницы отеля.
Предприниматель из Новой Зеландии (город Крайстчёрч, Christchurch ), по имени Марк Диллон (Mark Dillon) создал новый (и как ни странно) весьма успешный бренд напитков крепости разного диапазона — под названием Aroha.
Под маркой Aroha продаются как крепкие домашние настойки (наливки), так и ситро, точнее домашний безалкогольный «сидр».
То, что возродил житель Новой Зеландии – предприниматель Марк Диллон очень сильно напоминает вкусный быт «старосветских помещиков» из Малороссии, описанный, как вы помните Гоголем:(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №3312. «Ситро из одуванчиков»
Мы уже писали о том, что известный американский фешн-дизайнер, владелец собственной торговой марки Марк Джейкобс (Marc Jacobs) стал очередным креативным директором бренда Diet Coke в Европе на 2013 год. В середине февраля, наконец, общественность увидела три новых дизайна, разработанных Джейкобсом для жестяных банок, в которые разливается напиток. Каждая баночка с надписью Marc Jacobs и изображением сердечка посвящена одному из трех важных для всемирной моды десятилетий – 80-му, 90-му и 2000-му. Напомним, что диетическая кола впервые появилась в продаже ровно 30 лет назад.
Теперь бразильское национальное телевещание, которое идёт на португальском языке, будут понимать все иностранцы, которые живут в Бразилии, но языком не владеют. Это касается студентов, трудовых мигрантов, вообще — иностранных специалистов, которые работают по контракту, живя в длительной командировке в Бразилии.
Для того, чтобы не «засорять» родной экран субтитрами на чужом языке, бразильское телевещание нашло выход.
Вообще-то этот мировой бизнес тренд отчётливо распадается на два «подтренда», которые, развиваясь каждый самостоятельно, начинают всё меньше и меньше иметь друг с другом что-либо общее, хотя и влияют друг на друга — с неизбежностью соседей-современников.
Я имею в виду вот какие две тенденции:
Тенденция первая: Общая гуманизация нашего бытия, приведшая к тому, что мы начали относиться ко всем животным вообще – с меньшей жестокостью.(...) Читаем статью далее - Тренд: человеческие услуги для животных