Сайты совместного творчества становятся повсеместным бизнес трендом в сети. Все больше интернет-предпринимателей создают ресурсы, которые дают возможность пользователям попробовать свои силы в роли дизайнера одежды, обуви или технолога популярных продуктов с одной стороны, и стать покупателем эксклюзивных товаров – с другой.
Одним из самых насущных мировых трендов, порождённый миром нашей, преимущественно городской, цивилизации, является бизнес тренд, который пытается компенсировать чрезмерную урбанистичность нашего бытия: помогает вернуться жителю душного мегаполиса к его коренным истокам – в деревню, в сельскую Аркадию, к созерцанию зелени и неба, к простому физическому труду, к пешим прогулкам(...) Читаем статью далее - Тренд: Колхоз
Покупка в Интернете теперь — ещё быстрее и проще – с технологией самого простого способа заказать по интернету любой товар – “продающий видеоролик” или “видеоролик, который продаёт”.
Он-лайн магазины и другие он-лайн площадки, предназначенные для продвижения и продажи товаров и услуг, вовсю используют рекламные видео-ролики. Видеоролик вроде бы служит(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2817. Продающий видеоролик
или многофункциональные оконные жалюзи, превращающиеся в девайс для сушки белья в доме.
Дизайнеры Kim Bobin и Ko Kyungeun придумали отличное решение для малогабаритных квартир, в которых сушилку для белья ставить просто некуда.
Дизайнеры представили миру изобретение – мебель для малогабаритных квартир под названием “A multitasking window blind”(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2818. Окно-сушилка для белья
Проект La Machine du Voisin («Соседская машинка»).
Не у всех есть стиральная машина, а постирать вещи нужно всем. Особенно эта проблема касается тех стран и городов, где большинство населения – свободно мигрирует по городам и странам и живёт в съёмном жилье, часто – в какой-нибудь понтовой, но некомфортной “студии”. Иногда в таких квартирках нет даже нормальной плиты и холодильника(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2819. Стиральная машина напрокат
Некоторые полагают (едва заслышав название) что этот бизнес тренд – чисто российский. Ну разве что на Брайтон-Бич ещё может кому-то понравится. Анн нет. В собранной нами подборке примеров реального бизнеса вы встретите как раз иностранные примеры, да ещё и с национальным колоритом!
Мировой бизнес тренд “криминальная романтика” существовал всегда, сколько существует государство(...) Читаем статью далее - Тренд: Криминальная романтика
Есть такие бренды, которые любит практически всё население земного шара, охваченное хоть как-то цивилизацией и создаваемой ею – массовой культурой.
Например, отели Плаза. Слышали? А то! Но есть и такие бренды, которые только хотят, чтобы потребители всего земного шара знали о них и говорили о них лишь хорошее. Мечты некоторых остаются мечтами, а кто-то из бизнесменов продвигается(...) Читаем статью далее - Тренд: Lovemarks
В Дубаях сейчас, наверное, больше всего трудовых мигрантов и экспатриантов. Туда приезжают работать люди со всего мира – и простыми рабочими, и младшим персоналом в отели, и “высшим менеджментом” – повсеместно. Дело в том, что сами коренные жители Арабских Эмиратов работать не очень хотят и умеют – у них и так есть доля от нефти, подаренная каждому гражданину этой страны при рождении. (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2820. Аренда жилья и тест-драйв в одном флаконе
Когда-то писатель-фантаст и футуролог Станислав Лем предвещал нам торжество нового жанра в искусстве: кулинарное порно. Оно пришло, радуйтесь! А идея была – какая? Мол, люди в большинстве своём горазды вкусненько покушать, даже прямо скажем – пожрать без удержу. В этом плане они вполне легально и очень часто устраивают такие оргии… А вот что касается секса, то… стремление человека к особым постельным утехам – сильно.. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2821. Кинотеатр, где дегустируют еду, про которую смотрят
или усовершенствованные эко-урны для внедрения ценности раздельного сбора мусора.
The Curve в переводе — «кривая». Таково официальное название усовершенствованной урны для сбора собачих фекалий, придуманной венгерским дизайнером K?r?s Benedek или как его называют на англоязычный манер – Ben Koros.
Если гора не идёт к Магомету, Магомет (как известно) идёт к горе. Мы уже так привыкли к тому,что все общаются с нами на расстоянии, виртуально, что идея, посетившая некоторых продавцов – лично прийти к вам со своим товаром (если только это не подружка со своим сетевым маркетингом!) воспринимается как чудо, как подарок. А ведь раньше торговцы – вот именно что – ходили по дворам и буквально навязывали свои товары и услуги. (...) Читаем статью далее - Тренд: Локализация продаж
Ещё со времён Авиценны известно: лекарство помогает только тогда, когда пациент верит именно в действие вот этого конкретного лекарства. Если пациент верит в то, что хорошее лекарство обязательно должно быть горьким, тогда ему поможет только горькое лекарство. Если же верит,что настоящее эффективное лекарство должно быть дорогим, то ему поможет только дорогое.
Компания Zipwhip изобрела новую текстовую технологию, а также робота, который выглядит как кофейная машина для эспрессо и умеет печатать тексты прямо на кофейной пенке. В общем, это умная роботизированная кофемашина, демонстрирующая достижения компании Zipwhip. Внутри у неё – три микроконтроллера Arduino и несколько простых моторчиков, но зрелище – впечатляет. Ведь дело не в моторчиках…
Выпускник Унивеситета Durham University археолог Марк Баркмэн- Аслз (Marc Barkman-Astles) из Воллсенда, Великобритания организовал собственный образовательный бизнес по производству обучающих фильмов, курсов, занимательных лекций и увлекательных воркшопов по археологии. Цель начинающего предпринимателя помочь детям и взрослым соотечественикам в изучении истории Северо-Восточной Англии.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2824. Увлекательные воркшопы по археологии
Это недавнее изобретение называется Credit Card Cutlery (Кредитная карточка-столовый прибор). Вот только неизвестно, к какой серии это изобретение можно отнести: «эко-товары», «креативные рекламные кампании» или «абсурд». Впрочем, судите сами.
Придумал вилку-кредитную карту дизайнер по имени Дэвон Бриггс (Devon Briggs).