Судя по всему наш статус в он-лайн мире это уже не шутка. Судите сами – если символика из мира “он-лайн” перекочёвывает в мир “офф-лайн”, то разве можно всё ещё закрывать глаза на значимость для многих и многих – виртуальной реальности?
Давайте же посмотрим попристальнее и попробуем разобраться: какой (условно говоря) “архетип” лежит в основе повального увлечения “молодого человечества”(...) Читаем статью далее - Тренд: Онлайн символика
Косметика массмаркета на Западе ориентирована на вполне определённую «целевую группу»: на подростков (разнообразные средства от юношеских прыщей) и на тех молодых людей, что живут в состоянии «студенческой весны», несмотря на свой реальный возраст. (Поясню, «студенческая весна» это когда на весь этаж в общежитии имеется одна засыхающая тушь, а кремом от растяжек на груди, случайно купленном на распродаже, вся комната снимает тональный крем по утрам).(...) Читаем статью далее - 50 примеров необычной рекламы косметики
Он-лайн каталог товаров Pickie формирует вам индивидуальную базу для просмотра товаров — на основании «лайков», проставленных вашими друзьями из соцсетей — на эти товары .
Экобизнес набирает на Западе обороты, превращаясь кое-где уже в “маст-хэв тренд”. На самом деле – экобизнес не такая уж новая вещь, скорее возрождение старой, хорошо себя зарекомендовавшей тенденции, но в новой “одёжке”, в новой форме, так как старая форма идеи – поднадоела и ассоциируется с ненужными вещами.
Из всех видов ambient-рекламы, которая завоевывает все большую популярность благодаря доступности и эффективности, граффити является самым очевидным и при этом малоиспользуемым способом продвижения торговой марки.
Казалось бы, почему бы не использовать для рекламы яркие рисунки на стенах, которые сами по себе привлекают внимание прохожих? Однако найти хорошего художника не так просто. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2852. Граффити-реклама IKEA
Предприниматели, которые хотят продвигать свой товар, идут в Интернет. Почему бы и нет? Интернет – отличное место для рекламы. Но не всё так просто… Интернет-аудитория знаменита тем, что ею не “поуправляешь”. Она – молода, образованна, натаскана на распознавание всякого рода фальши, в общем, не любит, когда ей читают морали и сюсюкают с ней. Что поделаешь – юношеский максимализм… (...) Читаем статью далее - Тренд: Параллельная жизнь онлайн
Пока мы играемся в бирюльки, учёные физики, между прочим, работают над идеей безопасного и экологичного индивидуального воздушного транспорта. Скоро пионерами авиации нового поколения сможем стать мы все!
Помните ли вы из своего из детства и юности, эту же мечту каждого — просто, бюджетно и безопасно летать на индивидуальном и компактном воздушном транспорте? Ковёр-самолёт, метла, квиддич(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2853. Личный воздушный транспорт
Этот девайс, который, конечно же, назван нами блендером, скорее, для красного словца, стоит 200 евро (199.49 если быть педантом) и продаётся с апреля месяца сего года.
Называется этот девайс — блендер для приготовления домашней косметики — Rowenta Naturalis, запомните это имя.