Для человека, умеющего творчески мыслить, нет неразрешимых задач. Доступный креатив – это “золотая жила” для малого бизнеса, если, конечно, изобретение – это тот случай, когда затратив совсем немного денег, бизнесмен буквально “взрывает” рынок своей оригинальной находкой. Вещи, подпадающие под определение “доступный креатив”, это те вещи, которые либо:
- способны украсить нашу жизнь, вызвав радость в сердцах и улыбку на лицах,(...) Читаем статью далее - Тренд: Доступный креатив
Есть такая очень любимая нами — русская пословица: “голь на выдумки хитра”. А более возвышенные и интеллектуальные люди, цитируя Наполеона Хилла, говорят так: “Необходимость – мать изобретательности”.
Однако, в данном случае нас интересуют отнюдь не прописные истины, а вопрос – как и почему возник данный бизнес тренд — «доделки»?
Мировой тренд «Доделки» – это собственно, то, что делают одиночки-изобретатели(...) Читаем статью далее - Тренд: Доделай сам
или cайт, который сделан для того, чтобы люди, не имеющие навыков программирования могли участвовать в создании мобильных приложений к iPhone или Ipad, радоваться творчеству и славе, кастоматизировать гаджет на свой вкус, и зарабатывать деньги, предлагая свои приложения другим владельцам iPhone или Ipad.
или идеи необычного бартера от европейских отельеров.
Есть такое выражение “Работаю за еду”. Это выражение сразу ассоциируется у нас с людьми бедными, мигрантами, гастарбайтерами, безработными. А сейчас мы расскажем историю, как люди “работают” за ночлег. Причём люди эти – отнюдь не бедняки. Можно сказать и так, что люди, которым сегодня предлагают “поработать за ночлег” являют собой(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2801. Отель, принимающий оплату за комнату картинами
Автомобили всемирно известной британской компании Land Rover могут справиться с любыми препятствиями. Чего не скажешь об их владельцах. Покорителей бездорожья в пути ожидает много опасностей: палящее солнце и холод, хищные животные и ядовитые насекомые, голод и жажда.
Сама идея благотворительности — древняя как само человечество и его ранние формы культуры. Первыми «благотворителями» строго говоря были Авель и Каин, принесшие Всевышнему свои первые жертвы — ягнят и плоды земли.
Однако, точное культурное время и место возникновения благотворительности — можно с уверенностью всегда связать с тем периодом в любой цивилизации, когда в ней появляется Храм как институт(...) Читаем статью далее - Тренд: Доходная благотворительность
Конечно, игра, которая всегда подразумевает азарт – это порок, (как говорилось в старину – в терминах христианской морали). А можно сказать и так: игромания – это болезнь, (как говорим мы сегодня – пользуясь почти нейтральным языком науки). Действительно, игромания – это социальная болезнь, от которой страдает весь социум. И лечится эта болезнь – у психиатра (а в некоторых запущенных случаях вообще практически не поддаётся лечению)…(...) Читаем статью далее - Тренд: Игромания
или кран для воды, одним прикосновением пользователя меняющий её кислотно-щелочной баланс (или уровень pH).
Американская компания выпустила продукт под длинным названием «Tyent USA Under Counter Extreme 9000T». Это ничто иное, как специальный водный кран, который меняет кислотность воды — действительно одним прикосновением пользователя. Причём кран меняет кислотность(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2803. Кран, меняющий pH воды
Наверное, скоро это всё будет выглядеть, примерно, как здесь, в знаменитом американском фильме «Они существуют» или «They Live»:
Название этой американской компании (выпустившей очки правды) – 2 AI Labs — переводится и расшифровывается как “ лаборатория искусственного интеллекта”(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2804. Очки правды
На одном из семинаров, посвященных последним тенденциям в маркетинге, выступающие так охарактеризовали партизанский маркетинг: это такая реклама, которую люди хотят видеть. Термин «партизанский маркетинг» (guerilla marketing) появился еще в 1983 году, благодаря американскому маркетологу Джею Конраду Левинсону. Тогда партизанский маркетинг позиционировался как средство выживания для небольших компаний(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2805. Партизанский маркетинг в действии: life placement
Это раньше, для того, чтобы представить себе фантастическое (в мгновение ока!) изменение климатических условий в небольшом отдельно взятом пространстве, нужно было вводить в рассказ фигуру “джинна” или фигуры каких-нибудь других волшебников из сказок Тысяча и Одной Ночи…
Прогресс принёс нам следующие печальные вещи: стандарт, конвейер и ширпотреб. Человечеству всё это давно уже не нравится. И не так давно оно начало всерьёз с этим бороться, запустив тренды, альтернативные Его Величеству Конвейеру. Один из таких трендов – персонификация товара, его индивидуализация. Посмотрим на ряд характерных примеров…
Рассказ об этом бизнес тренде — это история о том, как идея персонификации(...) Читаем статью далее - Тренд: Индивидуализация
или рециклинг и экономия ресурсов, доведённые до абсурда.
Студентка-дизайнер знаменитого лондонского колледжа искусств – Saint Martins Керри Гревилл (Kerry Greville) представила свой “проект будущего”, как она его видит: изготовление текстиля из праха умерших людей, чьи тела были сожжены в крематории.
или как отходы кожевенного производства (отходы от раскроя кожаных изделий) можно применить в дизайне модных аксессуаров.
Как вы думаете, что можно сделать с отходами кожевенного производства? Со всеми этими обрезками натуральной и искусственной кожи, которые остаются даже после очень грамотной и экономной раскройки куска материала? (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2807. Кожаные оправы для очков
Для креативной рекламы подойдут практически любые поверхности, включая… асфальт под ногами. К сожалению, многие люди редко смотрят под ноги, особенно за границей, где проблема с дорогами не столь актуальна, как у нас. Однако пешеходный переход через дорогу сложно не заметить. Этим с успехом пользуются западные компании, используя зебру для привлечения внимания к своему бренду.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2808. Реклама на пешеходных переходах